4.

58 23 3
                                    

На остальных уроках я всё время думала кто мог написать записку. Но мои раздумья прервал звонок. Я начала собирать вещи в сумку и в это время ко мне подошла Ксения. Мы начали обсуждать кто мог написать записку,кто он и что ему нужно. Придя на следующий урок,мы очень ждали когда он закончится,чтобы пойти в назначенное место и узнать кто этот неизвестный.

Вот уже все уроки закончились и мы зашли в свой кабинет,чтобы забрать куртки. У меня была кожаная куртка с шипами на плечах,а у Ксении была без шипов. Мы оделись и спустились на первый этаж,а затем собирались выйти на улицу. Но не успели мы выйти со школы,как нас остановила учительница по химии.
-Так девочки,все уже ушли, так что задание я даю вам-начала говорить учительница,а мы уже поняли какое задание она нам даст.-Сделаете доклад на следующий урок. Ты,Ксения,про фтор,а ты,Лена,про хлор- сказав нам задание ,она развернулась и ушла,а мы немного проворчали и вышли со школы.
- Блин,ещё тащиться в это кафе- лениво сказала я,но мне всё таки интересно кто меня так хочет видеть.
- Ничего,не помрёшь- с сарказмом сказал Ксения и я толкнул её в плечо,от чего мы начали смеяться.
- Пора идти- с волнением произнесла я.
- Я пойду с тобой!-уверенно сказала Ксения
- Нельзя. Он же предупредил меня чтобы я пришла одна - опустив взгляд на камень, я пнула его ногой.
-Он меня даже не заметит,я буду как агент 007,незаметной-я посмотрела на неё и вся улица залилась истерическим смехом,вот может она рассмешить меня.
- Из тебя агент ещё тот-ухмыльнулась я.
- Давай,идём уже-мы уверенными шагами шли к кафе , которое находится чёрт знает где. Но Ксения знала где находится кафе и отвела меня туда.

Мы шли минут 20 и вот я вижу надпись "louvre".
- Ну наконец-то - с некой радостью сказала я.- Я так устала ходить,у меня ноги уже болят-ну да я слабачка,30 минут прошлась и уже ноги болят
- Я тоже устала,а всё из-за тебя- тыкнула меня в бок Ксения и я начала смеяться.
- Ну хватит хватит,перестань-молила я её чтобы она перестала меня щекотать.
- Ладно,так и быть пощажу тебя- победно сказала Ксюша.
- Ну я пойду,а ты тут стой,вдруг увидит-сказала я.
- Ок, но долго не засиживайся,мне могут позвонить родители и я не смогу тебя дождаться.-серьёзно сказала мне подруга.
- Я постараюсь- я поцеловала её в щёчку и отправилась в кафе. В этом заведение я ни разу не была. Уже подхожу к двери кафе и открываю её. Помещение очень красивое. Справа от входа находятся большие окна,через которые видна аллея,удобно расставлены кресла,столы и стулья. А слева находится барная стойка,где уже стоит много народу,заказывая себе еду. Все столы почти заняты людьми,которые ожидают свои заказы,а некоторые уже поели и собираются уходить.
Вдруг, сзади ко мне подходит парень и разворачивает меня к себе.
-Привет-улыбаясь говорит он
- П-привет-запинаясь ответила я. Я очень испугалась когда он внезапно появился сзади и от этого я чуть дёрнулась.
- Я напугал тебя?- улыбаясь спросил он.
-Нет.
"ДА!!!"
-Ладно,идём за стол- он указал на столик, который находился в углу помещения.
Мы прошли между толпой людей и сели за стол друг напротив друга. Я его совершенно не знаю,но он довольно симпатичный. Глаза карие,брюнет,а ещё было проклото ухо. На нём надета футболка,на которой изображён череп,поверх футболки коричневый пиджак,а также на ноги он надел джинсы и чёрного цвета кеды. Смотрелось очень классно.
-Может,ты хоть моргнёшь?-сказав это,на лице парня появилась улыбка,а я и не заметила как пялилась на него несколько минут. Я сразу же опустила глаза и чувствовала себя дурой.
- Эм....так что ты от меня хотел? И кто ты и откуда ты меня знаешь?-Я не стала медлить и первая начала разговор.
- Может сначала закажим что-нибудь,а потом перейдём к делу- сказал парень и позвал официанта.
- Я не голодна- в этот момент я не хотела ничего есть, меня больше волновало причина по которой я здесь.
- Тогда...-парень посмотрел на меня -два кофе- официант записал заказ и удалился,а я закатила глаза.
- Ты меня совсем не помнишь? В клубе. - сказал парень и поднял одну бровь.
Я отрицательно покачала головой и поняла, что я очень много выпила,раз не помню его.
- Меня Алекс Орлов зовут- представился брюнет.

-Я...-не успела я представится как он перебил меня.
-Лена. Я знаю. Мы уже виделись - сказав это,нам принесли два кофе. Поставив его на стол,официант ушёл к другим посетителям,чтобы принять заказы.
- Теперь ты скажешь что тебе от меня нужно? Зачем подкинул эту записку? Я тебя совсем не помню и что было в клубе тоже - начала я расспрашивать его.
- Давай по порядку, я тебе всё расскажу.-он сел поудобнее и поставил свои руки на стол.
- Тогда в клубе,мы танцевали вместе,а потом ты захотела выпить. Я уже не помню сколько рюмок ты выпила,но по тебе было видно что очень много. Потом ты начала приставать к какому-то парню - начал смеяться Алекс и продолжил. - Он воспользовался тем ,что ты была пьяна и начал куда-то тебя уводить,ну я это увидел и увёл тебя из помещения. Когда мы вышли из клуба я усадил тебя в свою машину,чтобы ты пришла в себя. Ты была такой смешной когда просила вернуться обратно и навалять тому парню - он слегка улыбнулся и посмотрел на меня своими карими глазами.- Ты мне очень понравилась Лена,и я предложил тебе встречаться...-он сделал небольшую паузу - Но ты уснула. Ну а потом тебе позвонила твоя подруга, я поднял телефон и всё ей объяснил. Она сказала мне адрес и я тебя отвёз домой. - а Ксения умная,не сказала ему мой адрес,а то родители меня бы убили если узнали бы что я пила.
Мне было так стыдно за то,что я так набухалась,так ещё и приставала к парню. Ужас.
- Я подкинул тебе эту записку, потому что думал, что ты не согласишься встретиться со мной,но оказывается ты даже не помнишь меня - усмехнулся парень и я опустила глаза.
- Ответь на вопрос. Ты будешь моей девушкой? - я не знала что ответить. Я будто потеряла дар речи , когда он задал мне этот вопрос. "А не рановато ли мне встречаться? " подумала я про себя и взглянув на парня сказала:
- Мне нужно подумать,так сразу я не могу дать ответ,прости - быстро встав со стула,я надела куртку и уже собиралась уходить, как он, не вставая с места, схватил меня за запястье и с лёгкой улыбкой посмотрел на меня.
- Буду ждать - после этих слов он отпустил мою руку и я поспешила выйти из здания.

****************
Вам хоть нравится что я пишу? Напиши что вы об этой истории думаете. Сразу извиняюсь за ошибки😅
Ставьте пожалуйста звёздочки и комментируйте, вам же не трудно❤

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя