Заперев дверь их номера, Салли присел на кровать,и откинув протез на тумбочку, уставился на друга.
-Ларри..-выдохнув произнес Фишер.-Давай поговорим.
-Нам не о чем разговаривать, такого больше не повторится.-грубо сказал металлист, вставая с дивана, собираясь нагло сбежать от разговора, но был пойман за руку. Он увидел грозный взгляд Салли, направленный в его сторону, но кроме недовольства его поведением, было ещё что-то, что заставило Джонсона сесть обратно, и даже поднять на друга глаза.
-Ларри....зачем?-выдохнув сказал успокоившийся Фишер. Хоть это и было предельно трудно, но он справился, справился с этим привкусом мятных сигарет на губах, запахом шоколада на волосах, и ощущением, что все на своих местах, что так и должно быть, что они в объятьях друг друга это правильно.
-Он сам виноват.-огрызнулся брюнет, опуская глаза.
-Виноват?Марсель?Что он сделал-то? Он был довольно милым.-с выгнул бровь протезник, действительно не понимая причину злости друга.
-Милым?Он был милым?!Этот белобрысый гад?!Да он самый настоящий наглец!-вспыхнул Ларри, обиженно смотря на голубоглазого.-Ты совсем не заметил как он на тебя смотрел? Да он....он...был готов тебя прямо там....агрх! Да я его ненавижу! Как он может быть милым?!
-Он ничего не сделал, просто пригласил погулять.-сказал Сал, пытаясь успокоить друга.После этих слов, Ларри застыл на месте, медленно повернув голову к Фишеру.
-И ты......ты пойдешь?-с огромным усилием скрывая дрожь, пробивающую его после напоминания о приглашении, спросил Джонсон.
-Нет конечно, я приехал сюда с тобой, и не собираюсь ходить куда-то один!-ни на секунду не задумавшись, ответил Салли, тепло улыбнувшись.
-Боже....я такой идиот, думал ты с радостью к нему побежишь.-сказал Ларри,проходя к Салу, и зарываясь руками в волосы. Не прошло и секунды, как Фишер вновь почувствовал на своих губах его, с чудесным привкусом свежей мяты. Не думая, протезник привстал на носочки, и положив руки на плечи брюнета, притянул его к себе.
Лар, приподняв голубоглазого, повалил на кровать, нависая сверху, громко дыша.
-Сал, Господи, я так не могу, ты же....-не смог он договорить, из-за рук Салли, на его щеках.
-Все хорошо.-сказал он притянув Ларри к себе, чмокнув в нос.-Я..-быстрый поцелуй в висок.-Тебя..-в щеку-Люблю..-после последовал горячий и долгий поцелуй в губы с привкусом его, теперь любимой мяты.
-Я тоже тебя люблю, люблю до дрожи в коленях.-проговаривал Джонсон, целуя лицо протезника.-Я так тебя обожаю! Ты мой, наконец мой!-с детской радостью воскликнул Лар, притягивая Сала к себе.-Но, ты уверен?
-Я никогда не скажу тебе "нет".-со стопроцентной уверенностью в голосе произнес Фишер, смотря на любимого. И это правда, он полностью доверял ему, эти шоколадным глазам, на солнце кажущимся янтарными.
Повторять Ларри не надо было, он сразу, словно изголодавшийся зверь, впился в губы голубоглазого, забираясь холодными руками под свитер,от чего по телу Сала прошла приятная дрожь.
Скользя по коже парня, металлист непреставая целовал его,будто боясь,что он вот-вот исчезнет, как чудесный летний сон.
Верхняя часть их одежды, через секунду уже бы покоилась на полу, если бы не назойливый и громкий стук в дверь, за которой оказался работник отеля.
-Уважаемы гости, прошу вас спуститься в вестибюль, на ужин. Во время трапезы, ваш номер подготовят ко сну.
-Вот....черт.-сказал Лар, тяжело дыша.-Как не вовремя!-цокнул он языком.-Может, сделаем вид, что тут никого нет?
-Ларри...-выдохнув произнес красный Сал, и положив руку на волосы любимому, легонько взъерошив их.-Нельзя пропускать приемы пищи. Идём.-нежно сказал он, вставая с удивительной мягкой постели, заодно и поднимая Джонсона за руку, но тот не сдвинулся с места, серьезно смотря на протезника.
-Ты не шутил?Ты действительно меня.... любишь? Просто, что будут думать о тебе другие- неуверенно спросил Ларри, с надеждой глядя на голубоволосого.
-Я что по твоему-идиот?-нахмурившись ответил он.-Я же ясно выразился, и моё мнение не изменится, вне зависимости от того, что будут думать люди, на которых мне плевать. Я живу не для того чтобы меня все любили, мне достаточно любви и одного человека, которому я небезразличен.
-Просто я....прости. Это просто так нереально, как иллюзия.-выдохнул Лар, грустно улыбнувшись.-Кажется я сейчас проснусь в своей комнате, и ничего этого не будет.
-Нет говори глупости!-крикнул Сал, от чего металлист опешил.- Я тут, я реальный, никакой не сон!-сказал он сжимая руку брюнета.- И я всегда буду рядом с тобой. И никуда не уйду, и не оставлю тебя одного. Я понятно выражаюсь?
-Предельно.-сказал Ларри, нежно поцеловав, теперь уже точно его Салли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сокровище
Любовные романыЕсли ты заплачешь- умру,если сделаю тебе больно- умру, а если тебя кто-то обидит- я его убью.