Теперь ты точно станешь моим.

2.5K 113 36
                                    

-Доброе утро. Родители на работе, садись за стол, сейчас подогрею тебе завтрак.-сказал Салли, колдуя у плиты, в милом красно-розом фартуке Лизы, стоя спиной к дверному проему, где появился заспанный Джонсон, чувствуя его довольную,тем что они весь день будут одни, улыбку.
Ларри непроизвольно засмотрелся на него, на волосы собранные в странную гульку, и пряди спадавшие на лицо, на одетую на него большую футболку, его футболку, которую голубоглазый по-тихому стащил с утра из его шкафа, так как оставался здесь на ночь.
Он понял, что хочет просыпаться так каждое гребанное утро в своей жизни, и всегда видеть его суетливо бегающим у плиты в домашнем розовом фартуке.
От мечтаний его оторвал звон тарелки с аппетитной лазаньей, и стакана яблочного сока, поставленных на стеклянный стол прямо перед его носом.
-Чем займёмся?-спросил брюнет, уничтожая свой завтрак.
"О Боги, он сам это приготовил?!"
А вот и ещё одна причина любить голубоглазое чудо-прекрасные кулинарные способности.
-Я предлагаю прогуляться по окрестностям с ребятами, последние дни каникул как ни как.-сказал протезник, снимая фартук, и складывая его в ящик.
Так,в следущий раз, надо сказать ему, чтобы он так низко не нагибался, стоя к нему спиной, определенно надо, и как можно скорее. Сглотнув, Ларри продолжил трапезу, утыкаясь взглядом в тарелку.
-Да, я не против, только доем, соберёмся и зайдём за ними.-на одном дыхании выдавил металлист, пытаясь сосредоточиться на еде, но ничего не выходило. Тогда он, поблагодарив Фишера за завтрак, понёсся в душ(все поняли зачем😏, ну понятное дело, все кроме Сала), а вышеупомянутый остался на кухне мыть посуду.

***********************************
Сидя в комнате, он протирал влажную голову большим махровым полотенцем нежно-голубого цвета(впрочем, как и его ориентация), когда к нему ворвался это несносный ребенок, разглагольствуя о потере второй резинки для волос. Ларри решив не обращать внимания на его возмущения, продолжил заниматься своими непослушными волосами, как вдруг этому идиоту взбрело в голову, что заветное украшение для волос может быть на полу.
И секунды не прошло как этот самый "ребенок" оказался прижат к прохладной стене, что не чувствовалось под разгоряченным дыханием брюнета, уткнувшегося ему в шею.
-Никогда.Не.Делай.Так.В.Моем. Присутствии.-еле проговорил Джонсон, пытаясь восстановить сбившееся дыхание,и хотел уже было отстраниться, но услышанный им, едва уловимый стон, сорвал бедняге крышу.
Он впился в губы протезника не церемонясь, без лишних вопросов, резко прижав к себе за талию, забираясь холодной рукой под тонкую футболку.Окончательным разрешением действовать на всю катушку, стало то, что Салли притянул его к себе, за кожанный ремень джинс, отвечая на поцелуй.
Теперь-то он точно станет его.
Секунда, и треклятая футболка лежит чуть-ли не в другом конце комнаты, а ремень черных джинс, со звоном падает на деревянный пол.
Секунда, и они уже на кровати,пахнущей лавандой, заботливо застеленной протезником, за то время, пока брюнет принимал душ.
Металлист одной своей рукой держал две руки Фишера над головой, не давая ему возможность сделать что-либо, а второй изучал тело прижатого к кровати голубоглазика, чуть не сойдя с ума от его сладкого стона, когда тот коснулся внутренней поверхности бедра.
Секунда, и эти ужасно обтягивающие джинсы закинуты в дальний угол, на пару с темной-красной шелковой рубашкой.
-Уверен?-тихо спросил Джонсон, наклоняясь в уху раскрасневшегося Салли, прикусывая мочку. Подтверждением служит уверенный кивок и хриплое от возбуждения дыхание протезника.
Секунда, и сладостный крик разносится по комнате, и голубоволосый выгибая спину, протяжно стонет, хватаясь за простыни. Чтобы облегчить парню боль, он закидывает его ноги себе на плечи, что позволяет ему резким толчком войти до конца.
Затыкая рот Фишера требовательным поцелуем, кареглазый начинает двигаться в нем все быстрее. Комната наполнилась стонами Салли, и довольными рыками Ларри, вдалбливающего уже недееспособного от перевозбуждения протезника в мягкую кровать.
Вскоре, он облегчённо застонал, кончив, но на этом решил не останавливаться, а сделать любимому ещё приятней.
И взглянув исподлобья на подрагивающего Сала, он навис над ним, вовлекая в жаркий поцелуй, на одну руку облакачиваясь, дабы сосвем не раздавить беднягу, а второй начиная работать с довольно большим, для хрупкого мальчишки, членом, водя рукой то вверх то вниз, ловя ртом ещё не слетевшие с его губ стоны, полные удовольствия и удовлетворения.
Не медля ни секунды, он принялся сначала слегка облизывать головку, разрабатывая рукой, а после, взял в рот полностью, принимаясь его заглатывать. Прошло несколько минут, и Ларри оторвался, и снова поцеловав Фишера, дабы доставить ему ещё больше удовольствия, оседлал парня протяжно застонав, от чувства его в себе. Через несколько секунд, он начал двигаться, подминая протезника под себя, и пользуясь разницей в росте, даже в таком положении, он мог держать его руки, но такового смысла в этом не было, ведь он и не сопротивлялся, а только старался подстроиться под ритм Ларри,заполняя пространство дикими стонами, что последнему жутко льстило.
Расслабиться, и упасть на кровать, брюнету удалось лишь после того, как он почувствовал в себе горячую жидкость, и вновь нависнув над голубоватом, в который раз жадно его поцеловал, опускаясь рядом, придвигая к себе как можно ближе, и накрывая одеялом.

Мое сокровищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя