Все уже было готово и ребята открыли дверь впуская всех желающих.
Прошло уже пол дня, время подходило к вечеру. Посетителей было очень много ребята не успевали всех обслуживать. Даша занималась приготовлением чая,Светозар готовил еду, Лиза и Даня принимали и разносили заказы,Миша проводил мастер класс по макияжу и продавал свою косметику.
Но вдруг в заведение входит Артур(новый пресонаж потом узнаете). Он подходит к Даниэлю и ведёт его куда-то из зала.
(А-Артур)Д:Привет,что ты тут делаешь?
А: Здравствуй,мой дворецкий прошло курсы повышения квалификации и теперь хочет сразиться со Светозаром в кулинарном поединке.
Д: Хорошо, я думаю он будет не против. Где и когда?
А: Завтра,в полдень,в приисподней.
Д:Да мы будем.
А:Пока.
Д:Да завтра.
Артур ушёл,а Даниэль продолжил свою так называемую работу. К нему подошла Лиза.
Л:Дань,а кто это был?
Д:Ты про кого?
Л:Ну тот странный парень с которым вы разговаривали...
Д: Это был Артур,тоже демон, мой хороший знакомый. Мы снимаем раньше были так называемыми однокласниками...
Л: Почему так называемыми?
Д:Ну мы с ним раньше были людьми,до того как стали демонами. Потом нас обратили почти в одно время и обучали вместе всем прелестям новой жизни. Нуу в общем долгая история,как нибудь расскажу тебе ее полностью.
Л: Хорошо,как ты думаешь скоро мы сможем закрыться? Я ужасно устала...
Д:Не знаю, Кис. Надеюсь через час хотя бы..
Даниэль подошёл к ней со спины и положив свои руки ей на талию прижал к себе. Он нежно начал целовать ее шею не позволяя оставлять себе засосы на ее белоснежной коже. В скорее ребята разошлись по своим рабочим местам.
Через 2,5часа они все же закрыли кафе. Ребята вытерла все столы,подготовили все к завтрашнему дню и собрались все в зале.
Они сидели за столиками и делились своими впечатлениями.Л:Я так устала вы просто не представляете.
ДЗ:Я тоже.
М:Вы представляете,короче мне попалась девушка,которая просила отдать ей всю косметику которой я ее красил ее бесплатно!!! Нет,я конечно ей отказал,но она стала доказывать мне что она бедная студентка у которой нет денег!!!
ДЗ:Ужас,у меня сегодня пытались забрать довольно таки дорогой чай не заплатив, хорошо что Даниэль был рядом....
Д:Я сегодня тоже так задолбался. Мне попадались некоторые очень вредные клиенты,которых просто хотелось послать куда подальше...
Л:Не тебе одному...
Д:Да кстати,Светозар у тебя завтра будет кулинарный поединок с Аполло место и время я сообщу тебе позже.
С: Хорошо,я понял,можно я тогда пойду готовиться?
Д:Да, конечно иди.
Светозар встал из-за стола и попрощавшись со всеми ушел из заведения.
Л:Ребят, я думаю завтра нужно будет открыться часов в 9.
Все:Да,хорошо.
Л:Ну ,тогда да завтра?
ДЗ:Пока
Ребята попрощались друг с другом,Лиза закрыла свое кафе и они с Даниэлем пошли к нему.
Л:Дань, а что Артур от тебя хотел?Д:Ну скажем так:не от меня ,а от Светозара. И хотел не он, а его дворецкий.
Л:Понятно...А про какой кулинарный поединок ты говорил?
Д:Ну...Аполло прошло курсы повышения квалификации в Китае и теперь хочет сразиться с Светозаром.
Л:А кто такой Аполло?
Д:Ну это дворецкий Артура.
Л:Понятно...
Пара зашла в комнату и Лиза просто упала на кровать от усталости. Даниэль улыбнулся и пошёл в душ.
Выйдя оттуда парень увидел что девушка уже спала. Он решил что нужно ее раздеть так как в одежде ей будет не удобно. Даниэль очень аккуратно стянул с нее сначала худи,а затем и джинсы с ее стройных ножек. Парню открылся прекрасный вид на ее юное тело, ее небольшую но очень красивую грудь, впалый живот и выпуклые ребра. Парень залип на несколько минут но все же он надел на нее свою футболку и лег рядом прижимая девушку к себе.....