ДЗ:Я согласна , что нужно делать?
Л:Ты будешь делать и продавать чай.
ДЗ: Хорошо,я поняла.
Л:Я сегодня все организую и думаю вечером можно будет уже объединять палатки.
ДЗ:Ну хорошо, удачи....
Л:До вечера.
ДЗ:Пока.
Елизавета пошла в комнату к Даниэлю,для того чтобы попросить помощи в установки большой палатки и ее обустройства. Девушка постучала в дверь и услышала тихое "Открыто". Лиза вошла и увидела парня стоявшего в одном полотенце,которое висело на его бедрах. Капли воды красиво стекали с его огнено рыжих волос и падали на широкие плечи. Девушка на пару секунд залила на его тело,Даниэль заметив ее взгляд на своем теле ухмыльнулся.
Д: Привет, Принцесс.
Парень начал неспеша приближаться к ней. Он наклонился к ее губам и затянул в поцелуй полный страсти и похоти,Даниэль начал перемещать свои руки уже ей под кофту,но тут его остановила ее рука.
Л:Прости,я ещё не готова....
Д: Ничего,я понимаю,я подожду.
Парень мягко улыбнулся и отстранившись от девушки пошёл на кухню.
Д:Что пришла то?
Л:Ну мне там нужно с палаткой помочь.
Д:Какой палаткой?
Л:Ну там будет что то типо кафе.
Д:Ты решила открыть свой бизнес?
Л:Нет, у нас каждый год проходит неделя "Идей". Где все желающие могут поставить свои палатки,лучшая палатка получает приз.
Д:Понятно,что делать нужно?
Л:Ну ты же демон? Ну я просто подумала что ты можешь наколдовать мне палатку...
Д:Да, могу. А что я за это получу?
Л:Не знаю, а что хочешь?
Д:Это будет секрет.
Л:Так не честно!!!
Д:Ну нет, так нет...
Л:Стой, ладно, я согласна.
Д: Прекрасно.
Л:Когда ты можешь её поставить?
Д:А когда нужно?
Л:Как можно скорее
Д:Окей, сейчас собираюсь и идём.
Л:Ага.
Даниэль оделся и закинув рюкзак на плечо вышел к Лизе. Пара обулась и вышла из комнаты. Они пошли к палаткам.
Настал вечер Лиза уже к тому времени украсила свою палатку, хотя палаткой ее назвать было нельзя так как это было уже полноценное здание из дерева. Они с Даней поставили столы и стулья,также ими была поставлена барная стойка и обустроена кухня.
Л: Дань, а у тебя же есть дворецкий?
Д:Да, а что?
Л:Ну он же вроде повар?
Д:Дааа....На что ты намекаешь?
Л: Ну я тут подумала.... В общем, можно он будет здесь готовить?
Парень направился к своей девушке,которая сидела на барной стойке. Он подошёл и встал у нее между ног.
Д:А что мне за это будет?
Л:Я могу тебя поцеловать...
Д:Ладно, я жду!
Л:Чего?
Д:Поцелуя, потом я думаю мой дворецкий сможет работать на тебя.
Девушка неуверенно положила свои руки на массивные плечи парня, и очень медленно стала тянуться к его губам. Даниэль наблюдал за всеми её действиями. Лиза просто чмокнула его в губы,на что получила недовольное мычане.
Д:Не мне так не нравится! Я хочу по нормальному!!!
Елизавета опять потянулась к его губам,но на этот раз она начала углубляться поцелуй, парень начал отвечать на него, вырисовывая непонятные узоры во рту своей девушки. Из-за нехватки кислорода им пришлось отстраниться друг от друга.
Д:Теперь Светозар точно может работать у тебя)))
Л: Спасибо!!!
Д:Я могу тебе ещё чем нибудь помочь?
Л:Ну...я была бы не против если бы ты помог мне перенести чай из Дашиной палатки сюда.
Д:Не проблема, где ее стенд?
Л: Погоди, сейчас вместе пойдем.
Лиза спрыгнула с барной стойки и взяв рюкзак со стула вышла из своего кафе,закрыв его на ключ.
Пара направилась к Даше держась за руки и разговаривая о планах на завтра.Л: Привет,Даш!
ДЗ:Привет.
Л:Мы уже все сделали, и можем переносить твой чай туда.
ДЗ:Когда успели?!
Л:Ну мне Даниэль помог....
ДЗ:Понятно все с вами,голубки)))
Ребята взяли все что было у Даши и пошли обратно.Через час уже весь чай был разложен по полочкам,единственное что оставалось предупредить Мишу о том что завтра уже можно будет начинать. Это поручили Даше. Друзья разошлись по своим комнатам понимая что завтра нужно будет очень много чего сделать....