Глава 26 🌙

1K 40 0
                                    

Когда мы зашли в спортивный зал со звонком, все ребята сидели на трибунах и шептались между собой. А в середине зала стояла миссис Гибсон, мистер Смит, учитель физкультуры и самообороны, и-и.. Не знаю, что это за девушка.

-Девочки, садитесь - Говорит директор.

И мы послушно садимся.

-Сколько должно присутствовать учеников на уроке? - Спрашивает Гибсон мистера Тейта.

-Двадцать.

Гибсон начинает нас считать, а как заканчивает, кивает.

-Итак, все здесь. Доброе утро, ученики. - Все отвечают. -В общем, у нас для вас две новости. Хорошие они, или плохие - решаете вы. Пожалуйста, передайте остальным то, что сейчас скажу я вам. Так же, прошу учителей о том же. Первая новость: Теперь у нас в школе, в программу включена игра в регби. - Парни начинают аплодировать и свистеть. -Да, тихо, ребята. Я знаю, что для юношей это прекрасная новость. Так же, у нас будет группа поддержки для девушек. К нам будут приезжать другие школы, на матчи. Со второго триместра усиленно мы начинаем заниматься регби, не только, как урок, но и как соревнование, которое пройдет в конце года, перед каникулами. Приз - золотой кубок регби, с названием победителя. То есть, название школы, кто одержал победу. Спросите зачем? Я отвечу. Нам нужно поднимать свой статус.
Обучать вас будет все тот же, наш любимый мистер Тейт. А девушками займется наш учитель группы поддержки - миссис Мортис. Просим любить и жаловать.

Действительно, для кого-то это была отличная новость. Но я не понимала, зачем нам это? Ведь мы не простая школа, где учаться люди. А школа магия. Я считала это полным бредом, собственно как и Джессика, это можно было понять по её выражению лица.
А Ева, как я понимаю, очень даже рада этой новости.

-Вторая новость: - Продолжает Гибсон. Мне нужно уехать на пару недель в свой родной город. Так как моя старшая дочь очень сильно болеет, и я не могу оставить её одну. В общем, пока я буду отсутствовать в школе, меня будет заменять мистер Смит. - Гибсон показывает на Дэниэла и тот становится наравне с ней. -Я думаю, все знают, нашего учителя истории вампиров. А кто если и не знает, познакомитесь чуть позже. На этом всё.

Гибсон и Смит прощаются с нами, и уходят из зала. 

-Итак, парни, выходим на улицу, а девушки остаются здесь - Говорит Тейт, оставляя нас с новым учителем. Парни встают с трибун и выходят вместе с Тейтом.

А мы, девочки, продолжаем сидеть.

-Здравствуйте, - Говорит миссис Мортис. -Я думаю, чуть позже мы познакомимся ближе. Завтра я проведу маленькую проверочку, для того чтобы набрать девушек в команду группу поддержки. У меня к вам маленькая просьба. - Миссис Мортис показывает нам какие-то цветные листы. - Это нужно раздать и развесить по всей школе. На них написано, что набирается группа поддержки. А сейчас, чтобы не пропадать уроку, я посмотрю, кто и в чём способен. Встаем!

Весь урок, мы то и делали, что показывали свою растяжку, как мы можем вертеться, прыгать и изгибаться. Я до ужаса вспотела, от такой резкой и большой нагрузки.

Когда урок закончился, я выдохнула, что этот ад окончен до следующего урока.
Мы пошли в раздевалку.

-Пойдёте записываться в команду? - Спрашивает нас Ева.

-Нет. - Хором мы отвечаем с Джессикой.

-Почему это?

-Мне такое неинтересно. - Отвечаю я, а Джессика кивает.

-Ну ради меня! - Ева сделала глаза, как кот из «Шрэка».

-Я не знаю. Мне кажется, ей нужны более гибкие ученицы, которым это вообще нравится. А я в этом ни капли не заинтересована, да и растяжка у меня не идеальная.

-Хм-м... Джесс?

Джессика посмотрела на меня, а потом на Еву.

-Посмотрим.

-Ура.

Мы переоделись и пошли на следующий урок.

Школа магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя