Haru- вкино🍃
Очень знакомый мужской голос.
- Алекс!!!- я радостно спрыгнул с кровати,подбежала к парню и крепко обняла. - Я так скучала.
- Я тоже по тебе скучал,любовь моя. - он вдруг целует меня и в этот момент заходит Алиса.- Ой, я кажется не вовремя. - она слегка улыбнулась.
- Чёрт, Алиса! - я оторвалась от Алекса и было немного неловко. - Чего тебе?
- Ты не видела мою сумку?
- Нет, посмотри в гостиной.
- Ну ладно, не буду мешать.- она посмеялась и вышла, закрыв за собой дверь.- Это твоя сестра? - задал вопрос Алекс.
- Да... Старшая. Мы не виделись с ней год. Она с парнем отправились на Бали отдыхать, а через некоторое время улетели в Америку. Давай сменим тему. Как у тебя дела? Кстати, как там Кирилл?
- Всё хорошо, его брат поправляется, через пару дней выписывают. - улыбаясь сказал он.
- Это замечательно.
- Как ты? После того , что случилось...- я не дала ему договорить и перебила.
- Всё в порядке, давай не будем об этом.
- Ладно. Может прокатимся? - с ухмылкой спросил парень.
- Хм, давай.Быстро собрав свою постель мы спускаемся вниз и я не вижу Алису.
- Куда это Алиса ушла? - задалась я вопросом и хотела набрать её , но как только я включаю телефон замечаю сообщение:
" Ленчик, я ушла по делам не на долго. Смотри до поздно не гуляй. Вечером я хочу с тобой поговорить."О чём она хочет поговорить? Стоит только догадываться.
- Узнала где она?- спросил Алекс.
- Она по делам ушла,вечером будет. - сказав это, мы вышли из дома и сели в машину.Куда мы направлялись я не знала и не стала спрашивать. Я просто наслаждалась поездкой,но не долго. Через минут десять мы были на месте. Это был пляж.
Здесь было мало людей , что меня очень радовало. Были лавки с мороженным и разными вкусностями. Мы сели на лежаки и Алекс куда-то ушёл, сказав что скоро вернётся. Ну что же, буду ждать.Через пять минут он приходит с мороженным в руках.
- Спасибо. - благодарю его и начинаю есть мороженное.
- На здоровье. - он улыбнулся и принялся есть своё.Всё время мы разговаривали на разные темы, смеялись и бегали по песку словно маленькие дети. Но нам было всё равно, нам было весело.
Запыхавшись мы решили немного отдохнуть и присели на лежаки.
Так мы провели почти весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда
RandomКрасивая молодая девушка учится в 10 классе. Всё было хорошо,но внезапно её родители погибают. Спустя две недели в школе появляются новенькие. Что будет дальше вы узнаете , когда прочтёте историю.