-Так, нужно найти твою соседку, чтобы она показала тебе комнату, да и вообще всю нашу школу, - сказала Миссис Гибсон. - Ах, вот и она. Ева! - Крикнула директор проходящей мимо девушке. Услышав свое имя, она подошла к нам.
Девушка, на вид лет 16-17 тёмноволосая, кареглазая. Кожа бледнее бледного. Она что, вампир?... Тогда почему, у неё не красные глаза? Или клыки не торчат?-Да, здравствуйте миссис Гибсон. - Сказала Ева, оглядывая меня, с ног до головы.
-Софи нужно провести в вашу комнату и сделать мини экскурсию по школе. Справишься?
-Конечно.
-Спасибо, встретимся вечером за ужином. - Директор неспеша удалилась и мы остались стоять на пороге вдвоём.
-Значит, ты Софи Маккой?
-Да, - Ответила я, разглядывая школу. Прям как в моих снах, всё точно так же.
-Хорошо, я помогу тебе с вещами.
Ева взяла один чемодан, а я второй. И мы направились вверх по лестнице.
-Строго нужно запомнить, что у нас школа в 3 этажа. На первом этаже холл, и комнаты, для отдыха, как библиотеки, - Ева очень быстро говорила, будто ей не в первой проводить такую экскурсию ученикам. -На втором этаже плошные кабинеты где проводятся у нас уроки. А ещё, если ты не знаешь, у нас два крыла. Левое и правое. Левое для девушек, правое для парней. Нам, ученикам можно находится в противоположном крыле до 9 вечера. Потом - нельзя.
Иначе, тебя отстранят от уроков, или дадут какое-нибудь наказание, как - прибрать чердак, или ещё куда хуже.-А бывали такие случаи, что кто-то попадал? - Спрашивала я Еву, пока мы направлялись в нашу комнату.
-Да, есть у нас тут одна парочка... Шляются туда - сюда. Кстати, она является нашей соседкой. Её зовут Мишель. Ещё, возможно к твоему счастью, хочу сказать, что у нас у всех свои комнаты, так что никто тебя не потревожит.
Ева тяжело вздохнула, останавливаясь у двери. Открыв её, мы зашли. Это напоминало чем-то квартиру. А мы зашли по всей видимости в гостиную.
-Твоя комната слева, моя справа. А комната Мишель напротив. Она, не особо любит новые знакомства, так что, я бы не советовала тебе связываться с ней.
-А кто она? И какие у неё сверхспособности? - Спросила я.
Ева засмеялась.
-Способности есть только у фей и ведьм. Мишель, как раз таки ведьма. А я вампир. А ты кто у нас? Оборотень? Хотя это вряд-ли, - Улыбнулась девушка. - Потому что оборотни - как обычные собаки, и от них очень воняет псиной.
-Я... - Я замешкалась, ведь, я сама даже не понимаю, кто я такая.
-Боже! - Крикнула Ева. -Ты не с рождения разве такая? Я вот нет, меня укусила мама, когда мне было 10.
-Ну, я... - Ева не давала мне ничего говорить, то перебивала визгом, то что-то говорила.
-Сейчас... Держи, попробуй это. - Ева протянула мне закрытый стаканчик.
-Что это? - Спросила я с опаской, вдруг это алкоголь, или куда хуже, отрава какая-нибудь.
-Узнаешь, когда попробуешь.
Я доверилась ей, и высосав из трубочки содержащего этого стакана, я вспомнила этот знакомый вкус крови. Ещё немного, насладившись этим, я вовсе выпила всё.
-О, да ты у нас молоденький вампир, подруга.
Что? Я вампир?...