С празником,любимый.

3.2K 157 28
                                    

Воскресенье 7:09

-Ларри!-кричал голубоволосый, забегая к другу в комнату.-С днём рождения!-радостно завопил Сал, бросившись на Джонсона с обнимашками.
Опешивший от такого поворота событий, Ларри, еле успел поймать друга, висящего на его шее.
-Мне кажется ты рад больше меня.-улыбнувшись, проговорил Ларри, смотря на сияющего от счастья Фишера.-Ты чего такой весёлый?
Салли удивлённо посмотрел на друга, не поняв смысла его странного вопроса.- Как почему? У моего лучшего друга день рождения!-закричал радостно протезник.-Иди смотреть подарок!-сказал Сал, таща металлиста за собой.
-Что, сейчас?-вскинул бровь Ларри.- Я только с постели встал, между прочим.-недовольно буркнул брюнет.
-Иди-иди, чего ждёшь.-не унимался парень, толкая длинноволосого в спину.-Давай.
-Хорошо, только перестань меня толкать.- сказал Лар, выходя в гостиную.
Зайдя в комнату, он увидел кучу разноцветных шариков, почему-то с игрушечными машинками внутри, свежеиспечённый торт, стоящий на столе, который по непонятным причинам находился посреди гостиной, а рядом с ним маленькую длинную коробку, перевязанную шелковым бантом тёмно-синего цвета.
Ларри,подойдя к столу, взял коробку в руки и полюбовавшись ей,
начал аккуратно развязывать ленту.
Открыв ее, он сначала не поверил своим собственным глазам, и закрыв ее, заглянул туда снова.Он обернулся на стоящего сзади Салли, с вопросом в глазах.
-Давай-давай, это твой подарок.-пободрил его протезник, улыбнувшись. "Мне нравится тебя радовать Ларри,так что улыбайся чаще, и с праздником,любимый"-такие мысли вертелись в голове с двумя голубыми хвостиками.
Джонсон, все ещё находясь в шоке, достал из коробки,два билета, один на самолёт до Лос-Анжелеса, второй на концерт Смысловой Фальсификации, к которому прилагался ещё и пропуск за кулисы.
Ларри развернулся лицом к другу, собираясь задать очевидный вопрос: "А полетит ли он с ним?".
Но был перебит, радостным воскликом голубоглазого паренька.
-Я лечу с тобой!-выкрикивает Салли, доставая из-за спины, набор таких же трёх бумажек, с лишней, в виде квитанции об оплате номера в пятизвёздочном отеле на две недели.-Там мы уж точно оторвёмся!-весело говорит Фишер, поднимая вверх кулачок.

**********************************

-Ребята, мы здесь.-послышался возглас по правую сторону от парней. И повернувшись, они увидели Эш,Тодда и Нила сидящих за их любимым столиком у панорамного окна.
-Привет, как вы? Не заждались?-сказал Ларри, бросив недовольный взгляд на Салли.
-Нет, все нормально, мы минут десять только сидим. А что, Сал опять искал свитер в тон носков?-хохотнув, сказала Кемпбелл, заметив грозные взгляды металлиста.
-Вообще-то, это мы из-за тебя опоздали.-буркнул протезник на друга, присаживаясь за стол, напротив Эшли.
-Да кому ты врешь.-насмешливо сказал Ларри, пихнув друга локтем.
-А я и не вру.-серьезно сказал Салли,поворачиваясь к друзьям.-Представляете, он полчаса в душе пробыл, а потом ещё где-то минут двадцать выбирал, мать его, трусы, причем прося помочь с этим крайне важным делом, и обиделся, что я отказался!-с явным недовольством жаловался друзьям Фишер, яро жестикулируя руками.
Со стороны друзей, послышался громкий смех,ребята чуть ли не  валялись на полу, вытирая слеза, которые выступили от смеха. Смешно было не только от истории рассказанной голубоглазиком, но и от его реакции на произошедшее. И все бы ничего, но Кемпбелл слишком хорошо его знала чтобы не заметить его красные, как помидор,уши.
Да, Эш была в курсе их чувств к друг другу, но не собиралась влезать в их отношения, аргументируя это тем что: "Не маленькие, сами разберутся."
-Ну, шутки шутками, а поздравления никто не отменял.-важно начал Тодд, и медленно выдохнув, резко закричал, чем напугал всех за своим, и не только столом.-С днём рождения,чел!Тебе восемнадцать!

Мое сокровищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя