Ребят, теперь я буду вместо фото вставлять вначале главы видео. Как вам идея?
Взяла я её у imaginationLi❤
Кстати, у неё очень классные и бомбические книги😍💪 советую почитать❤🍃***2 недели спустя***
*Утро*
Сегодня тот день , когда я пойду в школу за эти две недели. Всё это время я сидела в своей комнате и не выходила. Только если в душ.
Алиса заходила ко мне и приносила еду. Я не ела пару дней и тогда сестра сидела и следила за тем, чтобы я всё съела. Иногда я закрываюсь в комнате, чтобы мне никто не мешал и Алиса это понимала и не пыталась войти,за что ей отдельное спасибо.Через неделю,после смерти родителей, организовали похороны. Собралось много людей , ведь у нас не мало знакомых. Были даже те,которых я не знала и Алиса тоже, но если они пришли значит родители знали их. И я была немного рада, что у родителей было столько знакомых.
После я закрылась от всех. Ни с кем не общалась. В первые два дня Ксения пыталась со мной заговорить, но я сказала Алисе чтобы она ей всё объяснила и больше не приходила ко мне. Но Ксения всё же приходила ко мне почти каждый день и разговаривала со мной, чтобы хоть как-то отвлечь меня,но у неё это не получилось. Я просто её не слушала. Также,ко мне приходил Алекс, но он смог прорваться ко мне в комнату и завалить меня вопросами.
Я рассказала ему обо всём и сказала что нам придётся прекратить отношения хотя бы на время. Он всё понял и с трудом согласился,хоть и был против. А вот у Стаса с Сашей всё хорошо. Они теперь вместе , после того как переспали. Решили так сказать, попробовать построить отношения.~~~~~~~~~~~~~~
И спустя эти две недели я решила что нужно идти в школу. Мне нужно исправить свои оценки и изучить все пропущенные темы. И ещё от Ксении я узнала что в школе появились новенькие. Мне стало интересно кто эти несчастные,которые выбрали наше учебное заведение.
Встаю с кровати и достаю из шкафа школьную форму. Надев её, я собираю в рюкзак все книги и спускаюсь на кухню.
- Доброе утро, Алиса. - садясь за стол , говорю я.
- Доброе. Держи.- она поворачивается ко мне с тарелкой в руках и кладёт её передо мной.
- Спасибо. - взяв вилку,я принялась уплетать свой завтрак.
- Ты точно готова? - спрашивает Алиса глядя на меня.
- Да, мне уже надоело торчать дома. И к тому же мне нужно исправить свои оценки.- отвечаю я. - Всё , мне пора. Пока.- я целую сестру на прощание и выходу из дома.
Через 10 минут я была в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда
RandomКрасивая молодая девушка учится в 10 классе. Всё было хорошо,но внезапно её родители погибают. Спустя две недели в школе появляются новенькие. Что будет дальше вы узнаете , когда прочтёте историю.