Лучший день рождения!/Часть первая/

1.9K 101 23
                                    

Услышав противный звук недавно купленного,вместо раз итого об стену, будильника, Фишер было хотел лечь обратно, но взглянув на время ужаснулся, до начала занятий десять чертовых минут! Парень со скоростью света спрыгнул с кровати, и понёсся в ванную, вход в которую был теперь прямо из их комнаты, что экономило время и было быстрее нежели проходить через гостиную.Наскоро вымыв голову, и не до конца просушив волосы феном, протезник натянул на себя черные кожаные штаны, и изумрудную рубашку с вышивкой на воротнике в виде змеи,радуясь отсутствию школьной формы, быстро достал из коробки новые ещё неношенные кроссовки от Nike,и надев их прямо в комнате, кое-как зашнуровал. После начал заправлять постель,ища глазами протез, и заметил что рядом стоящая кровать Джонсона была аккуратно заправлена. Черт, он никак не привыкнет что они живут вместе! Но почему же его тогда не разбудил ни парень, ни родители?И где они? Ладно, потом разберётся,сейчас надо успеть хотя бы ко второму уроку. Схватив в охапку портфель с учебникам, и взяв в руку протез, решив что наденет его пока будет спускаться по лестнице, он снял с зарядки телефон и впал в ступор. Часы на мобильнике показывали без десяти восемь, а это значило что до начала первого урока ещё целых полтора часа! Он убьет этого несчастного брюнетика!

*******************************

Яростно распахнув дверь ведущую в гостиную, Сал влетел в комнату ураганом, застыв на месте. Повсюду были различных цветов и форм воздушные шары, с гелием, что сейчас собрались в кучу на потолке, и обычные, разросанные по полу. Вывел его из ступора громкий хлопок и посыпавшиеся на него конфети.
-С днём рождения, Салли!-Громкий выкрик выпрыгнувшего на него с крепкими объятьями из-за двери брюнета.
-Ларри черт тебя дери! Я знаешь как перепугался, когда подумал что опоздал! Это что ещё за ш...-Возмущения парня были прерваны поцелуем, от которого голубоглазого перестали держать ноги, как бывало всегда, когда брюнет находился ближе чем на метр к нему.
-Успокоился?-Спросил кареглазый, проведя рукой по лицу парня, и заправив его незаплетенные волосы за ухо.
-Успокоился.-Буркнул Сал, опустив глаза на секунду.-Но для полного упокоения надо ещё.-Хитро сказал он, глядя в глаза парня, который не теряя времени снова его поцеловал, подняв на руки, и подхватив под попу, понес обратно в направлении спальни.  Уже лёжа на кровати, голубоволосый потянулся к ремню парня, лежащего практически на нем, но его рука была перехвачена, и зафиксирована над его головой брюнетом, в одной ладони которого помещались запястья парня. Издав непонятный звук,похожий на недовольный писк, Сал потытался высвободиться, но был прижат ещё крепче, да настолько, что не смог даже дернуться, когда благодаря стараниям Ларри, остался без брюк, и соответственно боксеров. Свободной рукой брюнет провел по пенису парня, заставляя младшего вздрогнуть.
-Ларри, ты что дел-аааа...-Вопрос парня продолжился громким стоном, после того, как кареглазый неспостеснявшись,заглотил член целиком.
"Вот это способности!"-такая мысль на секунду промелькнула в голове именинника, но потом словно опомнившись, он начал вырываться. Это удалось не сразу, но он смог вытащить запястья, пользуясь неудобным положением Ларри, и сведя ноги, постарался его оттолкнуть. Сдавленно рыкнув, брюнет хитро улыбнулся, и через секунду пристроился его между ног, мешая их сдвинуть до конца. После устранил проблему с отталкивающим его непослушными ручками, достав из прикроватной тумбы ленту, и привязав руки младшего к изголовью кровати.
"Он.Меня.Связал."-Открыв рот для возмущения, парень не смог подавить сладкий стон, ибо брюнет продолжил свои грязные делишки, заставляя его выгнуться в спине от нахлынувшего наслаждения. Услышав,что парень вполне себе доволен его действиями, Джонсон решил ещё немного подразнить его, опять заглатывая его член. До ушей снова донёсся стон, и кареглазый ухмыльнувшись, ввел два пальца в напряженнкю дырочку парня, почувствовав дрожь, прошедшую по телу младшего.  Дотянулся до ленты, и ослабив ее, рывком перевернул парня на живот, снова прикрепляя руки к кровати, а после поднимая партнёра на колени.
После, скинув с себя лишнюю одежду, резко вошёл, вызывая хриплый стон у нижнего, и продолжил медленно двигаться, прислонившись к спине парня, и обхватив руками его достоинство.
Вскоре, брюнет с протяжным стоном, кончил, и решив не бросать дело незаконченным, начал водить рукой по члену парня, который в свою очередь, тоже кончил,изливаясь в прямо в руку старшего.
Убрав руку, парень поднес ее ко рту, с наслаждением лизнув.
-Что ты там слизываешь?-Послышался недовольный голос голубоглазого, не имеющего возможность развернуться лицом к брюнету.
-Что не так? Твоя же.-Ухмыльнулся он, проведя рукой по спине любимого.
-Что ж ты все в рот тащишь!- С раздражением сказал Сал,и  услышав позади смех парня, с улыбкой продолжил:
-Ну, зато теперь точно можно сказать, что это мой лучший день рождения!

Мое сокровищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя