Столовая в этой школе была до ужаса странной. Когда я узнала, что раньше здесь был бальный зал, ожидалось увидеть роскошь: До блеска натёртый паркет, огромные зеркала во всю стену, в общем, как бальный зал в сказке.
Но реальность была куда ужаснее. Здесь было зеркало, в пол, не сказать, что маленькое, и то оно было завешано красной тканью. Словом, затхлая столовая, однако.
Мой взгляд упал на огромный стол заполненный едой. На нём стояли дымящиеся сковородки с жареной курицей, большие чаны макарон с сыром. Всё это конечно выглядело вкусно, но мои слюни потекли только тогда, когда я увидела стол для вампиров.
На нем располагалась кровь в стаканах, и сегодня, мясо на тарелках. Но ведь Ева сказала, что мы здесь пьем только кровь. Хотя может сегодня какой-то праздник?
Я взяла стакан, и тарелку с мясом кролика. Сели с Евой за стол, как тут подбегает к нам какой-то белобрысый парень.-Привет, любимая. - Говорит парень, а потом целует её в губы.
Любимая? Она почему то не говорила, что у неё есть парень.
-Привет, садись к нам. - Сказала Ева. Парень ставит поднос на стол, а потом садится сам. -Я хочу познакомить тебя с Софи. Она моя соседка. Софи, это мой парень, Андриан.
-Приятно познакомиться, - Говорит Андриан и дружелюбно протягивает мне руку.
-И мне, - Робко отвечаю я, пожимая ему руку.
-Так, значит, ты новенькая? - Спрашивает он.
-Да.
-О тебе уже какой день говорят здесь.
-Правда? - Удивленно отвечаю. -Не знаю, что за такой переполох, к вам что, никогда новенькие не приходили почти посредине четверти?
-Дело не в этом, Софи. Дело в том, что здесь очень мало вампиров. Да и вообще, по миру. Их всех убил...-Ева замолчала, взглянув на Андриана. -Впрочем, неважно.
Плотно позавтракав, мы с Евой направились на следующий урок. По расписанию это была история. История вампиров. В классе собралось около тридцати человек, неужели это всё? Как мне известно, в школе две тысячи человек. Что-то действительно тут мало вампиров, ведь они самые известные экстраординарии, которых я знаю.
Ну да ладно, сейчас не об этом. Пока мы шли в кабинет, Ева рассказала о том, какой же у нас шикарный учитель по истории. Она описывала его так, будто он святой. А зайдя в кабинет, Ева помахала мистеру Смиту, и кокетливо подмигнула, а он, в ответ поздоровался с ней, как учитель с ученицей. Ага, как будто всё так, как есть. Я думаю, что между ними есть какая-то маленькая интрижка. Но, это не моё дело.
Прозвенел звонок на урок, и мистер Смит начал объяснять новую тему. Около пятнадцати минут была просто скука смертная, хотя по сути, мне не мешало бы послушать. Как вдруг, началось «веселье».
Фой кинул в меня какую-то помятую бумажку, я нагнулась, чтобы подобрать её с пола, как учитель заметил это.
-Маккой, и Фой, встать. - Приказал Смит.
Я встала и виновато отпустила глаза в пол. Джастин же, продолжал сидеть. Какой же придурок самовлюбленный. Ведет себя здесь, как будто царь.
-Фой, я непонятно сказал? Встать!
Джастин, цыкнув, лениво поднялся с места и стал смотреть на учителя.
-Вам нечем заняться? - Спрашивает Смит, засовывая руки в карманы. Не ожидая ответа от нас, он сказал, -Если вы хотите поболтать, я вам устрою это. За мной, оба.
Смит направился к выходу. А мы, с Джастином за ним.
-Держись, - Сказала Ева, с полным сожалением.
Неужели, меня ждёт что-то действительно ужасное?
-Вот. - Показывает мистер Смит на дверь. -Это чердак, и там о-очень грязно и не убрано. Ещё, нужно папки расставить по алфавиту. Но, так как вам нечем заняться, это "прекрасное" занятие я посвящаю вам. Заходите.
Зашёл Джастин, а я за ним.
Смит хлопнул дверью, и по всей видимости закрыл нас на ключ.
-Открою после уроков. И смотрите, если там не будет хоть капельку чисто, будете работать там каждый день после уроков до вечера, пока чердак не заблестит.
По шагам было слышно, что Смит ушёл.
-Вот черт, урод! - Крикнул Джастин, пиная дверь.
-Успокойся, - Говорю я, хватая Джастина за плечо.
Джастин оборачивается и толкает меня, и я, чуть ли не лечу к стеллажу с пробирками. Ударяюсь спиной, а заодно порезалась о разбитую скляночку. Боже, как же это было больно на самом деле.
Джастин сел на прогнивший, старый пол и не стал ничего делать. Как я понимаю, не помощи, не извинений я от него не дождусь...
Сжав рану в кулак, я отошла от стеллажа. Стала разбирать коробки с папками и расставлять их по алфавиту. Пришлось конечно очень тяжело, так как половину папок отсырели, и буквы было разобрать мега-сложно.
Классно, учусь первый день, а уже и получила мячом по голове, ннаугрожала рыжая ведьма, порезалась, да и получила плохое замечание. Так держать, Софи.
Думаю, в этой школе мне будет нереально весело.