Он-мой!

3.1K 165 45
                                    

-Какой огромный стадион!-с детским восторгом в голосе, оглядывая все вокруг, произнес Салли. Он все вертелся вокруг друга, пытающегося понять с помощью неразборчивых мелких надписей на билетах, где же их законные места, за чертовы триста пятьдесят долларов.
Ларри хотелось поскорее сбежать от этой толкучки, присев на свое местечко, и уставиться на сцену, ожидая любимых исполнителей, но ему до мурашек нравилось, как Фишер, радостно прыгал, словно маленький ребенок, постоянно хватая его за руку, от переизбытка эндорфинов в крови.
Обнаружив, конечно не без помощи персонала, эти несчастные кресла, с такими же номерами как на билетах, он искренне удивился, поняв, что сидят они, на VIP местах, откуда до сцены рукой подать.
-Здесь так здорово, да?-весело сказал протезник, таща друга за собой, на их кресла перед самой сценой, покрытые красным бархатным чехлом, с позолоченными цифрами на спинках.-Хоть эти места и были раза в два дороже обычных, я решил, что раз мы здесь, то должны ощутить все в самых ярких красках и оторваться. И я честно под впечатлением! А как тебе, нравиться?-спросил Сал, присев рядом с Джонсоном, на красное бархатное кресло.
-Ты шутишь?Да я о таком даже не мечтал!-восхищенно говорил Ларри, оглядываясь по сторонам, возвращаясь взглядом к другу.- Огромное спасибо за такой подарок! Я тебя обожаю!-весело протараторил он, постоянно меняя объект своего внимания.
"А я обожаю, когда ты так улыбаешься."-подумал Фишер,и услышав громкий крик, с огромным усилием оторвал взгляд от любимого, уставившись на сцену, куда уже, как оказалось вышли трое парней. Салли никогда не видел участников любимой группы друга, но заметил, что эти пареньки были несомненно красивы, и то, что они не намного старше них, года на два-три максимум.
Концерт прошел, по мнению недоходчивого Сала, просто прекрасно, они были перед самой сценой, и чудом не оглохли, но он был предельно счастлив, ему понравилось абсолютно все. В отличие от Ларри, который заметил, что до ужаса наглый, и слишком смазливый барабанщик, то и дело бросал короткие взгляды на его Салли. Он совсем не горел желанием идти за сцену, намереваясь, заболтать друга, и увести подальше от этого, незнающего, что чужое брать нехорошо, паренька.

**********************************

-Всем спасибо.-заговорил солист, пытаясь отдышаться.-Наш концерт, к великому сожалению, подошёл к концу. Прошу зрителей, имеющих пропуск, подойти к западному выходу на сцену, в порядке очереди.-договорив, он направился к тому самому западному входу, разговаривая с охраной. После, через минуту, к охране подбежал тот, цитирую: "наглый и смазливый" барабанщик, разъясняя ему что-то, и переодически показывая в сторону VIP мест.
Первыми, конечно пустили за сцену обладателей золотого пропуска, с большими красными буквами VIP, чему наивный, каковым его считал Ларри, по причине невнимательности не замечающего голодные взгляды того наглого блондинишки, Салли был несказанно рад.
Людей заводили по группам, на экскурсии по двадцать минут. Их группка состояла из всего-то семи человек,которым было предоставлено ещё и время на личное знакомство с парнями,включая фото и автограф, доступные только людям, отвалившим за это кучу бабла, коими и являлись наши герои.
Персонал,показав, всю территорию за сценой, оставил ребят стоять, наказав ждать прихода парней, ровно на этом месте. Группа явилась почти сразу, не заставив ребят ждать, и заодно спровоцировав ультразвук, исходящий от девушек, находившихся в их подобии кучки.
Ларри до ужаса не хотел признавать, что ребята были действительно симпатичны, особенно этот чертов наглец, зарящийся на чужих.....эм,братьев?
Солист-высокий худощавый паренёк,на вид лет 20,как и остальные ребята, с темно-русыми кудрявыми волосами, и парочкой, как успел заметить Ларри, выбитых зубов. Он представился Джорданом, обворожительно улыбнувшись девушкам в их крохотной, но до ужаса громкой толпе.
Гитарист, офигенно играющий бассы, назвался Эриком, и соврав что идёт в уборную, по тихому сбежал от толпы визжащих куриц.
Все это время, тот самый блондинчик в открытую пялился на Салли, что, как посчитал наш ревнивец, даже слепому было трудно не заметить, а доходяге Фишеру, легко. Этого наглеца звали Марсель, и он выглядел так, будто сошел с обложки модного журнала, слишком уж был смазлив. Типичный сладкий мальчик, с голубыми глазками и пшеничного цвета, слишком идеально уложенными волосами.
-Нам очень приятно познакомиться с вами ребята.-мило улыбнулся Джордан, оглядев маленькую толпу- Я думаю, вы были осведомлены о фото и автографах, так?-услышав утвердительный ответ, он продолжил.-Мне нужно отлучиться, чтобы привести Эрика, а Марс пока вами займётся.-сказал он переводя умоляющий взгляд на удивлённо барабанщика.
Блондин, вздохнув, кивнул другу,и после того, как тот скрылся за углом, резво подошёл к протезнику, от чего глаза металлиста, как и всей группы,полезли на лоб.
-Привет, моё имя ты уже знаешь, не хочешь представиться?-с улыбкой сказал он обращаясь к голубоволосому.
-Эм,ну.....Я Салли Фишер.-неуверенно проговорил голубоглазый, и думая что ещё сказать, чтобы замять эту неловкость, резко и неожиданно выдал, немного покраснев, от чего у Ларри закипела кровь.-Мне нравятся твои волосы.
-Хаха,самый милый комплимент, который я когда-либо слышал.-обворожительно улыбнулся Марсель.-Ты надолго в Лос-Анжелесе?-утвердительный кивок от Фишера.-Не хочешь со мной прогуляться как-нибудь?-из-за довольно большой разницы в росте, музыканту пришлось немного наклониться, дабы их лица были на одном уровне. Да, парню однозначно понравился протезник, выглядивший необычно и притягательно.
-А...-но не успел Сал и слова вставить, как Ларри, встал между ребятами,отгородив друга от назойливого блондинишки.
-Нет, не хочет!-недовольно прикрикнул Джонсон.
-Малыш, не лезь не в свое дело.-фыкнул барабанщик, смотря на Лара, как на букашку.- Пусть мальчик сам решит. Почему ты отвечаешь за него?
- Потому что, он- мой.-прошипел металлист, резко схватив Салли, и  приподняв протез, жадно поцеловал.

Мое сокровищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя