Salvatore Ganacci - Talk (Slowed by Oleksandr)
Спустя 10 минут мне позвонили и я немедля ответила на звонок.
- Тащите свои задницы к машине,я жду.- сказала он.Мы вышли из дома и увидели машину Стаса.
Я села вперёд ,а остальные назад. Я люблю сидеть впереди, т.к. на заднем сиденье меня укачивает.
- Привет.- сказала я и повернулась к нему.- Ты что пьян? - спросила я и была в шоке
- Привет. Да, но я не настолько много выпил, что не смог бы сесть за руль.
- Ты что опять дома пьянку устроил? Родители знают?- возмущалась Ксения.
- Нет. И ты им не расскажешь.- он повернулся ко мне , а затем назад. - Саша?
Он явно не ожидал её здесь увидеть.
- Рада тебя видеть Стас.- гордо сказала она и улыбнулась.
- Да...я тоже...очень рад.- наигранно улыбается он и отворачивается, смотрит на меня убийственным взглядом типо: " Почему не сказала что она с вами?"Мне как то всё равно что он думает. Это его проблемы и пусть решает их сам.
- Нам сюда [Адрес...]- я протянула ему телефон с адресом.
- Понял.Мы тронулись и через 15 минут были на месте.
- Кстати,прекрасно выглядите.- сказал Стас и приподнял уголок губ.
Мы улыбнулись и вышли из машины.
- Я заеду за вами в двенадцать,не поздней.-сказал он и уехал не дав нам что либо сказать.Мы подходим к дому и даже с улицы слышна громкая музыка.
- Я нормально выгляжу? - спрашивает Саша и встаёт перед нами.
- Ты выглядишь потрясающе, не волнуйся ты так.- поставив свои руки ей на плечи,успакаивала её.
- Заходим.Открываю дверь и в нос сразу ударил резкий запах алкоголя.
Мы проходим сквозь толпу незнакомых и пьяных людей.
Я стою и глазами ищу знакомые лица.
- Где тут выпивка? - спрашивает Саша.
- Кажется там. - я указываю на кухню где на столе лежало то,чего нам так хотелось...
Я разглядываю напитки и их дофига. Но из всех я знаю только пиво,водку и вино.
Рядом стояла Саша и разглядывала всё что было на столе.
-Ого! Ром,Пиво,Коньяк,Белое вино,Красное вино,Джин,Водка,Настойка. Мне нравится.- перечислила она и я чуть не упала. Она знает названия всех алкогольных напитков.
- Где стаканы? - почти прокричала Саша.
Из другой комнаты кто-то ответил что они находятся на верхней полке.Саша достаёт стул,который держится на соплях и становится на него.
- Держите- она подаёт нам стаканы и мы забираем их и кладём на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда
RandomКрасивая молодая девушка учится в 10 классе. Всё было хорошо,но внезапно её родители погибают. Спустя две недели в школе появляются новенькие. Что будет дальше вы узнаете , когда прочтёте историю.