Хожу по гостиной туда - сюда, осознавая, что сейчас увидела в кабинете истории. Не понимаю, как Ева так может поступать с Андрианом? Может, она вообще врала всё это время, что с ним, а на самом деле она была с Смитом. Боже... Внутри появилось какое-то отвращение, что к учителю, что к подруге. Хоть, это и вовсе не моё дело, и это её жизнь. Но я прекрасно знаю, что Андриан любит Еву, а она его по всей видимости нет. Вспоминая ту картину в голове, как Смит целует Еву, становится не только отвратительно, но и тошно.
Дверь открывается, и заходит Мишель. Ожидала я конечно не её.
Она была в слезах, и спросить, что произошло, я не смогла. Мишель зашла в ванну, по всей видимости умылась, а потом быстро пробежала к себе в комнату. Опять поссорилась со своим любимым?
Но не суть. Сейчас меня волнует вовсе не это. И вот наконец-то приводит Ева.-Нам нужно поговорить, - Говорю я Еве.
-Не сейчас, - Отвечает мне она и уходит в комнату.
В смысле не сейчас? А когда? Я не хочу, чтобы моя подруга обманывала меня и своего парня.
Меня сейчас так все раздражало, что мне было плевать, хочет она разговаривать, или нет.
Захожу в комнату к Еве и вижу, что она просто лежит на кровати и ничего не делает.-Ева! - Говорю я. -Нам надо поговорить, сейчас же.
-Что случилось? - Спрашивает она.
-Мы же подруги. Ты почему меня обманываешь?
-Ты о чём? Я не понимаю.
Я сажусь на кровать.
-Ты понимаешь о чём я, - Уверенно отвечаю я, складывая руки. -Андриан заходил в кабинет, когда я шила платье. Он искал тебя. И тебе вовсе не приходило никакое сообщение от него. Я знаю, где ты была и с кем.
Ева села на кровать, в позу лотоса и выплеснула все свои эмоции. Короче говоря, она разревелась.
-Прости меня, Софи. Я такая дура! - Ева говорит в захлеб.
Я выдыхаю и обнимаю Еву.
-Я-я... Дэниэл пришёл к нам в том году учителем. И я сразу положила на него глаз, и.. Я на тот момент уже была с Андрианом. Но никак не говорила ему, потому что не была уверена в своих чувствах к Дэниэлу. Но сейчас, я уверена в своих чувствах. Андриан мне не нужен... Я не люблю его. Честно, Софи, я хотела сказать ему об этом в ближайшее время, после бала.
-Боже, ну и натворила ты проблем, подруга, - Говорю я, обдумывая эту ситуацию. -В общем, пообещай мне две вещи.
-Какие? Я все сделаю, Софи! Всё.
-Во-первых, ты скажешь Андриану об этом после бала. Во-вторых, ты будешь мне обо всём рассказывать. Если мы подруги, ты должна доверять мне, и рассказывать обо всем, что у тебя происходит в жизни. Ну и конечно, хотелось бы, чтобы ты проводила со мной тоже хоть какое-то время. А не только с учителем.
-Обещаю, Софи. Я все сделаю. Только прости меня, за все.
-Уже простила.
Мы снова обнялись.
-Кто-нибудь ещё знает о ваших отношениях с Смитом?
-Нет, только ты. Мы вечно закрывались на ключ в кабинете, или были в его спальне. Но для безопасности и там закрывались.
-Ты с ним уже спала? - Спрашиваю я, с удивлённым взглядом.
Ева опустила глаза в пол. Впрочем, я почему то и ожидала этого. Но это её жизнь и я не имею права осуждать её за это.
-Ев, я просто хочу, чтобы ты была счастлива, вот и всё. Я надеюсь, ты не ошиблась в своём выборе. - Отвечаю я, вытирая с её глаз потекшую тушь влажной салфеткой.
-Я счастлива. Я безумно счастлива рядом с Дэниэлом.
-Хорошо, - отвечаю я.
Представляю, как будет больно Андриану, когда Ева порвет с ним.