Демоны и реалист
Глава 16
День прошел очень быстро и пара вернулась домой. Парень прижал девушку к стене и жадно впился в ее губы,явно намекая на продолжение. Лиза расположила свои ладони на широких мужских плечах и даже не думала сопротивляться. Даниэль стал спускаться ниже оставляя свои метки на белоснежной коже ключиц. Девушка тихо постанывала и перебрала пальцами его рыжие локоны. Парню стала мешать ее худи поэтому он стал медленно стягивать его с хрупкого тела своей девушки. Ему открылся шикарный вид на ее небольшую грудь, плоский животик и красиво выпирающие ребра. Даниэль быстро подхватил ее на руки и сжал ее попу,продолжая целовать ее. Девушка обвила его торс ногами и парень понёс ее в сторону своей спальни. Он положил ее на кровать и навис сверху. Елизавета решила что тоже хочет видеть его торс, поэтому потянулась к концу толстовки.
Даниэль понял что она хочет сделать поэтому сам снял свое худи. Девушка подумала что быть бревном не очень хорошо поэтому через секунду она оказалась с верху и начала оставлять уже свои засосы на его шее и ключицах. Лиза начала спускаться ниже оставляя за собой дорожку из влажных поцелуев на его теле.
Дойдя до джинс, девушка начала очень медленно расстёгивать ремень своего парня,руками иногда задевая его стояк. Даниэля очень возбуждали все ее действия и он уже просто не мог терпеть. Поэтому одним быстрым движением он переместил девушку под себя и стянул с нее джинсы,оставляя в красивом кружевом белье черного цвета. Парень расстегнул замочек на лифте и проник в ее лоно сначала одним пальцем на что получил блаженный стон,затем в ход пошёл второй палец из-за это девушка вскрикнула и зажмурилась от боли. Даниэль начал двигать ими в ней и через несколько минут Лиза уже сладко постанывала под его ласками. Парень решил что нужно уже переходить к основному,поэтому он вынул из нее свои пальцы и стянул остатки белья.Даниэль остранился от своей партнёрши оставляя ее в ожидании и достал из кармана джинс маленькую шуршащую упаковачку. Он снял с себя остатки одежды и разглаживающими движениями стал надевать резинку. Парень приблизился к ее лону и спросил:
Д:Ты точно готова? Ели хочешь мы можем остановиться.
Л:Да,я готова. Продолжай...
Даниэль стал входить в нее стараясь делать это как можно нежнее,пытаясь не причинять ей слишком много боли. Девушка зажмурилась и из ее глаз стали катиться одинокие слезинки. Парень дал ей привыкнуть к новым ощущениям и стал понемногу двигаться. Через несколько минут стоны боли перерасти в крики наслаждения и Даниэль стал наращивать темп.
Пара сменила множество поз и через два часа они одновременно кончили и упали на кровать держась за руки.
Д:Ты ахуенная...
Л: Спасибо,я люблю тебя.
Д:Я тебя больше
Они так и уснули в объятьях друг друга держась за руки.
Через несколько дней закончилась ярма закончилась, Лиза выйграла свой сертификат и продолжила обучение бесплатно. Даша с Мишей продолжили встречаться и были очень счастливы друг с другом. Даниэль стал парвителем приисподней. Они продолжили жить вместе с Лизой и через несколько лет после окончания Елизаветой учебы у них родилась девочка, которая была гибридом человека и демона и они жили долго и счастливо.....