- Давай не сейчас.- смотря в окно ответила я. Кажется зря...
Он резко тормозит машину,от чего проснулись задние пассажиры. Если бы я не пристегнулась, я скорее бы уже окрасила серый асфальт своей кровью.
- Ты что творишь?- я посмотрела на него с округлёнными от страха глазами.
- Надо поговорить - спокойно ответил он. Ну пипец! Я чуть не умерла , а он такой спокойный.
Мы останавливаемся у моста.- Вы чего?- сонным голосом спросил Дима.
- Мне жарко.- сказала Ксения и вышла из машины,а за ней и Дима.\POV Автор.
Ксения и Дима отходят подышать свежим воздухом, и вдруг Алекс прерывает ту неловкую тишину которая была между ними.
- Это... как бы... я не знаю как сказать, но прости за то что хотел тебя поцеловать- сказал парень и поправил свою прическу.
- Да ничего, я не сержусь из-за этого.- выйдя из машины девушка медленным шагом подошла к мосту опираясь на перила. Рядом с ней стал Алекс и опирался обеими руки на железные перила.
- Нескромный вопрос.- сказал парень и посмотрел на девушку.
- Хм...задавай.
- У тебя есть парень?
Девушка посмотрела на Алекса своими карими глазами и после долгой паузы ответила.\POV Елена.
-Был,но мы расстались- безразлично ответила я.
- Дай угадаю,он был мудаком?- мы рассмеялись и он начал медленно подходить ко мне.
- Ты так и не ответила на мой вопрос.- почти что шёпотом произнёс он.- Будешь моей девушкой?
Между нами царила неимоверная тишина. Мы всего лишь смотрели друг другу в глаза и я не знала что ответить. Да или нет?
- Мы мало знакомы и ты даже не дал мне времени подумать.
- У нас будет много времени чтобы узнать друг друга- ухмыляется он.Да он ничего..... А что мне скрывать? Он прекрасен! Я влюбилась. Зашибись.....
- Я буду твоей девушкой. - смотря парню в глаза,сказала я,на что тот улыбнулся.
Мы были в нескольких сантиметров друг от друга. Чувствую его дыхание, закрываю глаза и ощущаю губы парня на своих. Мои руки окутывают шею парня как бы притягивая к себе ближе. Чёрт, это лучшее чувство, из всех которых я испытывала.\POV Ксения.
- Ты погляди- он взглядом указывает на Алекса и Лену.- Кажется им хорошо.- улыбаясь, говорит он.
- О. Мой. Бог! - от удивления я закрыла рот рукой. Я была очень рада что они вместе.- Эй,любовнички,нам ехать пора.- смеясь крикнул Дима Алексу и Лене. Ну я не удержалась и начала смеяться. Ну а что? Мне смешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда
RandomКрасивая молодая девушка учится в 10 классе. Всё было хорошо,но внезапно её родители погибают. Спустя две недели в школе появляются новенькие. Что будет дальше вы узнаете , когда прочтёте историю.