Глава 11

416 21 0
                                    

Вдруг к ней кто-то подошёл со спины и положил руку на плечо. Лиза повернулась и увидела перед собой Даниэля.

Л:Что ты тут делаешь?! Ты же болеешь!!! Тебе нужно домой!!!

Д:Лиз, не переживай. Сегодня я чувствую себя  намного лучше. Спасибо, что переживаешь)))

Л:Дань, не смешно!!!

Д:Как ты меня назвала?

Л:Ну я подумала что  Даниэль -это слишком длинно. Поэтому Даниэль-Даня.

Д:Понятно...

Л: Тебе не нравится?

Д:Да нет, все прекрасно.

Л: Пойдём домой. Тут холодно,а ты болеешь.

Д:Ну пошли...Слушай,может прогуляемся?

Л:Я не знаю...

Д:Пошли, мне же нужно дышать свежим воздухом,не все же время дома сидеть!!!

Л:Ладно, уговорил)))

Ребята гуляли по набережной ведя непринужденную беседу, им было хорошо рядом друг с другом. Лиза захотела пойти к фонтанам чтобы сделать пару красивых фотографий.

Девушка стояла лицом к красиво переливающимся струйками воды и фотографировала их. Тут она почувствовала теплые руки на своей тонкой талии, девушка сначала вздрогнула от неожиданности,но потом медленно повернулась лицом к Даниэлю.

Д:Лиз,я давно хотел тебе сказать,ну в общем ты мне нравишься,я тебя люблю.Ты будешь моей девушкой?

Л:Я тоже тебя люблю. Да я буду твоей девушкой.

Вдруг парень начал медленно приближаться к лицу русой сокращая ростояние между их губами. Даниэль затянул девушку в сладкий поцелуй полный нежности и любви,как будто он старался вложить  в него все свои чувства и эмоции которые копились у него в душе. Лиза пыталась очень неумело отвечать,что очень радоволого рыжеволосового. Отстранившись от губ своей малышки парень посмотрел в ее прекрасные каре-зеленые глаза. В них отражалась та буря которая происходила у девушки на душе. Даниэль взял ее за руку и направился домой.

Теперь уже пара вошла в комнату к парню и решила приготовить ужин. После того как он был готов Лиза сказала:

Л:Дань, может я пойду, поздно уже...

Д: Нет,оставайся тут.

Л:Ладно, а где я буду спать?

Д:Ну у меня только одна кровать,поэтому будем спать вместе. Не бойся я не собираюсь на тебя давить в том плане.

Л: Спасибо.

На следующее утро Лиза проснулась в тёплых объятья. Она попыталась вылезти, но у нее не получилось потому что на ее талии покоилась тяжёлая рука Даниэля.
Единственное что оставалось, это ждать пока парень проснется у выпустит ее.

Примерно через полчаса проснулся Даня. Он только сильнее прижал Лизу к себе невесомо целуя в щеку.

Д:Доброе утро,Лайзка.

Л: Доброе.

Д:Давно не спишь?

Л:Ну может пол часа назад проснулась. Выпусти пожалуйста меня ,я пойду завтрак готовить.

Д:Ладно....

Парень нехотя отпустил ее из своей хватки и поднявшись с кровати пошёл в душ.  В это время Елизавета нашла в его холодильнике яйца и молоко. Она решила сделать блинчики.

Девушка уже доделывал последний блин,но ее талию обвили большие мужские руки,а его  голова уткнулась куда-то в шею.

Д:Чем так вкусно пахнет?

Л:Я блинчики сделала,будешь

Д:Конечно, я голодный как зверь.

Парень съел практически все что было приготовленно со сметаной и вареньем.
Помыв посуду Лиза вспомнила что ей сегодня нужно пойти и договориться с Зарыковской по поводу объединения палаток. Она помыла посуду  и решила пойти собираться к себе в комнату, девушка поцеловала своего нового парня на прощанье и обувшись направилась к себе.

Лиза переоделась в белое худи с черепом и пошла к Даше.

Найдя ее среди всех палаток Лиза заговорила:

Л: Привет!!!

ДЗ:Привет!!!

Л:Как идут дела?

ДЗ:Пока что нормально.

Л: Как вчерашний шопинг?

ДЗ:Просто шикарно, спасибо ещё раз что постояла.

Л:Не зачто. Даш, а ты не хочешь объединить палатки?

Д:Зачем?

Л:Я должна получить тот сертификат.

ДЗ:Ты серьезно?

Л:Ну да...

Д:Какой мне с этого толк?

Л:Я могу дать тебе то что ты хочешь.

ДЗ:Ты говоришь про то,что я думаю?

Л: Возможно....

ДЗ:Я согласна , что нужно делать?.......

Демоны и реалист || ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя