\POV Елена.
- Как думаешь, о чем они болтают?- спрашиваю я Артёма и взглядом показываю на подругу.
- Наверное обсуждают какой я красивый.-отвечает парень и мы начинаем смеяться.- Мне сейчас интересно почему нас не впускают. А вот о чём они там шепчутся мне по барабану. -говорит он и смотрит на вход.
- А мне то как интересно.- вру я. Мне тоже по барабану только, то что со школой потому что ненавижу её.
- Я пойду спрошу.
- Окей.Он ушёл, а я стояла и смотрела на Ксению.
Наконец Саша ушла и я подхожу к подруге.- О чём болтали?- начала я.
- Она про Стаса спрашивала-грустно отвечает Ксения.
- Она его всё ещё любит?- выгнув бровь,посмотрела на Ксению.
- Угу.
- А ты че грустная-я слегка толкнула её в плечо и смотрю на неё.
- Жаль что они не могут быть вместе,а ведь так смотряться вместе классно, но мой брат- бесчувственный козёл. Только и знает как издеваться.- со злостью сказала она.Мы обнялись и в дверях мы видим директора,а за ним учителей.
- Тише!- успокаивали нас учителя.
- Итак ребята, сегодня все уроки отменяются! Можете идти домой.-сказал директор и все начали радоваться и кричать и мы в том числе.К нам подошёл Артём и с ним его друг, а затем и Саша присоединилась.
- Интересно,а почему уроки отменили?- интересовалась Саша.
- Наверное мы им надоели и они решили на нас забить.- смеётся парень.- Я кстати Егор.- он протягивает руку и мы её пожимаем.
- Я Лена.
- Ксения.
- А я Саша.
- Сегодня в девять будет вечеринка у друга,вы должны придти. - говорит Артём и мы вопросительно смотрим на него.
- Но...-не успела я договорить как меня перебил Егор.
- Никаких "Но"! Вы должны быть там. - сказал парень и улыбнулся мне,но я сразу отвела взгляд и смотрела в пол.
-Ладно.
- Адрес скину по смс. До встречи девчонки.-парни уходят и мы делаем тоже самое.Не очень то и хочется мне на эту вечеринку,но я уже согласилась. Так что надо покупать платье,а то у меня его вообще нет. Я их особо не ношу.
Мы ,попрощавшись с Сашей, договорились встретиться у меня дома до вечеринки.
- Сегодня по магазинам. - жуя жвачку сказала я.
- Зачем?
- Платья покупать.- ответила я.
- Неееее. Я не собираюсь надевать платье! Я их вообще не ношу.- ныла Ксения и махала руками.
- Ты должна! Ну ради меня.- я остановилась и повернулась к ней.- Пожалуйста.- я надуваю большой шар из жвачки и смотрю на Ксению.
- Ну ладно. Только ради тебя!- мы обнялись и продолжили путь домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда
RandomКрасивая молодая девушка учится в 10 классе. Всё было хорошо,но внезапно её родители погибают. Спустя две недели в школе появляются новенькие. Что будет дальше вы узнаете , когда прочтёте историю.