Это была Даша.
ДЗ:Я дома, можешь зайти ко мне?
Л:Да хорошо,скоро буду.
Лиза обулась и закрыв комнату пошла в корпус к Даше. Она подошла к двери своей подруги и постучала не услышав ответа Лиза просто дернула за ручку из открыла дверь. В комнате на кровати сидел парень с котором она встретилась с утра .
Ф:Ну здравствуй, избиратель.
Л:Ты кто и что тебе от меня надо?
Ф:Я - Феникс. Демон из преисподней и хочу я чтобы ты выбрала меня.
Л:Да как же вы все меня достали, я не буду никого выбирать я говорила это Даниэлю и тебе говорю!!!! Нет!!!
Ф:А тебя никто и не спрашивал это было утверждение, ты выберешь меня, добровольно или нет , но это зависит уже от тебя.
Л:Да иди ты,мне нужна была Даша. Где она?
Ф:Твоя Даша может умереть в любой момент,если я этого захочу так что в твоих интересах делать то что я хочу.
Л:Ублюдок,что ты с ней сделал?!
Ф:Спокойно, все будет с ней в порядке если ты пойдешь со мной.
Парень взял ее за запястье и больно сжав потянул за собой. Феникс вел ее на поляну, так как его силы уже были на исходе поэтому просто перенести их он не мог.
Л:Куда ты меня тянешь?!
Ф:Молчи и иди тихо.
Л:Да отпусти ты меня!?
(Прокричала она и выдернула руку)Ф:Тебе лучше не злить меня девочка если хочешь чтобы твоя подруга была жива.
(Прорычал демон)Дальше они просто шли молча. Подойдя к месту назначения Феникс начал читать какие-то непонятные заклинания , а Лиза просто стояла с зади и наблюдала за ним.
Тем временем у Даниэля
Парень пошел искать Лизу чтобы отдать ей ее учебник по истории который она благополучно сегодня забыла на парте в кабинете. Даниэль постучал в дверь ее комнаты но не услышал ответа,он решил что она уже спит поэтому решил просто занести его Даше. Парень пошел в другое крыло в комнату Зарыковской. Снова постучав в дверь,ему ничего не ответили ,но прислушавшись Даниэль услышал тихие всхлипы. Поэтому парень сам открыл дверь и увидел Дашу всю в слезах которая сидела на своей кровати и рыдала чуть ли не в звхлеб. Он подошёл к ней и сев на край ее кровати крепко обнял.
Д:Даш, успокойся, все хорошо. Что случилась?
ДЗ:Л..л..л..иза.(Зайкаясь сказала она)
Д:Что с Лизой?
(Парень насторожились,он отодвинулся от нее и посмотрел в глаза)ДЗ:Ее з...з.абрал с..собой де..е..мон.
Д:Даша, кто забрал? Где они ? Куда он ее повел? Ты знаешь?
ДЗ: О..он сказал что если я ее не при...и.веду к нему он меня убь.ё.ё..т.
Д: Успокойся пожалуйста, и скажи где он?
ДЗ:Я думаю на поляне, там где я его вызвала.
Д:Что?! Зачем ты его вызвала?! Ладно, не важно, сможешь объяснить где это?
ДЗ:Да , смогу.
Даша объяснила Даниэлю как добраться до этого места и он понёсся туда. Парень появился как раз в тот момент когда ее уже хотели забрать.
Д:Отпусти ее!!!Ф: С какой стати? Она моя.
Д:Она никогда не станет твоей.
Ф:Она не только выберет меня, но и будет моей служанкой .
Д:Отпусти ее я зказал.!!!
Ф: А то что?
Д: Ну все ты сам этого захотел!!!
Даниэль направил на Феникса сильнейший поток огня ,который он отразил. Завязалась драка и когда Даниэль уже был готов прикончить Феникса, Лиза закричала:
Л:Стоп, прекратили оба!!! Вы всю школу перебудите. Не забывайте что вы сейчас на земле!!!
Д:Лиз, не лезь
Л:Замолчи, вы все состоите из таких же атомов что и обычный человек,поэтому угомонились все и разошлись!!!
Ф:Она все равно будет моей!
Д:Мечтать не вредно!!!
Ф:Это мы ещё посмотрим.
После этой фразы парень просто растворился в воздухе.
Д:Лиз, если ты выберешь меня я буду всегда тебя защищать
Л:Ты опять за старое? Я уже сказала тебе что ничего не буду выбирать!
Д:Ладно мы это ещё завтра обсудим ,а сейчас пойдем спать?
Л:Да пошли только мне нужно будет сначала к Даше зайти.
Д:Я тебя провожу.
Л:Окей.
Они всю дорогу до общежития шли в полной тишине, каждый из них думал о своем. Ребята очень тихо прошли по коридорам и подойдя к нужной двери Лиза развернулась к пареню лицом и сказала:
Л:Ну, пока?
Д:Да, до завтра .
Сказал парень и обнял Лизу на прощанье . Девушка была в полнейшем шоке, но на объятья ответила. Даниэль и сам не ожидал от себя этого, ему просто захотелось обнять ее и больше никуда не отпускать и постоянно оберегать, кажись он влюбился.....