Утро
Каждый день я просыпаюсь от мерзкого будильника дабы не проспать школу. Я переключаю время на будильнике на 10 минут вперед чтобы еще чуть-чуть поспать, но эти 10 минут пролетели как 10 секунд. С трудом встаю с кровати, заправляю её и спускаюсь завтракать.На кухне мама готовит завтрак.
Она была одета в нежно-розовый халатик, волосы были собраны в хвостик , а на ногах домашние синие тапочки.- Доброе утро, мам
- Доброе утро,солнце. Как спалось в новой комнате? - с улыбкой на лице спросила мама.
- Отлично. Спала как убитая.- мы посмеялись и принялись завтракатьБыстро доедаю свой завтрак , после, убираю со стола и направляюсь в свою комнату,чтобы собраться в школу. Открываю шкаф и достаю белую рубашку,классические брюки и черный желет. Расчёсываю волосы и оставляю их распущеными. Я особо не крашусь,только пудра.
Беру свой рюкзак и спускаюсь на первый этаж. Надеваю кожаную куртку, т.к. на улице весна и не особо холодно. Прощаюсь с мамой, выхожу и направляюсь в школу. Сменку отменили чему я была очень рада,ведь я каждый божий день носила эту сменную обувь и каждый раз забывала её в классе.Я уже возле школы. Она не очень большая. Четыре этажа,широкие и длинные коридоры,большие окна.
Итак,первый урок у нас литература на третьем этаже. Как же я не люблю её. Поднимаюсь по лестнице и вижу свою подругу.
Как же я рада её видеть.
-О,привет,Лен-сказала Ксения.
-Приветик.-ответила я.
-Ну что выспалась после вчерашнего? Ахах
-Да ну тебя,теперь всегда будешь издеваться?-спрашиваю я.
-А почему бы и нет?
-Если кому-то скажешь-убью.-ворчу я.
-Ты же меня знаешь,я умею хранить тайны-уже серьёзно сказала Ксюша.
-Ну да-улыбнулась я и мы поднялись на нужный этаж.
-Блин, ты прочитала рассказ "белые ночи"?-начала я
-Я аудио книгу послушала и то, что запомнила расскажу-ответила Ксения.
-И что мне делать? Я же нифига не читала-сказала я.
-А что ты весь день делала,а?-злится Ксения
-Я мультик смотрела-начала я отходить на безопасное расстояние, чтобы она меня не убила.
-Да сколько можно смотреть этот мультик? Ты хоть когда нибудь учишь литературу?
-Я люблю стихи учить,а не эти книги ,они неинтересные и пересказывать я их не хочу.-ворчу я.
-Ну мне больше нравится пересказывать, чем стихи учить-уже спокойно говорит Ксения.
-Лан,идём, пять минут до звонка осталось -говорю я ускоряет шаг.Мы заходим в класс и через пять минут начинается урок.
Мне ужасно повезло что учительница делала какие то дела и сказал нам посидеть тихо и не мешать ей. Весь урок мы играли в игру , но потом прозвенел звонок и мы пошли на следующий урок.
Два урока прошли нормально. И я дождалась этого. География! Мой любимый предмет. Сначала нам объясняют тему,а потом начинается игра.
***30 минут спустя***
- Да! Мы выйграли! -радовалась я и кричала на весь класс.
-Да не ори ты - начала успокаивать меня одноклассница
-Три урока подряд! - танцуя радовалась я.
Наша команда выйграла и все мы радовались,но я больше всех.Остальные уроки мы просто сидели и кто-то играл в игры , кто-то читал, а кто-то очень громко разговаривал.
Уроки закончились и мы,попрощавшись разошлись по домам.Погода прекрасная, домой я шла не спеша,ведь мой дом рядом со школой,примерно пять минут ходьбы. Поэтому я хотела подышать свежим воздухом.
****15 минут спустя****
Придя домой,снимаю куртку и обувь , поднимаюсь к себе в комнату и ложусь на кровать.
-Боже как же я спать хочу,я так устала-закрываю занавески,чтобы солнце не слепила мне глаза и ложусь спать.-Уроки потом сделаю,сначала сон.
*********************Как вам? Напишите что вы думаете об этом,мне очень важно ваше мнение💕 всех люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда
RandomКрасивая молодая девушка учится в 10 классе. Всё было хорошо,но внезапно её родители погибают. Спустя две недели в школе появляются новенькие. Что будет дальше вы узнаете , когда прочтёте историю.