Глава 5

481 24 0
                                    

Девушка врезалась в демона которого она видела вчера на той поляне,она испугалась но виду не подала. Лиза упала на землю, ее сумка растегнулась и все учебники вывалились на тратуар. Она начала быстро их собрать и когда девушка потянулась за последней книгой Феникс поднял ее быстрее и встал на ноги протягивая руку Лизе.

Ф:Привет,я Феникс новенький,ты не могла бы мне показать школу ?

Л:Привет, прости но сейчас я спешу.

Лиза уже хотела уйти но ее схватили за руку.

Ф:Прости, твое имя....

Л:Лиза.

Ф:До встречи.

Л:Ага, пока.

Девушка побежала в кабинет химии стараясь не опаздать. Лиза влетела в класс прямо со звонком и быстро прошла на свое место рядом с Дашей.(У-учитель)

ДЗ:Доброе утро,соня.

Л:Утро добрым не бывает....

У: Девушки на последней парте,я вот не мешаю ?

ДЗ: Извините....

Урок закончился и подруги поспешили выйти из класса,они направились в столовую. Потому что не успели сегодня позавтракать. Там они встретили парня Даши-Мишу Максимова, которому приходилось уезжать в начале года.
(М-Миша)

ДЗ:Миша!!!
(Прокричала от радости девушка и бросилась к нему в объятья)

ДЗ:Я так скучала!!!

М:Я тоже, Кис.

Сказал парень и затянул Дашу в сладкий поцелуй.

Л:Кхм, ребят я конечно все понимаю, вы давно не виделись,но я очень хочу есть. Пошлите уже зайдём за едой и сядем за стол.

ДЗ: Лиз, ты иди мы тебя догоним.

Л: Хорошо.

Проговорила она и удалилась. Лиза взяла еду и направилась за столик у окна.

Миша обнял свою девушку за талию и тоже пошёл в буфет.

М:Ты что-нибудь хочешь,Кис?

ДЗ:Да, давай салатик и сок.

М: Дайте пожалуйста два салата сок и чай.

Произнес заказ парень и расплатившись взял поднос, направился к Лизе.
 
ДЗ:Лиз,сегодня зайдешь ко мне?

Л:Да хорошо,а зачем?

ДЗ:Просто.

М:Что обсуждаете без меня?
(Сказал только что подошедший парень)

ДЗ:Ничего особенного.

М:Ну ладно.

Максимов сел рядом с Дашей и обнял ее притягивая к себе. Позже парень переложил свою руку ей на колено.

ДЗ:Миш...
(Шепотом ему на ухо проговорила Даша)

М:Что?
(Также тихо спросил парень как невчем не бывало)

Максимов начал поднимать свою руку выше,чуть приподнимая юбку своей девушки. Даша начала ёрзать на скамейке на что парень сжал ее ногу заставив тихо простонать.

ДЗ:Миш, давай не здесь

М:Тогда после школы идем ко мне.

ДЗ: Ладно.

После ребята втроём пошли на занятия общаясь на разные темы. Оставшийся день прошёл как обычно. Так как Миша учился на  паралели Даша стояла и ждала его на крыльце школы. Через несколько минут из школы вышла Лиза и обняла подругу на прощанье

Л:Пока.

ДЗ:Пока.

Л: Во сколько ты хотела что бы я к тебе зашла?

ДЗ:Я не знаю теперь когда я буду у себя.

Л:Тогда просто наберёшь?

ДЗ:Ага.

Лиза помахала Даше и удалилась с территории школы. По дороге Елизавета решила зайти в магазин за пивом и сигаретами, ей их продали без проблем и девушка захотела прогуляться. Закурив Лиза включила музыку в наушниках и погрузилась в свои мысли гуляя по набережной. Прошло уже несколько часов и на улице стало темнеть. Оглянувшись девушка поняла что уже слишком поздно и пора домой. На улице уже стали зажигаться фонари и людей становилось все меньше.

Лиза зашла в свою комнату и скинув обувь просто упала на кровать сразу же засыпая.
Ей начал сниться Даниэль,его огнено рыжие волосы и голубые как ясное небо глаза. Парень подошёл и обнял ее нежно целуя,они находились у нее в комнате,он запустил свои руки ей под кофту и несильно сжал ее грудь. Лиза попыталась отстраниться , но парень только сильнее прижал ее к своему телу. Елизавета укусила его за губу и он отстранился отнести ее губ ,но не отпустил.

Л:Пусти, пожалуйста.

Д:Кис,ну ты чего?
(Промурлыкал парень)

Л:Отпусти пожалуйста.
(Чуть ли не плача проговорила девушка)

Д:Нет.

Сказал парень и припал губами к ее шее,Лиза пыталась вырваться ,но он держал ее. Даниэль кинул девушку на кровать и навис сверху.

В этот момент Лиза проснулась в холодном поту. От того что ей на телефон кто-то не прирывно названивал. Она встала с кровати в поисках телефона думая о том что ей приснилось. Откопав среди своих вещей телефон она  сразу взяла трубку даже не посмотрев кто звонит. Это был(а)......

Демоны и реалист || ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя