Из раны начала течь кровь и капать на пентаграмму. Вдруг в комнате стал появляться очень густой фиолетовый туман из которого появился рыжий парень с голубыми глазами одетый как персонаж компьютерной игры.(Д-Даня)
Д: Я Даниель, князь приисподней,повелитель 36 армий приисподней, мне нужен избиратель или я заберу ваши души.Л:Как ты оказался в моем подвале?
Джаспер, свяжи его.Дж:Сейчас
Даниель,лежит на полу связанный и орет
Д:Да как вы смеете?!!Я великий Даниель князь приисподней быстро развяжи
те меня!!!!!!
Л:Джаспер, вызавай полицию, пусть забирают его.
Приехала машина и Даню попытались забрать но он просто испарился.Дж: Елизавета,пойдёмте выпьем чаю.
Л:Да хорошо я сейчас подойду,я хочу понять как он тут оказался,под полом должена была быть потайная комната,хотя выкопать ее стоило бы очень много денег.
Елизавета продолжила простукивать пол, но тут за ее спиной начало появляться что-то очень странное похожее на огромное чудовище. Она стало подниматься над девушкой и в одно мгновение схватив ее за ногу растворилось в воздухе.
Девушка упала на пол в каком-то дворце, ударившись немного рукой,девушка оглянулась и встав решила немного осмотреться. Лиза встала и пошла прямо по коридору к какой-то двери. Вдруг не кто-то окликнул, девушка повернулась на звук и увидела существо с головой козла в костюме с бабочкой он стоял с подносом в копытах и рассматривал гостью.
"Маскарад что ли ,но почему тогда этот маскарад под моим подвалом?"-подумала девушка.
(КД-козел дворецкий)
КД: Здравствуйте, Елизавета добро пожаловать. Не желаете ли вы выпить чашечку чая , хозяин скоро должен подойти.
Л: Здравствуйте эм...
КД:Светозар
Л: Здравствуйте Светозар,объясните пожалуйста где я.
КД:Вы находитесь в замке Даниела,он скоро будет.
Л:То есть это дом того переодетого шута?
КД:Да.
Л: Ясно. Я сплю.
КД:Да у вас талант делать такие простые выводы.
Лиза решила что лучше просто промолчать и идти за Светозаром. Они попали в комнату в которой был огромный стол.
КД:Присаживайтесь.
Лиза села за стол и дворецкий налил ей чай,но вдру рухнуло все здание и в руке нашей героини остался только осколок кружки, из руин вышел человек одетй преимущественно в фиолетовые и синие цвета,на нем была шляпа с круглыми полями, черный плащ, штаны в синюю полоску и фиолетовую кофту. На лице был след похожий на тату находящийся в районе глаза, волосы были ниже плеч и переходили от пепельного цвета к синиму.
Незнакомец широко улыбнулся оголяя свои клыки и направился к Лизе и Светозару.
КД:Простите Шарль,но хозяина нет дома.
Ш:Жаль я надеялся убить его сегодня,но ничего. Стой, почему пахнет человеком?!
Это же человек,но что он делает здесь?
Видимо Даниель соскучился по людям.(Усмехнувшись проговорил парень).Ш:Ну...раз его нет я заберу его игрушку,он же захочет ее забрать.
Вдруг Лизу начало поднимать в воздух,она начала паниковать, но виду не подала. Елизавету схватили и хотели уже перенести,как из воздуха появился Даниель и откинул Шарля в огромные какмни которые остались от дома. Парень щёлкнул пальцами и его дом снова появился в том состоянии в котором он был до этого.
Д:Что тебе нужно?
Ш:Твоя смерть он моих рук.
Шарль напровил поток силы в Даниеля которые он отразил,завязалась драка.
Она продолжалась довольно таки долго в ней победу одерживал Даниэль, Лизе которая стояла недалеко надоел этот цирк и она крикнула:Л:Остановитесь оба,мне надоел весь этот цирк,отправите меня сначало домой,а потом свои отношения выясняйте.
Вдруг у парней просто по щелчку пропали их силы и они упали на землю.
Ш:Дак она избиратель,а я то думаю зачем тебе дома просто человек. Ведь не каждый может просто взять и остановить нас.
Д:Да,это она, тебе какое дело? Она выберет меня временным правителем.
Ш:С какой стати она выберет тебя?
Все опять шло к драке, но опять в егалась Лиза.
Л:Что тут вообще происходит?!Каким временным правителем?!Я ничего выбирать не буду. Что вам от меня вообще нужно?!Пока Лиза кричала Даниэль думал как ей все объяснить........