Д:Лиз,ну в общем, я князь приисподней, в нашем мире Люцифер ушёл в глубокий сон для того чтобы восполнить свои силы.Чем старше демон тем больше ему нужно для этого времени. В нашем мире нужно выбрать временного правителя на время его сна, его может выбрать только избиратель то есть ты.
Рыжий щёлкнул пальцами и девушку перенесло домой, она подумала что это все ей все таки приснилось поэтому Лиза просто забыла про этот случай. Девушка сидела на своей кровати и думала где найти деньги на обучение. Ей ничего не приходило в голову и она просто легла спать решив что завтра что нибудь придумает.
Лиза проснулась ближе к трем часам дня, она разлепила свои глаза и решила проверить соц сети тут ей пришло СМС
ДЗ: Привет, я так соскучилась. Когда ты приедешь?
Л:Привет, я тоже. Думаю что сегодня вечером уже буду в общежитии.
ДЗ: Хорошо,я тебя встречу,жду!
На этом их диалог закончился, Елизавета поднялась с кровати и пошла в ванную.
Девушка разделась и решила принять душ. Горячие капли мягко стекали с ее тела и волос, приятно будоража каждую клеточку.Лиза вышла из ванной комнаты в одном полотенце и пошла в свою комнату для того чтобы одеться. Девушка подошла к своему шкафу, но вдруг из воздуха появился Даниил из-за чего Лиза испугалась и отпустила свое полотенце. Оно благополучно рухнуло на пол обнажая все прелести своей хозяйки.
Л:Что ты тут делаешь!!!!??? Как ты оказался в моей комнате??!!
Пока Лиза кричала парень рассматривал ее фигуру, он подумал почему она ее скрывает ведь ее тело очень привлекательно, оно так и манило наброситься на него и оставить пару бордовых меток на белоснежной коже.
Д:Ну....я это к тебе пришел чтобы попросить выбрать меня.
Л: Отвернись!!!
Д:А ,да конечно.
Даниил отвернулся от столь манящего его тела. Он пытался выбрасить этот образ из своей головы но у него ничего не выходило.
Лиза очень быстро оделась в черные джинсы и белое худи.
Л: Можешь поворачиваться. Ты так и не сказал зачем пришел.
Д:Мне нужно чтобы ты выбрала меня временным правителем.
Л:Я сказала что я не имею к этому никакого отношения и выбирать никого не буду,это не мое дело.
Д:Да как же ты не понимаешь, судьба преисподней в твоих руках,а ты только о своей учебе и думаешь.(Начинал уже кричать демон)
Л:Исчезни пожалуйста и не мешай мне собираться.
Д:Тупой человек(прокричал парень и испарился)
Девушка вызвала такси и решила пойти позавтракать. Она увидела на кухне тарелку с блинами и записку.
"Доброе утро Елизавета, это ваш завтрак, надеюсь он вам придется по вкусу, я уехал в центр за продуктами,приятного аппетита."
Лиза улыбнулась и стала уплетать блины,после завтрака ей на телефон пришло уведомление что машина подъехала. Девушка взяла свою сумку и выбежала из дома. Она села в машину и назвала адрес и город водителю, расплатившись девушка устроилась поудобнее в кресле и решила поспать ведь ехать ей около 2.5 часов .
На подъезде к городу ее разбудил звонок на телефон от Даши.
ДЗ:Привет, ты где?
Л:Я к городу подъезжаю, через 15-20 минут буду.
ДЗ: Хорошо, жду.
Лиза отложила телефон и продолжила смотреть в окно.
Елизавета вышла из машины и отправилась в сторону общежития, заметив подругу Даша напрыгнула на нее с обьятьями.
Подруги двинулись в свою комнату попутно разговаривая на разные темы. Лиза зашла и скинув кеды просто упала на кровать и практически сразу заснув.Через неделю когда каникулы уже закончились ,девушкам нужно было собираться на занятия. Они проснулись из за ненавистного будильника и поняв что опаздывают поспешили в ванную. Быстро собравшись девушки выбежали из комнаты и побежали на учебу. В средине дня Елизавету опять вызвали к директору.
(Др-Директор)Л: Здравствуйте,можно войти.
Др:Да,конечно входи.
Л:Я обещаю что скоро оплачу обучение только не исключайте пожалуйста.
Др: Вы о чем, Елизавета? Ваше обучение уже оплачено,это был самый большой взнос за всю историю нашей школы.
Л:Кто его внес?
Др:Отец вашего двоюродного брата-Даниила Неред.
Л: Хорошо,спасибо. Я могу идти?
Др:Да, конечно.
Лиза вышла из кабинета и отправилась на урок думая кто же этот человек оплативший ее обучение, ведь брата Даниила у нее никогда не было.
Зайдя в кабинет она увидела его. Рыжие волосы, голубые глаза и веснушки по всему лицу. Он сидел в окружении школьных шлюшек, которые откровенно к нему клеились.
Заметив Елизавету он направился к ней...