Глава 7

465 24 0
                                    

Лиза вошла в комнату своей подруги и увидела ее всю в слезах, Даша лежала на своей кровати в обнимку с огромным плюшевым мишкой и тихо всхлипывала.

Л:Эм..Даш?

ДЗ:Лиза!!! Ты жива!!! Я так рада тебя видеть!!!!(Зарыковская подпрыгнула с кровати и побежала на Лизу с обнимашками )

Л: Даш, что случилось?

ДЗ: Я думала он тебя убил!!!

Л:Кто убил? О чем ты вообще говоришь?

ДЗ: Феникс!!! Прости меня пожалуйста,но он сказал что если я тебя не приведу он меня убьет.

Л:Даш, все хорошо я тебя понимаю.

ДЗ:Лиз, прости меня пожалуйста,если ты пререстанешь  со мной общаться я пойму. Только не обижайся пожалуйста!!!

Л:Все в порядке, я тебя уже простила, только успокойся пожалуйста.

ДЗ:Ладно.

Л:Давай спать, завтра рано вставать.

ДЗ:Спокойной ночи.

Л:Спокойной.

Лиза обняла подругу на прощанье и вышла из ее комнаты закрыв дверь. Елизавета шла по школьным коридорам и обдумывала все произошедшее за день. Ее немного удивил поступок Даниэля, девушка шла в свое крыло у пыталась понять что она вообще к нему чувствует. Ей нравятся его волосы, глаза, голос, Лиза чувствует себя в безопасности рядом с ним, ей хочется постоянно находиться рядом с Даниэлем.

"Стоп!! Неред, о чем ты вообще думаешь?! Ты же не могла в него влюбиться?! Вы с ним просто знакомые, ну максимум друзья!! Все Лиза, прекрати!!!  Он тебе не нравится и ты ему тоже."-Думала девушка.

Елизавета открыла дверь в свою комнату,разулась и скинув свой бомбер прошла на кухню. Девушка поняла что не ела довольно таки давно, поэтому  по ее мнению хорошим решением было сделать себе ужин. Она открыла холодильник и не увидев там еды закрыла его, направившись к шкафам. Там у Лизы всегда в запасе была лапша быстрого приготовления купленная на "Черный день". Девушка подошла к столешнице на которой стоял чайник,она взяла его в руки и набрав воды поставила греться. Пока чайник закипал Лиза решила пойти переодеться. Девушка вошла в свою комнату и подойдя к большому белому шкафу достала оттуда свою пижаму. Услышав характерный писк оповещающий о     закипании воды, Лиза прошла на кухню и выключила чайник. Она высыпала лапшу в тарелку, засыпала ее приправой и залила кипятком,накрывая крышкой. Чтобы долго не ждать приготовления, девушка взяла уже  готовую стопку одежды и направилась в ванную. По привычке закрыв ее на замок, Лиза стянула с себя сначала верхнюю одежду ,а затем и нижнее бельё. Девушка включила душ и настроив воду встала под горячие струйки. Ее тело сразу же покрылось мурашками,Лиза достала свой шампунь и начала медленно вытирать в волосы, дальше последовал гель для душа.

Закончив с водными процедурами Елизавета вытерла свое тело сухим, мягким полотенцем и одев свою розовую пижамку направилась на кухню. Лиза взяла вилку из столешницы и принялась поедать свою лапшу попутно задирая в телефоне.

Закончив свой прием пищи девушка помыла за собой посуду и взяв телефон пошла спать.

Лиза проснулась из-за надоедливого телефона который постоянно вибрировал. Девушка неохотно нащупала телефон и немного разлепив глаза посмотрела на номер человека который потревожил ее чудесный сон. Елизавета готова была убить Зарыковскую , но сдержалась пытаясь сделать более менее бодрый голос.

ДЗ:Привет!!!

Л:Да.. привет...

ДЗ:Пойдем сегодня вместе?

Л:Да, хорошо. Зайдешь за мной?

ДЗ:Ага,в час буду у тебя, жди.

Л: Пока.

ДЗ:Пока.

Лиза сбросила звонок и посмотрев на время поняла что у нее осталось всего пол часа. Девушка потянулась и с огромными усилиями поднялась с кровати. Она спустила ноги на холодный кафель и встав побрела в ванную,чтобы привести себя в более менее божеский вид. Лиза расчесала свои пшеничные волосы и почистив зубы пошла переодеваться. Лиза надела огромную розовую толстовку и бежевые джинсы, девушка подошла к своему рюкзаку и начала его собирать,но вдруг в ее дверь начал кто то стучаться. Елизавета подошла к двери и открыла ее, на Лизу сразу же налетела Даша.

ДЗ:Привет!!!Я так скучала!!!

Л:Даш, мы не виделись с вечера....

ДЗ:Я все равно соскучилась!!!

Л:Ты не исправима....

ДЗ: Давай собирайся быстрее.

Лиза быстро скидала оставшиеся книжки в портфель и обушись она вместе с Дашей вышла из своей комнаты. Они вышли из здания и направились в школу....

Демоны и реалист || ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя