Навсегда?-Навсегда

1.7K 78 57
                                    

На первый урок они всё-таки опоздали. За две минуты до звонка на второй-химию, вбежали в класс вдвоем, растрёпанные и в мятой одежде, пытаясь отдышаться. Не прошло и секунды, как на Фишера налетел весь класс, тиская и поздравляя. Тот не успевал всех благодарить.
Ларри смотрел на это с улыбкой. Ангелочек. Такой хороший.
Джонсон оглядел кабинет, и увидел, как Тревис порывается встать со своего места и направится в Салу, но боязливо поглядывает на кучу народа. Немного поразмыслив, он кивает Фелпсу мол, иди, разрешаю. Блондин сияет и несётся к голубоглазому, не замечая,что тот уже давно на него смотрит, гадая подойдёт он или нет.
Толпа зевак расходится, и Тревис пристраивается напротив Сала, нервно покручивая крест на шее.
-В общем....с днём рождения.-он говорит это в пол, протягивая парню среднего размера коробку, на которой лежало письмо,с подписью прямо на конверте:"Открыть ровно через 24 часа после получения".
Салли читает, и улыбается мол, напридумывал, но говорит себе, что действительно откроет только завтрашним утром.
-Спасибо.-довольно тянет Фишер, обнимая Фелпса за плечи, а тот неуверенно поднимает глаза на Джонсона, который вместо того чтобы вмазать ему, кладет руку на плечо блондину с другой стороны.

**
Вечером этого же дня, весь класс и народ из параллели собирались в кафе, арендованном Лизой и Генри. Поздравления сыпались со всех сторон, играла громкая музыка, прожектора мигали различными цветами, а по полу пустили лёгкий дым. Фишер был общительным человеком, и людей, которым он не нравился, можно было пересчитать по пальцам, поэтому, решив арендовать помещение они не просчитались. Несмотря на большое количество народа, было уютно. Все сидели за столом, оживлённо разговаривая на различные темы, с широки искренними улыбками.
Ларри шепнул что-то на ухо парню и после его кивка, встал из-за стола,а Сал повернулся обратно к гостям, стараясь уделить внимание всем. За разговорами прошло ещё десять минут, а после стихла музыка, и все начали оглядываться, чтобы убедиться в порядке ли все с диджеем. Но парень был на месте, и встретившись глазами с Фишером, показал что все в порядке, а после кивнул на сцену, что стояла в углу кафе.

/Можно для атмосферы включить песню Андрей Леницкий-"Дышу тобой"/

Из-за кулис, заканчивая настраивать гитару, вышел Джонсон, улыбнувшись залу, и подвинул себе стул к микрофону. Через несколько секунд по помещению разлилась приятная мелодия, а после мягкий голос брюнета.

Мое сокровищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя