Больше жизни.

1.7K 94 31
                                    

Прозвенел спасительный звонок с урока, оповещающий о его конце, и означающий, что он мог, быстро сложив все вещи в портфель, бежать к кабинету парня, у которого сейчас был урок на другом профиле. Но удача сегодня была не на его стороне,и брюнет,сгребая в охапку учебники и стараясь сложить их как можно скорее,выронил все из рук, и пытаясь отпуститься и собрать этот беспорядок, упал, запутавшись в собственных ногах, распластавшись рядом с учебными принадлежностями. Кое-как разобравшись с этими проблемами, он встал, и оглядев класс,понял,что пропустил как минимум десять минут от и так не длинной перемены, оставшись в кабинете один. Отряхивая штаны от пыли, он шел по направлению к двери, смотря под ноги, чтобы ненароком опять не развлечься на полу. Но повторимся, сегодня был точно не его день, и вместо того,чтобы сейчас видеть перед собой любимого, он не без неприязни глядел на вошедшую в класс Форкс, загородившую выход.
-Ой, Ларри! Наконец я тебя поймала!-пролепетала она, накручивая волосы на указательный палец, но получила вопросительный взгляд и продолжила.-Я хотела попросить у тебя кое-что.. Понимаешь, у меня проблемы с некоторыми предметами, и я хотела попросить твоей помощи. Ты же не откажешь девушке?-игриво сказала Ами,(Сокращение от Амелия),подойдя к Джонсону, находящемуся в лёгком заблуждении от слов девушки, которая была третьей по успеваемости во всей школе, и положив ему руки на плечи,облокатилась на парня,подняв голову на один уровень с ним, так как была ниже всего на пару сантиметров. Потом, убрав одну из рук с плеча, спустила ее вниз, и резко притянула металлиста к себе, впившись в его приоткрытые в попытке ответить,губы. Она ухмыльнулась в губы брюнета, услышав скрип открывающейся двери, сдавленный писк Фишера, заставшего именно эту часть спектакля,его притворно-спокойное "Я не буду мешать, извините.", тихий всхлип, и быстрый стук подошвы о кафельный пол школьных коридоров. Она стояла в такой позе, пока отошедший от шока Ларри,не сфокусировал взгляд,и  увидев в дверях с отвращением смотрящую на него Эшли, оттолкнул блондинку от себя, сделав это довольно грубо, помчался сначала за подругой, чтобы объяснится, и узнать где может находится в данный момент Фишер. Его мальчик. Его и больше ни чей.

************************************

Пробежавшись глазами по народу, собравшемуся в кафетерии, он заметил Сала, сидящего рядом с Фелпсом, и объясняющего что-то блондину, активно жестикулируя. Можно было подумать, что он жалуется на увиденное в классе, со своим парнем в главной роли, но нет. Лицо Фелпса, которое он видел, ведь протезник стоял к нему спиной, выражало просто детскую радость. Он действительно улыбался по-настоящему. Улыбался,смотря на его мальчика.
Резко сорвавшись с места, он понёсся было в их сторону, но был остановлен рукой Эшли, положенной ему на плечо, которая сжималась с такой силой, что парень поморщился, в то время как лицо подруги оставалось каменным, и только в глазах было видно плохо скрытое отвращение и презрение,от чего стало очень неприятно в области груди.
-Эш...-молящий взгляд, устремлённый на девушку, не произвел должного эффекта, они так и остались в этой же позе.-Пропусти...Прошу.-голос дрожал, а парень и не пытался это скрыть.-Мне нужно к нему. Очень.-взгляд становился размытым от наворачиваются слез.-Эшли....
-Зачем?-резко. Грубо. Бесчуственно. Именно так это звучало. Пусто и отрешённо. С презрением.-Ты что,я не пойму, не нагулялся что-ли?!-девушка начинала говорить тише, но от этого не выглядела менее устрашающе.- Потянуло на шлюх?-выплюнула она, сделав такое лицо, будто ее вырвет с минуты на минуту.- Ты же клялся что любишь его! Всем! И мне, и ему, и себе! Все это слышали! Как ты мог врать нам всем?! Как ты мог врать ему?!
-Эшли! Замолчи!-грубо выкрикнул он, схватив подругу за плечи и повернув рывком на себя.-Все было не так!-шикнул он, смотря ей в глаза, как бы подтверждая что не врёт.- Я действительно люблю его! Люблю больше этой чертовой жизни! И я бы ни за что так не поступил с моим мальчиком! Верь мне, прошу!-сказал, нет, прохрипел Ларри, взглянув на подругу. И прежде чем направиться в сторону Салли,он получил неуверенный кивок, и тихое:
-Расскажешь все потом.

Через минуту он был уже в другом конце кафетерия, возвышаясь над разговаривающими.
-Сал...-тихий вздох.- Давай поговорим. Пожалуйста.-сказал Джонсон, обходя стол, и вставая лицом к любимому. Парень поднял на него свои голубые глаза, а потом переведя их на Фелпса сказал:
-Давай поговорим лучше дома.-неуверенно произнес он, пряча глаза. Металлист не на шутку разозлился от такого поведения, и тихо рыкнул, от чего Фишер вздрогнул.
-Нет. Мы будем разговаривать сейчас.- и как только парень завершил предложение, прозвенел звонок на урок. Но не обращая на это внимания, он схватил за руку протезника и потащил в сторону лестничной площадки, где из-за странной планировки здания, был небольшой всегда открытый балкон. И только прийдя на место он ослабил хватку, но руки не отпустил, будто боялся, что голубоволосый исчезнет,стоит ему разомкнуть пальцы.
И он сел прямо на пол, опустив парня напротив себя так, что они соприкосались коленями.
- Я тебя так сильно люблю, что аж тошно.-Ларри опешил, подумал послышалось. Но поднял голову, и взглянув в глаза сидящему напротив, убедился-это сказал Фишер.- Я жду твоих оправданий. У тебя есть ровно минутута.-уверенно проговорил он , опуская протез рядом с собой.-Время пошло.
Но вместо ответа последовал поцелуй. Потом ещё один. Затем ещё. И ещё.
- А я люблю так, что колени подгибаются.-шептчет Джонсон, утыкаясь носом в плечо парня, тихо выдыхая.-Она похоже все рассчитала. Зашла когда никого не было. Пыталась заболтать меня, пока по видимому не услышала твои шаги в коридоре. А потом начался и этот цирк. Прости меня. Прости.-сказал он поцеловав протезника в нос.-Мальчик мой.-крепкое объятье, и ещё поцелуй в скулу.-Извини.-выдох, затем вдох-набрать побольше воздуха, и долгожданный поцелуй, такой желанный.-Люблю тебя больше жизни.-шепчет он в губы, и  по телу разливается приятное тепло, когда он чувствует улыбку сквозь поцелуй, и тихое, но уверенное:
-Больше всего на свете.

Мое сокровищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя