Мы с сестрой очень долго разговаривали и не заметили как прошло два часа. Было уже восемь вечера и я сказала Алисе что мне нужно делать уроки, а после мы могли бы посмотреть вместе какой-нибудь фильм. Она согласилась, вышла из комнаты и Я принялась делать уроки. Спустя час я закончила и, собрав все книги в портфель ,Я начала убирать всё лишнее с рабочего стола.
Сделав порядок в комнате я спустилась на первый этаж, захожу на кухню и вижу такую картину:
Алиса моет посуду!?Мне это походу снится. Нет,надеюсь это не сон. Я решила помочь сестре с уборкой и начала убирать со стола. Она это заметила и улыбнулась. Несколько минут и мы уже закончили с уборкой, решаем посмотреть фильм. Мы обе любим смотреть ужастики и поэтому выбрали фильм "Сайлент Хилл ".
Фильм был страшный,но не настолько чтобы прям обосраться. Только внезапные скримеры пугали сильно.После того как фильм закончился. На часах было одиннадцать часов ночи, но Алиса захотела посмотреть ещё один ужастик,но я отказалась,сказав что завтра мне рано вставать. Она начала уговаривать меня,но потом поняла что это бесполезно,пожелав спокойной ночи,ушла к себе в комнату. Я постелила кровать и поставив будильник на семь часов,легла спать.
***Утро***
Время семь утра. Снова меня дудит будильник. Я приподнимаюсь и поднимая руки,тянусь вверх. Сегодня я выспалась и была этому очень рада,да потому что я в последнее время нормально не сплю. Иногда я просто не хочу спать и смотрю фильмы и сериалы до утра.Я встала,заправила кровать и собрав волосы в хвостик, спустилась на кухню. Там уже стояла мама и готовила завтрак(ну как всегда).
-Доброе утро, ма- Я подошла к маме и незаметно взяла кусочек жаренной колбасы,которая лежала на тарелке. Незаметно не получилось. Она заметила меня и убрала от меня тарелку.
-Подожди пока,скоро будет готово,а то всю колбасу съешь и никому не останется. Иди умойся и садись за стол-Я кивнула и пошла делать все водные процедуры.Через пятнадцать минут на кухню спускается отец,а за ним и Алиса. По очереди они заходят в ванну и садятся за стол. Мы позавтракала и я начала собираться в школу. Как обычно надела в школу белый верх и черный низ. Сегодня суббота и поэтому сегодня будет четыре урока,т.к. будет субботник,но я на него не пойду,меня и Ксюшу освободили от этих обязанностей.
Я вышла из дома и уже через пять минут я была возле школы. Там я вижу своих одноклассников и другие классы.
- А че они там стоят,не пускают что ли?-думала я.
Захожу во двор школы и ищу Ксению.
- Да блин куда она запропастилась?! Или ещё не пришла?- Я стала её искать,но так и не нашла.
Все классы уже зашли в школу,а я всё ещё жду подругу. Я ждала 10 минут и потом уже пошла на урок,потому что оставалось 5 минут до звонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда
RandomКрасивая молодая девушка учится в 10 классе. Всё было хорошо,но внезапно её родители погибают. Спустя две недели в школе появляются новенькие. Что будет дальше вы узнаете , когда прочтёте историю.