Глава 1 🌙

3.8K 76 53
                                    

Вы никогда не задумывались о том, что единороги, ведьмы, феи, вампиры, оборотни, которых вы видели в фильмах, мультфильмах или книгах, всё таки существуют на самом деле?

На протяжении года, каждый день мне снился один и тот сон, где я нахожусь в каком-то учебном заведении. Но, не обычном. Вокруг меня были не простые люди, а люди с сверхспособностями.

Поделившись об этом с мамой один раз, она ответила мне, что я слишком много читаю об этом книг. Это правда, с самого детства я заинтересовалась о том, существуют ли вампиры, ведьмы, или даже те самые русалки, пегасы. Этому должно быть хоть какое-то объяснение.
Возможно, когда-то такие люди и вправду существовали или существуют до сих пор. Ведь, мы откуда то знаем про них. Про них пишут книги, и создают мультфильмы.

В общем, я так глубоко залезла в эту тему, что мама подумала, что я вовсе начинаю сходить с ума.

Но сегодня ночью произошло нечто иное...

Вновь снится этот сон. Та же атмосфера учебного заведения, те же самые люди, что в прошлый раз, что позапрошлый. Вдруг, сюжет сна резко меняется, и я оказываюсь в лесу ночью. Кто-то зовёт меня по имени, но я никак не могу понять, откуда эти голоса. А через секунду, передо мной появляться старая женщина.

Я резко соскакиваю от испуга. Смотрю на время, 3:48. Значит, ещё ночь. Встав с кровати я направилась в ванную чтобы умыться. Закончив с этим делом, я зашла на кухню. Здесь сидела мама за ноутбуком, рядом кружка с кофе. Опять не ложилась, так и работает над своим проектом вторую неделю.

-Ты чего проснулась, солнце? - Спросила мама, переводя глаза с ноутбука на меня.

-Попить захотелось. - Соврала я.

Наливаю воды в стакан, полностью опустошаю его. В желудке неприятно заурчало. Нужно перекусить, а то я не усну, пока что-нибудь не съем. Открываю холодильник, беру сэндвич и сажусь напротив мамы. Проглотив кусочек, меня резко затошнило. Кинув его на стол, я быстренько встала из-за стола, и побежала в туалет. С рвотой я провозилась около 5 минут.

-Софи, как ты себя чувствуешь? - Спрашивает мама, за дверью ванной комнаты.

Выйдя, мама держала стакан в руках и торжественно вручает его мне, со словами «пей». На её глазах был испуг. Наужели она так испугалась того, что мне стало плохо? И вообще, что это такое? Что это за красная жидкость? Похоже на томатный сок, но мама же знает, как я ненавижу его.

Школа магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя