Глава 1

1.2K 42 2
                                    

Лиза Неред:
17лет отличница, учится в 11 классе, ее родители погибли когда девушка была маленькой,ее воспитывал дядя который был бизнесменом,сейчас он живёт в другом городе и оплачивает обучение своей племянницы  в лучшей школе Питера, Владимир(имя ее дяди) высылает ей деньги раз в месяц на квартиру. Девушка имеет русые волосы,которые подстрижены под каре и зелёные глаза , он не высокого роста и носит мешковатую одежду.  У Лизы только одна подруга которую зовут Даша.

Даша Закрыковская:
17лет хорошистка,учится с Лизой в одном классе, живёт с родителями и подаёт открытки в интернете тем самым зарабатывая себе на одежду. Девушка имеет каштановые волосы и голубые глаза. Есть парень Миша Максимов.

Утро 1 сентября

Лиза проснулась от разрывающего мы телефона на который уже 10 раз звонила Даша
ДЗ:ЛИЗА БЛЯТЬ НУ ТЫ ГДЕ?!

Л: Закрыковская,не ори я уже выхожу.

ДЗ:Давай быстрее скоро линейка начнется!!!

Л: Да иду я, иду,жди.

Лиза поднялась с кровати и побрела в ванную,она быстро привела себя в порядок и пошла одеваться.
Лиза надела красное худи "Дикость", черные джинсы и зелёные кеды.
Девушка взяла свой красный рюкзак и закрыв дверь выбежала из квартиры.

Лиза разыскала в толпе Дашку которая стояла в обнимку с Максимовым и мило беседовала с ним, увидев Лизу подруги бросились друг другу в объятья,потом Лиза обняла и Мишу который за всем этим наблюдал. Ребята пошли в класс и сели за свои места им объявили что будет в этом году и отпустили домой.

Через несколько недель был экзамен а котором Лиза как всегда показала высшие баллы, перед каникулами девушку вызвал директор к себе в кабинет.(Д-директор)
Д: Елизавета, от вашей семьи не поступил платеж за обучение если в начале следующей четверти его не будет вас придется исключить.

Л: Хорошо я поняла спасибо,я могу идти?

Д:Да конечно, идите.

Лиза вышла от туда и решила съездить на каникулах в свой родной город к дядюшке Владимиру.

На следующий день Лиза уже подъезжала к огромному особняку в котором раньше жила, выходя из таки девушка увидела их дворецого в форме работающих  на полях людей.(Д-двореций)

Д: Здравствуйте, какими судьбами?

Л: Я заехала к своему дяде,он сейчас дома? Почему вы в этой форме? Что вообще произошло?

Д:Пройдёмте в дом, там все и расскажу.

Л: Хорошо.

Когда они зашли в дом Лиза увидела что там стало очень пусто,почти никакой мебели и куда-то делись все слуги.

Л:Что произошло, Джаспер(имя дворецого)
Д: Видеть ли ваш дядюшка вложил свои деньги не очень удачно и обанкротился, кредиторы почти все забрали , мы смогли сохранить только дом.

Л:А где сам Владимир?

Д: Я не знаю, он исчез, но я уверен что с ним все в порядке.

Лиза не верила своим ушам она надеялась на хорошее будущее, а теперь его может и не быть ведь ее нужно найти деньги чтобы оплатить свое обучение. Девушка решила осмотреть дом, Лиза просмотрела уже почти всё,за ней все это время ходил дворецкий,вдруг девушка резко разворачивается и спрашивает:
Л: Ты не знаешь есть ли тут сейф или какая нибудь потайная комната?

Д:Что вы, мы же в настоящем мире живём, хотя постойте я видел в подвале довольно таки странную дверь...

Л:Дак чего же ты ждёшь? Пошли.

Они спустились в подвал и остановились у какой-то большой ,старой деревянной двери которая была заперта.

Д: Ну и что делать будем?

Л: Ну попробуй ее сломать,пожалуйста

Джаспер разбежался и выбил дверь,от старости петли не выдержали и дверь рухнула на пол. На полу была начерчена пентограмма белым мелом. Лиза вошла во внутрь, но из-за своей неуклюжести задела рукой петли и порезалась.
Л:Ай!!

Д:Что случилось?

Л:Я руку поцарапала.

Из раны начала течь кровь и капать на пентаграмму. Вдруг в комнате стал появляться очень густой фиолетовый туман из которого появился......

Демоны и реалист || ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя