16.

9 2 0
                                    

POV/ Лена.

Просыпаюсь от резкой боли в голове, вижу рядом лежащего парня и осознаю что это Никита.

- Божечки, сколько сейчас времени? - одной рукой Я хватаюсь за голову, а другой достаю телефон с тумбочки и хочу узнать время, как внезапно слышу голос.
- Я похоже потерялся во времени. - будто с похмелья Никита привстает и смотрит на меня.
- Не только ты. Шесть часов вечера?? - Я взглянула на время и была, честно говоря, в шоке.- Мы спали шесть часов. Представляешь?! - говорю Я Никите, откинувшись назад.
- Не говорили "спали" звучит странно.- он начинает глупо смеяться и сразу замолкает, как только заметил мой недовольный взгляд.
- Смешно, прям обхохочешься. - я встаю с кровати и думаю что лучше переодеться так как я проспала в этой одежде шесть часов.
Открываю шкаф и достаю не слишком короткие шорты и майку.
Поворачиваюсь к лежащему на кровати парню и жду пока он поймет что мне нужно переодеться.

- Можешь выйти из комнаты пожалуйста?
- Ой чего я там не видел. Ахах
- В том то и дело, что ничего. На выход! - я пытаюсь выталкнуть его из комнаты, но он пипец тяжелый и поэтому я решила выйти самой. - Лежишь? Ладно, тогда я сама выйду, а ты можешь хоть жить здесь. - я обиделась и направилась к двери как Никита резко хватает меня за руку.
- Ладно, ладно, Прости. Просто хотел тебе настроение поднять. Я уже выхожу. - он отпустил мою руку и с улыбкой на лице выходит из комнаты.
- Спасибо...

Благополучно переодевшись, Я спускаюсь в гостиную и замечаю что на кухне возиться Никита. Может мне это кажется?

- О, спустилась. Я приготовил сэндвичи из того что было в холодильнике. - откусив кусок колбасы, с улыбкой он ставит на стол два больших сэндвича. А Я стою в полном шоке, что Никита умеет готовить. - Надеюсь ты не злишься что я рылся в холодильнике. - он резко застыл в ожидании моего ответа, будто натворил что то ужасное.
- Конечно нет, ты чего. Я даже удивлена что ты умеешь готовить.- я сажусь за стол и не могла поверить что этот сочный, аппетитный сэндвич для меня...
- Да я подрабатывал в закусочной некоторое время, вот что-то оказывается помню. - он садиться и мы начинаем заполнять свои пустые животы.
-  Ты Алису не видел?
- Она ушла когда я спустился. Куда она не сказала.
- Странно, ну ладно. - я доела последний кусочек и забрала всю посуду со стола в раковину. - Было очень вкусно, спасибо Никита.
- Да пожалуйста, рад что понравилось.- он встаёт со стола и начинает убирать все лишнее со стола.
- Спасибо что помогаешь.
- Это как бы мой бардак, так что не за чем благодарить. - подмигнув мне, он заканчивает уборку.
- Не только за это.... За то, что сейчас ты рядом. - с грустным лицом, я сажусь на диван и включаю телевизор. Натыкаюсь на канал с музыкой по которому идет песня Ledy Gaga Bradley Cooper - Shallow и рядом со мной приземляется Никита.

- Я знаю эту песню. Ну как идем. - он протянул руку, тем самым приглашает меня танец.
- Нет, нет. У меня сейчас нет настроения танцевать, прости.
- Вставай Лена. - глядя в глаза, он подходит всё ближе и ближе.
- Ладно. Твоя взяла. - я беру его за руку и встаю с дивана. Его рука проскользнула по моей талии и остановилась, вторая крепко сжимает мою руку. Мы начинаем танцевать в небольшой гостинной и Никита неожиданно начинает целовать меня в шею. Я откинула слегка голову и некоторое время наслаждалась этим моментом, но вдруг поняла что так нельзя. Это не правильно.

- Нет, извини. Я так не могу. - я отстранилась от него и отключила музыку. Я и не думала что Никита может мне понравиться.
- Почему? Ты мне нравишься, Елена. И Я хочу чтобы ты была моей. - он берёт меня за руки и пристальным взглядом смотрит мне в глаза, от чего мне становиться не по себе.
- Я не хочу этого. Я не хочу снова быть брошенной, понимаешь? - немного повысив голос, я убираю его руки и расстроенная выхожу на улицу.

Поднялся сильный ветер и я как всегда вышла в одной майке. Через пару минут вышел Никита и накинул на меня теплую куртку.
- Спасибо. - я с улыбкой поблагодарила его и перевела взгляд на пустую дорогу.
- Я понимаю тебя, Лена. Тебе сейчас трудно, потому что тебя предал дорогой тебе человек и ты наверно думаешь, что все парни такие. Что лучше остаться одной чем быть брошенной снова. Скажу что не все парни такие. Нет, Я не пытаюсь себя выделить, хочу сказать что ты можешь мне доверять. Иногда я бываю придурком, да, но любящего человека я никогда не предам. Запомни. - он некоторое время смотрел на меня, затем зашёл в дом. Я простояла на улице ещё минуты три и тоже зашла в дом.

Захожу в дом, ставлю куртку на вешалку и замечаю что Никита собрал свои вещи и собирается уходить.

- Ты уходишь? - я взяла его за кисть руки, ведь не хотела чтобы он уходил.
- Да, ты наверно хочешь побыть одна. Так что не буду мешать. - спокойно ответил парень.
- Останься, Пожалуйста...
- Хорошо. - он поставил свои вещи на тумбочку, затем мы поднялись ко мне в комнату.

На часах было девять вечера и я предложила посмотреть сериал.

- Какой? - спросил парень.
- Ну... Давай элиту.
- Давай. - мы наполовину накрылись одеялом и начали смотреть первую серию и за ночь посмотрели весь первый сезон, затем оба уснули.

На утро я проснулась от громкого звука будильника. Выключив его я проверила телефон и увидела сообщение от Алекса:

" Приходи в кафе где мы впервые встретились одна. Тебя ожидает сюрприз.
Не придёшь - пожалеешь"

Алекс.

- Что за... - я не понимала что этому придурка от меня нужно и что за сюрприз меня ждет. Идти ли вообще к нему?

🍃🍃🍃🍃🍃

Глава получилась маленькая, так как у меня не так много времени писать. Но чтобы не заставлять вас ждать буду писать маленькие главы, но часто🐼

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя