Девушки подошли к зданию школы и увидели какое-то скопление людей. Даша огляделась по сторонам и увидев Мишу решила подойти к нему и спросить что происходит. Она взяла Лизу за руку и потянула за собой.
ДЗ:Привет!
М:Привет,кис.
(Парень обнял ее и невесомо поцеловал в губы)ДЗ:Миш,а ты не знаешь почему тут все столпились?
М:А ты не знаешь? Нам вчера сказали что сегодня все старшеклассники должны собраться во дворе школы.
ДЗ:Нет, не знала. А зачем?
М:Не знаю. Вроде говорили что директор хочет сделать важное объявление.
ДЗ: Понятно...
Спустя несколько минут на крыльце появился директор школы и взяв микрофон в руки начал свою речь.(Др-Директор)Др: Здравствуйте дети,мы с нашим школьным советом решили сделать неделю Идей. Она будет заключаться в том что каждый из вас может поставить свою палатку с товарами это может быть выпечка или деревянные поделки. Если людям понравится ваша палатка они могут дать вам один свой значок. В конце недели тот у кого будет больше всего значков победит. Наградой будет сертификат на бесплатное обучение в нашей школе. Теперь вы можете идти на занятия.
Пока окружающие думали над тем какую им поставить палатку, Лиза начала понимать что это ее шанс и она должна любыми способами получить этот сертификат.
ДЗ:Лииииза!!!! Лиииииз!!! Ау...!!!! Ты тут?!
Л:А да ,что?
ДЗ:Ты вобще слушала что я говорю?
Л:Прости,задумалась...
ДЗ:Ничего. Я сказала что я хочу открыть палатку с чаем. А ты?
Л:Я ещё не знаю.
ДЗ:Миш,а ты?
М:Я подумывал над палаткой с косметикой...
ДЗ:Понятно. Знаете, я думаю это будет лучшая неделя.
Ребята усмехнулись и вошли в здание, им пришлось разделиться так как они учились в разных классах. Девушки зашли в свой кабинет. Оглянувшись Лиза не увидела Даниэля и по непонятным для нее причинам она начала волноваться за него.
Оставшиеся день прошел без происшествий, Даниэль в школе та и не появился, Елизавете было не по себе из-за мысли о том что с ним могла что то случиться. Поэтому Лиза решила зайти в его комнату и проведать его.Прийдя домой девушка переоделась и села делать уроки. После трёх часов непрерывной учебы Лиза встала из-за своего рабочего стола и вспомнила что хотела сходить к Даниэлю. Она обулась и закрыв свою дверь направилась в его комнату. Лиза постучала и услышала сначала тихие за дверью в затем щелчок замка. Ее открыл Даниэль одетый в свою пижаму и выглядевший очень плохо.
Л:Привет, впустишь?
Д:Да, заходи конечно.
Л: Почему тебя в школе сегодня не было?
(Проговорила девушка разуваясь)Д:Ты это,на кухню проходи я сейчас.
Лиза зашла в очень просторно, светлое помещение. На стене висел телевизор а в зале стоял большой серый диван.
(Там типо зал и кухня совмещены)
Кухонный гарнитур был чёрным . Девушка села на стул за барную стойку и стала ждать Даниэля. Он появился через несколько минут.Л:Почему ты я не было в школе?
Д:Ты так это сказала как будто волнуешься за меня...(Усмехнулся парень)
Л:Может быть...
Д:Я себя очень плохо чувствую, такое ощущение что умру прямо сейчас.
Л:Не, так нельзя. Ты чем-нибудь лечился?
Д:Да, порошок от простуды выпил.
Л:Фигня эти твои порошки,бесполезная вещь.
Д:Что умею, то и делаю. Нет никого кто меня будет лечить.
Л:Как нет?! А я по твоему зачем пришла?
Д:Не знаю.
Л:Иди в свою комнату и ложись в кровать,я сейчас приду
Д:Ладно...
Парень сделал все что ему сказала девушка и стал ждать ее. Лиза же в свою очередь разогрела чайник и откопав у Даниэля в холодильнике лимон и мед,сделала горячий чай. Елизавета нашла у него в шкафу аптечку и вытащила оттуда градусник взяла его с собой. Она прошла в его комнату и отдала ему чай с лимоном и мед сунув при этом градусник под мышку.
Д: Спасибо.
Л:Да мне не сложно.
Д: Знаешь я всегда думал что демон не может заболеть, оказалось наоборот
Л:Бывает)))
Л:Знаешь я наверное пойду поздно уже,а ты выздоравливай я к тебе ещё завтра зайду.
Д:Хорошо постараюсь.
Даниэль опять обнял Лизу на прощанье,она ответила взаимностью. Девушка вышла из его комнаты и отправилась спать так как завтра будет сложный день.....