Даниэль проснулся в 7 часов. Он провел своей рукой по волосам девушки,а затем поцеловал в губы. От этого Лиза проснулась и что-то недовольно промурлыкала.
Д:Вставай,Кисааа ...
Л: Не хочу...
Д:Надо...
Л: Сколько время?
Д:Уже 7,нам в 8 30 надо быть там.
Л: Ладно,встаю...
Д:Давай,иди умывайся, а я пойду кушать сделаю.
Л: Спасибо
Девушка села на кровать, невесомо поцеловала Даниэля в губы и протерев глаза пошла в душ.
Лиза привела себя в более менее божеский вид и вышла из ванной направляясь на кухню. Там девушка увидела своего парня в фартуке и в спортивных штанах. Он готовил блинчики. Елизавета безумно подошла к нему сзади и залезла на стул кладя голову ему на плечо.
Л:Не знала что ты умеешь готовить.
Д:Ты многого обо мне не знаешь)))
Л:Я тебя люблю...
Д:Я тебя больше)))
Парень выложил последний блин на тарелку и повернулся к ней лицом. Он подхватил ее и посадил на стол.
Д:Не вставай так больше, упадешь)))
Л: Ладно)))
Даниэль развернулся к плите и убрал сковороду с плиты,потом парень достал из холодильника джем и сгущёнку и поставил на стол. За всеми его действиями наблюдала девушка,ее очень умиляло то что с виду очень брутальный и грозный рыжий шкаф сейчас ведёт себя словно маленький котенок и готовит кушать.
Парень встал у нее между ног и сказал:
Д:Давай слезай,кушать подано.
Л:Сними...
Лиза потянула свои ручки к нему словно маленький ребенок. Даниэль снял ее со стола и посадил на свои колени лицом в себе.
Д:С чем будешь?
Л:Я со сгущенкой хочу...
Д:Сейчас сделаем.
Парень взял один блин и обмакнув его в сладкую субстанцию поднес к губам своей девушки. Лиза попыталась взять блин в руку сама, но парень легонько шлёпнул ее по руке,давая понять что он здесь главный и кормить ее будет он. Лизе ничего не оставалось как просто открыть рот.