*Прошло три часа*
Я проснулась оттого, что солнечные лучи проникли ко мне в комнату,освещая всё вокруг,тем самым попадая мне в глаза,прервали мой сон.
-Ну кто открыл занавески? Я же их закрывала-ворчу я.
Я достаю телефон,который стоял на тумбочке рядом с моей кроватью,включила чтобы посмотреть на время и была в шоке.
- Шесть вечера?? Твою мать!!!-закричала я. Я же уроки не сделала,черт.
В спешке я пытаюсь встать с кровати и запутавшись в одеяле,лечу на пол. Несколько минут я лежу на полу. "Как можно было так лохануться?"-думала я про себя.Заходит мама и смотрит на меня и спрашивает:
-Ты чего на полу лежишь? Вставай быстро и начинай делать уроки.-начала разговор мама.
-Дай умереть-спокойно сказала я.
-Не дам,ты ещё посуду помыть должна. Так что давай вставай-сказала мама и собирала кровать пока я лежала и тупила.
-Я женщина, а не посуда мойка-отшучиваюсь я и начинаю ржать.
-От тебя никакого толку,вечно ноешь. Давай вставай - уже начала поднимать меня мама и тоже смеётся. Люблю её.
-Эх...-лениво встаю я и берусь за уроки.Завтра не трудные уроки,вообще в пятницу из того что нужно учить это физику и историю. С физикой мне даётся не просто,а историю я вообще не долюбливаю,но придётся учить.
-Поскорей бы закончить школу и поступить-мысли вслух.
-Лучше радуйся,пока учишься в школе,ведь потом ты не будешь видеть своих друзей,гулять с ними,устраивать вечеринки.-начала разговор мама.
-Когда ты поступишь,ты перестанешь с ними общаться,у тебя будут новые друзья или вовсе не сможешь найти с кем-то общий язык, ведь не все люди сейчас хотят с кем-то заводить дружбу. Так что лучше проведи этот год как надо,сходите с друзьями куда-нибудь,повеселитесь-предложила мама.
-А ты права,мама. Надо всем собраться и сходить куда нибудь.-согласилась я и обняла маму.
-Правильно, а теперь заканчивай делать уроки и спускайся вниз,сестра ведь приехала- радостно сообщила мама и вышла из комнаты.Я бросила все уроки и направилась на первый этаж,чтобы увидеть сестру,ведь мы так давно с ней не виделись,я так соскучилась.
Бегу со всех ног и чуть не упала с лестницы,ну как обычно. Вся семья сидит за столом и разговаривают друг с другом и в этот момент подлетаю я и начинаю обнимать свою любимую сестру,та аж задыхаться начала.
-Какие люди-радуюсь я.
-Отпусти,задушишь.-еле говорит мне сестра.
-Ой прости-отпустила я её и улыбнулась.- Я так рада что ты вернулась домой,я так скучала- мы начали обниматься.
-Я тоже скучала по тебе,Ленчик-дразнит меня она.Вот знает же что я не люблю когда меня так называют,но всё равно называет.
-Ну перестань меня так называть!-делаю обиженный вид и отворачиваюсь.
-Ладно,ладно,больше не буду-она приобнала меня сзади и сказала пойти ко мне в комнату и поболтать обо всём. Я конечно же согласилась и мы поднялись на второй этаж,зашли в комнату и начали этот долгожданный разговор.
-Ну что,рассказывай-начала Алиса.
-Ну что рассказывать,всё как обычно. Давай лучше ты,мне же интересно как вы с Пашей провели время за границей.- сделав глаза как у кота шрека,спросила я.
-Всё просто замечательно. Мне всё очень понравилось и....-с восторгом говорила она,но сделала паузу.
-Иииии????? Не тормози,говори уже- с нетерпением жду ответа.
-Паша сделал мне предложение- она подняла руку и показала кольцо.
-Ааааааааааа,серьёзно? ???-начала кричать и обнимать её,мы так громко кричали что к нам в комнату зашли родители и спросили всё ли нормально. Мы сказали что всё хорошо и они пошли к себе.
-А ты родителям не сказала?-уже шёпотом говорю я и толкают её в плечо.
-Сегодня расскажу когда удобный момент будет-успокоила меня сестра и мы продолжили болтать и радоваться этому случаю.Я долго осматривала кольцо с камнем и оно было оооочень красивое,и наверное очень дорогое.
-Тебе так повезло с ним. Видно как он тебя любит.-уже спокойно говорю я.-мне бы такого-вздыхаю я.
-Ты ещё найдёшь себе парня,который будет тебя любить больше всех- успокаивает меня сестра,мы обнялись и посмеялись.
Люблю свою сестрёнку,она лучшая.Ставьте звездочки и комментируйте пожалуйста ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда
RandomКрасивая молодая девушка учится в 10 классе. Всё было хорошо,но внезапно её родители погибают. Спустя две недели в школе появляются новенькие. Что будет дальше вы узнаете , когда прочтёте историю.