-Вааааааау.-протянул Салли, крутясь вокруг своей оси.-Такой классный!- шла первая неделя их отдыха, и ребята выбрались на лучший пляж Лос-Анжелеса.
-Сал, не веди себя как ребенок.-посмеявшись сказал Ларри.-Эй, ты куда побежал?!-крикнул он вслед убегающему протезнику.-Не уходи от меня далеко, потеряешься!-улыбнулся брюнет.
Салли тем временем, прыгая от радости забежал за небольшой деревянный домик, который по видимому был баром, но не прошло и десяти секунд, как он вернулся обратно, схватив ничего не понимающего Лара за руку, потащив в противоположном направлении.
-Слушай, я передумал, мне не нравится этот пляж, я хочу на другой. Поехали отсюда, быстрей.-сказал он на ходу, крепче сжав ладонь своего парня, да-да, вы не ослышались, парня.
-Что случилось?-ответа не поступало-Сал, что ты там увидел?-тишина.-Да в конце то концов!-крикнул Ларри, отцепив руку, и быстро зашагав в сторону бара. Ему было интересно, что же его любимый так рьяно прячет.
-Ларри,черт, стой! Тебе туда нельзя!-громко сказал голубоглазый, пытаясь догнать разозленного брюнета.
Джонсон уже почти завернул за угол, как Салли схватил его руку, умоляя не смотреть туда, но наш Ларри не будет Ларри, если не сделает по своему. И скинув руку парня, он сделал последний шаг, и на секунду опешил, а после разозлился, и сжал кулаки.
Там, за барной стойкой, сидел этот чертов засранец, со своими дружками. А ведь раньше он был безума от этой группы смазливых мальчиков. Ему очень захотелось врезать этому козлу, в его милое личико, дабы знатно его подпортить.
Ему стало стыдно, Сал ведь просто не хотел портить ему настроение, а он, повел себя как последний идиот. Он резко схватил любимого за руку, таща подальше от домика, под большое тенистое дерево. Прижав Фишера спиной к стволу этого дуба, он заблокировал руками все пути отхода.
-Прости...-выдохнул Джонсон.-Надо было тебя послушать, а я.....эх...а я как обычно.-грустно сказал он,опустив глаза, злясь на самого себя.
Но вместо ответа он получил нежный поцелуй,от чего его глаза широко раскрылись. Он взглянул на Салли, стоящего с милой понимающей улыбкой, держа в руке протез.
-Сал..-выдох.-Я тебя обожаю!-сказал он прижав его к себе как можно ближе, целуя, а после зарываясь носов в волосы, пахнущие клубникой. Фишер прижал его к себе ещё крепче, мягко поглаживая по спине.
-Я тоже виноват. Надо было сказать тебе, а не уводить ни с того ни с сего, без объяснения причины. Это было по крайней мере подозрительно.-хихикнул голубоглазый, прижавшись к брюнету.
-Господи,да ты ангел.-пошутил кареглазый, поцеловав Салли в макушку.
-Да ладно тебе.-усмехнулся протезник, беря его за руку и сцепляя их пальцы.-Мы пришли сюда развлекаться, так вперёд!-бодро сказал он, и увидев вопрос в глазах парня, продолжил.- А на них плевать. Настроение они нам не испортят. А в крайнем случае...-протянул он,хитро посмотрев на Ларри.-...ты набьешь им морду.
Эти слова вызвали улыбку на лице брюнета, и он согласно кивнув, зашагал обратно к пляжу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сокровище
RomanceЕсли ты заплачешь- умру,если сделаю тебе больно- умру, а если тебя кто-то обидит- я его убью.