Утром Лиза проснулась из за своего надоедливого будильника. Девушка нащупала свой телефон на кровати и выключила будильник. Она посмотрела на экран своего телефона и ее ослепил свет. Девушка тихо простонала и приоткрыв один глаз убрала яркость. Лиза пролежала в кровати залипая в телефоне не заметила как пролетело время. Девушка подпрыгнула с кровати и начала бегать по квартире,пытаясь быстро собраться. Лиза очень быстро натянула на свое тело джинсы и огромную толстовку. Она покидала все учебники в рюкзак и закинув его на плечуже хотела выйти из комнаты, но поняла что ещё не обулась
Л:Бляяяяять...
Лиза зашнуровала свои новые кеды и побежала в школу, закрыв дверь на ключ.
Елизавета зашла в класс прямо со звонком и плюхнулись на свое привычное место рядом с Дашей.Л: Привет.
ДЗ: Привет!
ДЗ:Ты опять не выспалась!?
Л:Кто тебе такое сказал?!
ДЗ:Твои мешки под глазами))))
Л:Предатели)))
ДЗ:Ты уже решила какую палатку будешь ставить?
Л:Пока нет,а у тебя как успехи?
ДЗ:Я ее уже поставила, осталось разлажить там чай и оформить стенд.
Л:Когда ты успела!?
ДЗ: Ну я встала пораньше....
Л:Понятно,ничего нового)))
Тут в класс заходит учитель и начинает раздавать листочки.
ДЗ:Лиз, мы сегодня что-нибудь пишем?
Л:Да, сегодня контрольная, ты забыла?
ДЗ:Бляя...Лиз, поможешь?
Л: Конечно)))
Спустя тридцать минут прозвенел звонок с урока и все началам сдавать свои работы.
ДЗ:Это было пиздец как сложно, япомоему вообще ничего не решила бы без твоей помощи.
Л:По моему алгебра самый лёгкий предмет..
ДЗ:Ты издеваешься?!
Л:Нет.
ДЗ:Ну для кого как...
Девушки вышли из кабинета и направились в столовую. Они взяли еду и пошли за столики на улице попутно разглядывая уже поставленные палатки. Даша показала Лизе свой стенд и они решили его украсить пока есть время. Услышав звонок подруги выбросили недоеденную еду и закрыв стенд пленкой на случай того,что пойдет дождь, направились на урок.
/ 45 нудных минут спустя/
Лиза вышла из школы и пошла домой. По дороге она решила зайти в аптеку чтобы купить лекарства для Даниэля. Купив таблетки и пару сиропов она пошла в общежитие.
Лиза переоделась и оставив свой портфель, пошла в комнату к Даниэлю. Девушка постучала в дверь и услышала кашель и тихое шорканье тапок. Дверь открылась и в проёме появилась рыжая макушка. Парень был закутан в своё теплое одеяло и выглядел он очень плохо.Л: Привет.
(Нырнула к нему в объятья)Д:Привет
(Парень уткнулся носом в ее волосы вдыхая их аромат и прижал Лизу сильнее к своему телу)Л:Как ты себя чувствуешь?
Д:Плохо...
Л: Ну пошли я тебя лечить буду
Д:Ага
Ребята пошли сразу в спальню Даниэля,парень лег обратно в кровать и зарылся в одеяло с головой.
Л:Лежи, я сейчас приду.
Д:Хорошо
Лиза пошла делать чай. Она включила чайник,пока она разогревался девушка достала две кружки и бросила туда чайные пакетики. Лиза нашла поднос и поставив все туда залила в кружки кипяток. Она нашла в шкафу печенье и положив его туда же, пошла к Даниэлю.
Л:Держи
(Она дала ему кружку и сунула градусник который лежал на его рабочем столе.)Д: Спасибо
Пока парень пил свой чай Елизавета вытащила все лекарства на тумбу рядом с кроватью. Девушка налила в ложечку сироп от кашля и подошла к Даниэлю.
Л:Открой рот.
Д:Зачем,я не хочу.
Л:Ладно,смотри летит, летит самолетик,нужно открыть ротик.
Даниэль заржал но после все же открыл рот и выпил сироп. Лиза сунула ещё таблетки которые он тоже впихнул в себя. Она уже собиралась идти но Даниэлю не хотел ее отпускать.
Д:Лиииз,не уходи....
Л:Мне уроки ещё делать нужно,да и завтра школа...
Д:Ладно, но ты же зайдешь ко мне после занятий?!(Спросил он как маленький)
Л: Ладно, зайду, спокойной ночи.
Д: Спокойной...
Лиза захлопнула за собой дверь и пошла к себе......