-Нет.-голос матери был чрезмерно груб, не похож на привычный, мягкий и мелодичный. Лиза сидела на диване,рядом с новоиспеченным мужем, смотря на парней.-Вы хоть представляете как на нас будут смотреть люди?! Как мы с Генри будем выслушивать вечные претензии от окружающих?!С ума сошли?!-недовольно прикрикнула женщина. Лар уже было открыл рот, дабы дать отпор матери, но был грубо перебит Генри.
-Это просто глупая детская влюбленность, которая скоро пройдет!-с отвращением в голосе и кривой усмешкой на лице, сказал Фишер старший, и повернувшись к жене хотел что-то сказать, но не смог, прерванный криком пасынка.
-Послушайте, вы совсем ничего не понимаете!-зло крикнул металлист, крепко сжимая руку любимого, заводя его за свою спину, надеясь укрыть.-За что вы так?!-слезы безжалостно хлынули из глаз.-Мы дали согласие на ваш брак только потому, что любим вас! Это мешало нам быть вместе, и мы поставили ваше счастье выше своего, пересилив себя!-парень потихоньку приходил в себя, но Сал чувствовал как дрожали его руки, и стоял рядом, гладя его по спине и пытаясь успокоить.-Простите конечно, что повторяюсь, но если вы хоть немного нас любите-перестаньте вести себя как последние мрази!-выплюнул Ларри, оторвавшись от парня, и быстро скрылся хлопнув дверью.
Ко всему урагану эмоций, что чувствовал сейчас Салли, добавился страх за любимого, и отвращение вроде как к родным людям. Сердце сжалось от нехорошего предчувствия, и голубоглазый, сорвав с лица протез, повернулся к родителям, кинув его им в ноги.-Я не желаю вас знать!-прошипел он, надеясь,что его не вырвет от взгляда на этих,совершенно чужих людей, и немедля понёсся к выходу из квартиры.
Лиза, перепугавшись, побежала за Салом, а Генри последовал за ней.
Когда они попали к проходу на крышу, увидели протезника, с неподдельным ужасом на лице, и.......стоявшего на краю крыши Ларри.
Женщина хотела было броситься к сыну, но муж вовремя схватил ее за локоть прижав к себе.************************************
-Ларри...-страх накатил огромной волной.-Спустись, прошу. Просто иди ко мне.-с подставным спокойствием говорил Салли,медленно и аккуратно подходя к брюнету.
-А смысл?-горько усмехнулся Лар, вытирая слезу.-Думаешь от этого что-то изменится?! Оглянись вокруг!И сними уже розовые очки!-зло закричал он, но резко замолчал, чуть не задохнувшись от вида перепуганного его слишком эмоциональным поведением Сала, глаза которого были полны слез.
-Салли.-ужас читался в его взгляде.-Боже...-тяжелый вздох.- Господи, прости меня.-секунда, и он оказывается рядом с голубоволосым, нежно прижимая его к себе, как фарфоровую куклу. Оба они оседают на землю, давясь от слез, но не отпускают друг друга, прижимаясь все крепче, не зная о стоящих у входа родителях, наблюдающих эту картину.
-Ты такой идиот!-всхлипывая произносит Сал, улыбаясь и вытирая слезы.Но вместо ответа, Ларри лишь прижимается к нему, утыкаясь в его плечо, вдыхая аромат шоколада.-Хей, ну ты чего? Все обойдется!-голубоглазый наконец-то дожидается поднятого на него взгляда, и вытирает лицо любимого от слез, нежно целуя, чем вызывает у брюнета слабую улыбку.
-Да, ты прав. А то я совсем расклеился.-тихо говорит металлист, глядя в глаза протезника.-А теперь слушай и запоминай.....-серьезно произносит он.-Ты-мой, и я никому тебя не отдам и никогда не брошу....Если ты заплачешь-я умру,если сделаю тебе больно-умру, а если тебя кто-то обидит- я его убью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сокровище
Любовные романыЕсли ты заплачешь- умру,если сделаю тебе больно- умру, а если тебя кто-то обидит- я его убью.