Мы сидели на уроке литературы, как вдруг, в кабинет заходит какая-то девушка и говорит:
-Джастин Фой, тебя зовут к телефону.
Джастин взглянул на учителя, он кивнул, в знак, что разрешает ему отойти на некоторое время.
Он встаёт, и выходит из кабинета.К слову, его так и не было на уроке. Как ушёл, так и не возвращался.
После урока я направилась в столовую, набрала себе пару блюд на поднос, направилась за наш стол. Сидели все, опять же, кроме Джастина.
-Привет, - Говорят ребята.
-Привет. - Отвечаю я, и всё внимание на тарелку. Начинаю есть.
-Что-то случилось? - Спрашивает Джессика, кладя свою руку мне на плечо.
-Всё хорошо. А где Джастин? - Спросила я, вдруг кто-то из них знает.
Ребята тут же опустили свои глаза.
-Так. - Я кладу вилку на стол, складываю руки. -Что происходит?
-Отец Джастина женится на какой-то фифе, которую он ненавидит. - Говорит Андриан, с полным сожалением.
-Та-а-ак... И? - Я так и не понимала, в чем здесь проблема. Многие мужчины, особенно в возрасте выбирают себе куколку с силиконовой грудью и губами.
-Как-то Джастин рассказал мне, что он видел, как она изменяла его отцу, у них же дома. Но он так и не рассказал об этом отцу, потому что тот все равно бы не поверил. Мистер Фой знает, что Джастин терпеть не может эту блондинку, и сделал бы всё, чтобы этого брака не случилось. Ну, как видишь... Пока Джастин тут, мистер Фой выбрал подходящее время, чтобы обручиться с этой силиконовой.
-Какой ужас... - Я встаю из-за стола.
-Стоп. Ты куда?! - Спрашивает Андриан.
-К Джастину, куда же ещё.
-Не думаю, что он нуждается сейчас в поддержке.
-Ещё как нуждается, -Фыркнула я.
-Я тебя предупреждал.
Я вновь, по своей привычке, закатываю глаза и ухожу из столовой.
Уже подхожу к квартире Джастина и Андриана. Дверь была открыта, поэтому я спокойно захожу. Не прошло и секунды, как из одной комнаты слышались дикий крик, или вой, как это ещё можно было назвать? Джастин.
Тут же, звук разбитого стекла.