Глава 9 🌙

1.7K 52 1
                                    

Как оказалось, я не зря пыхтела два часа над мольбертом. У меня действительно что-то начало получаться. Думаю, на следующем уроке, я покажу Байрон, какие у меня успехи.

-Фух, - сказала Джессика, сев на диван.

Тут, заходит Мишель, не смотря на нас, она направляется в свою комнату, а зайдя, хлопает дверью, что картины на стенах перекосились.

-Что это с ней?

-Не знаю. Наверное неудачный день - Предположила я.

А ещё сегодня днём, она пархала от счастья, когда мы с Джастином вышли с чердака. Неужели, поссорились? Ах, да, мне же плевать на неё. Но всё равно, что-то ёкало внутри, когда я представляла или видела их вместе.

-Сегодня Мишель очень сильно нервничала, когда не могла наколдовать платье на осенний бал. - Рассказывала Джессика, закручивая волосы на палец.

Точно... Я же совсем забыла спросить, кто она. Но как я понимаю, она тоже ведьма. В основном, у них разноцветные волосы. Но у Джессики была обычной блондинкой. Не думаю что ей бы пошел какой-нибудь цвет, как розовый, красный, синий или зеленый. Так и не скажешь по ней, что она ведьма, а вполне обычный человек.

-Так, значит ты ведьма? - Улыбнулась я.

-Да.

-Так, стоп. Подожди, какой бал?

-Ты что, не знала?

Почему все новости в школе обходят меня стороной. Я вообще, не знала об этом. Да и Ева мне не рассказывала об этом ничего.

-Нет, не знала.

-В общем, Гибсон каждый год устраивает такой бал. Вообще, у нас их два. Осенний и окончание учебного года. Так вот, через неделю будет бал, в честь начало учебного года, хотя уже почти октябрь... - Джесс задумалась, а потом продолжила. -И-и.. Как ты понимаешь, у каждого должна быть пара. С кем ты пойдёшь?

-М-м... Я даже не уверена, что пойду. - Сказала я.

-Почему?

-Ну, во-первых, у меня нет наряда. Во-вторых, мне не с кем идти.

-Ты же дружишь с Евой Кросби, а она одна из самых красивых девушек в нашей школе, думаешь, она не следит за модой? Я уверена, что она поможет тебе с этим. А кавалера на эту ночь, ты можешь найти уже там.

-Я подумаю.

Ещё немного поболтав с Джесс, она ушла к себе. Через какое-то время вернулась Ева. Ну конечно, ведь время без пяти девять, в мужском крыле нельзя будет находится, и она решила вернуться.

-Привет, - Сказала Ева, заходя в гостиную. Увидев меня развалившуюся на диване, она легла ко мне. Не понимаю, как мы влезли, но мы влезли.

-Привет, где была? - Спросила я, хотя ответ я и так знала.

-Я была с Андрианом. - Улыбнулась она. -Он сделал мне романтик. Кстати, что сегодня случилось в 105 комнате?

-Н-у-у... В общем, кто-то укусил девушку, и она умерла. Не знаю, от чего, либо от потери крови, либо от чего - то ещё.

-Какой ужас... Здесь, вообще в принципе не безопасно, надеется можно только на себя.

-Ева, извини конечно, за то, что я скажу тебе... Но, ты точно была с Андрианом?

-Что? - Переспросила она, вставая с дивана. -Ты думаешь, это я?

А я встала следом за ней.

-Нет - нет, Ева. Ни в коем случае. Я просто спросила.

-Да, я была с Андрианом! Не веришь - спроси у него, или его соседей.

-Прости меня, - Я опустила глаза в пол. И правда было стыдно, что я смогла подумать на свою подругу. Она так стала мне близка за это время, что я учусь здесь, а как только я увидела труп этой девушки, то сразу подумала на близкого человека. Ведь, и правда, она единственная, кто мне тут так сильно близок. Я подхожу к Еве и обнимаю её, а она меня.

Время десять часов, меня так сильно клонило в сон. Я приготовила все учебники и тетради на завтра, расправляю кровать и ложусь. В мою голову лезли мысли о Джастине, несмотря на то, что я очень сильно хотела спать. Почему именно он? Чем же он так зацепил меня? Как говорится, запретный плод всегда сладок. Ведь в школе столько парней, а я смотрю именно на него. И постоянно думаю о нём. Кончено, я стараюсь не подавать вида, что он мне симпатичен. Да и вообще, вряд-ли, что у нас что-то вышло когда-нибудь. Ведь он святая святых, как сказала Ева. А я простая, во мне нет ничего такого, можно сказать, что я просто неудачница. Надо избавляться от этого. Избавляться от этой симпатии к Джастину. Ничего не выйдет.

Я ложусь на бок и засыпаю.

Школа магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя