- Листопадова!!!- я стою на улице и зову её уже десять минут! Кажется она ушла.
Я смотрю на время и пребываю в небольшом шоке. Я целый час сидела в этом чёртовом кафе, разговаривала с левым парнем и совсем забыла то, что меня ждёт подруга. Капец. Ей наверное родители звонили,она же меня предупреждала что так может случится.- Вот блин!- я ударила себя по лицу и откинула голову назад,наблюдая за солнцем,которое так сильно ослепляло мне глаза. - Что теперь делать?! Я же не знаю эту местность,и к тому же не помню как мы сюда добирались.- я стала думать как добраться домой,ведь если я приду поздно,то родители начнут допрашивать меня,а мне этого ой как не хочется.
Я простояла так ещё минут 5 и слышу очень громкие голоса,которые доносяться позади меня. Любопытство когда-нибудь погубит меня! Я разворачиваюсь и поняла что этого делать не стоило. Я вижу Алекса,выходящего из кафе, и с ним двое парней,друзья наверное. Алекс замечает меня и я тут же отворачиваюсь. Делаю вид что не видела его и ухожу. Но не успела я сделать больше двух шагов,как он откликает меня. Я типо его не услышала и продолжаю ходить непонятно куда. Вдруг чья-то рука ложиться на моё плечо и разворачивает к себе.
- Ты чего тут делаешь? Ждёшь кого-то? - с улыбкой на лице, спрашивает Алекс. Как он так быстро оказался возле меня?!
- Эмм...нет, я просто...- начала запинаться я . Выгляжу глупо.
- Что?- он поднял бровь вверх и внимательно слушал моё оправдание.
- Я не знаю как попасть домой. Тут я впервые- я решила сказать как есть и указала рукой на место где мы находились.
- Если ты тут впервые, то как ты узнала дорогу сюда?- я попала. Он уже догадался что я не одна пришла.
- Ладно! Я пришла с подругой. Это она привела меня сюда,а когда я вышла из кафе,то её уже не было. Теперь я не знаю что делать.- теперь он знает . Ну кто меня за язык тянул сказать что я потерялась?!
- Странная у тебя подруга. Идём со мной.- он взял мою руку и потянул меня за собой. Мы подошли к его друзьям и они начали рассматривать меня с ног до головы. Они меня как-то бесят.
- Ребят,знакомьтесь, это Лена-представил меня Алекс. -Лена, это Дима и Кирилл.
- Привет красавица)- Дима улыбнулся мне и я ответила ему тем же. На нём было надето: белая футболка, синие джинсы и кеды белого цвета,сверху надел кожаную куртку.
- Привет- Кирилл был противоположен Диме. Он был одет во всё чёрное: кеды,футболка,брюки и очки. Одеты они конечно очень круто,нечего сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда
RandomКрасивая молодая девушка учится в 10 классе. Всё было хорошо,но внезапно её родители погибают. Спустя две недели в школе появляются новенькие. Что будет дальше вы узнаете , когда прочтёте историю.