15.

10 3 2
                                    

Мы решили подождать звонок в столовой и подальше от этого идиота Макса.

К большому сожалению пончик закончились очень быстро и мы решили купить,да купить кофе. У нас в столовой для старших классов еда платная.

- А что за пацан был? - делая глоток горячего кофе, спросила Ксения.

- Идиот один. - мгновенно отвечаю я.

- Ну тогда другое дело. Ну скажи блин.- надув губы, она толкает меня в плечо и начинает смеятся.

- Да это Макс, который из клуба. Помнишь я тебе рассказывала?У меня еще драка была с его девушкой истиричкой.

- Аа,да. Однако он красавчик. - у нее щас слюньки потекут.

- Эй,вернись ко мне. - Я щелкаю пальцами перед ее лицом чтобы она не думала о нем.

Через 15 минут мы услышали звонок на перемену и Пошли на следующий урок. Это была история.

Мы сели за парты и к моему удивлению Никита тоже был на уроке.

- А что ты тут делаешь? - немного шепотом спрашиваю я,потому начался урок.

- Учусь как бы. - он вопросительно взглянул на меня, делая записи в тетради.

- А ты разве не должен был ехать по делам с Максом? - смотря в тетрадь,спросила я.

- Ты откуда знаешь? - он положил ручку на парту и внимательно смотрел на меня, и ждал ответа.

- Мы виделись во дворе школы и он сказал что вы должны были поехать по каким-то делам. Что за дела хоть? - ответила я, продолжая писать конспект в тетрадь.

- Неважно, дела перенесли. - спокойно ответил парень и продолжает делать записи.

- Где Настя? - глядя на Никиту, спросила я. Что то я ее не видела с утра.

- Она дома осталась.

- Почему?

- У нее спроси. Я не знаю.

Пол урока мы оба молчали. Вскоре, Никита закончил дописывать конспект и видимо ему стало скучно и он решил со мной заговорить.

- У тебя парень есть? - облокотившись на спинку стула, спросил он.

- Есть, с чего такой вопрос?

- Да так, просто. - он достает жвачку и ужасно громко чавкает, но я не обращаю на это внимания.

Он вдруг замолкает и я наконец заканчиваю делать задание. Оборачиваюсь к Ксюше, но она все еще пишет конспект.

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя