-Ну как ты? - Спрашивает врач.
-Уже более менее... - Отвечаю я. Отдаю ей лёд.
-Выпей, чтобы не болела голова.
Я беру таблетку и запиваю её водой. Все это время Джастин простоял за дверью, заходить не стал. Выйдя из кабинета, я пошла дальше на урок.
-Эй, Маккой - Говорит Джастин.
-Что?
-Прости меня, не думал, что так получится.
-Всё хорошо Джастин, и давай, мы больше не будем связываться друг с другом?
-Что, я так сильно ударил тебя мячом что-ли?
-Что?! - Удивилась я от услышанного. Вот же банальный придурок! -Нет, я не хочу чтобы твоя рыжеволосая подружка потом заколдовала меня, или куда хуже - убила, просто задушив подушкой ночью. С ней соседками быть страшно, а тут я ещё и с её «бойфрендом» стою.
Не стала слушать его мнения и пошла дальше, Джастин хватает меня за запястье, останавливая этим.
-Не понял. Вы что, соседки? - Спрашивает Джастин.
-Во-первых, отпусти меня. Во-вторых, да, мы соседки. Я живу в комнате слева, - Так-с, зачем я это сказала? Сейчас он подумает, будто я скрытно намекаю «заходи ко мне, когда поссоришься своей подружкой». - И в-третьих, ссортесь потише, пожалуйста.
Фой отпустил мою руку и я вернулась на урок. А позже, и он пришёл. Ева всё так же улыбалась, смотря на нас двоих. А вот, Мишель нисколько этому не рада.
Я конечно, не фанатею от её парня, но чувствую, жить не долго мне осталось. Буду закрывать дверь на замок.
Когда урок закончился, мы пошли переодеваться.-Софи, я жду тебя в коридоре - Ответила Ева.
-Хорошо.
В раздевалке, как ни странно остались только мы с Мишель.
-Ну и как тебе? - Спрашивает она.
-Что? - Непонимающе посмотрела я на Мишель.
-Какого быть шлюхой и лезть к чужим парням?
Что она только что сказала? Она что, назвала меня сейчас шлюхой?
-Знаешь что, Мишель...
Не успела я договорить, как рыжеволосая ведьма впечатала меня в стену со всей злости.
-Маккой, я не в игры с тобой играю. Если ты хоть раз, посмотришь в сторону моего парня, я тебя проткну осиновым колом.
Моментально в раздевалку залетает Ева.
-Руки убрала от неё, ведьма крашеная. - Зашипела Ева, показывая во всей красе свои белоснежные клыки. - А если ты тронешь Софи, я высосу из тебя всю кровь, что в тебе есть.
Мишель отпустила меня, быстро собрала свои вещи и вышла из раздевалки. Вот это было нечто. Со стороны, Ева выглядит как миленькая девочка, но в гневе, признаю, она огонь. Если бы не она, не знаю, чтобы было со мной.
-Ты как? - Спрашивает она.
-Все хорошо. - Отвечаю я.
Клыки Евы исчезли, как будто их и вовсе не было.
-Нам пора на завтрак, пойдем, там сегодня такую вкусную кровь завезли, м-м-м, свежую. - Она схватила меня за руку и мы пошли в столовую.