Глава 20 🌙

1.2K 49 4
                                    

После третьего урока, у нас был завтрак. Я наложила себе омлет с беконом, и налила себе кроличьей крови. На удивление, я могла теперь есть и обычную еду, возможно, повара что-то добавляют туда, что вампиры не бегут блевать этой едой после того, как попробуют. Сажусь как всегда за свой любимый стол, подальше от всех.

Через пару минут подходит с подносами Ева и Джессика.

-Что сказала тебе директор? - Спрашивает Джессика.

-Да ничего нового. Лишь, пару правил правильного поведения. - Соврала я.

-Ясно.

Вспоминаю разговор с Джессикой, что нужно предупредить Еву, быть осторожной с Дэниэлом Смитом.

-Ева, у меня к тебе есть разговор. - Говорю я серьёзно.

Как вдруг, она кидает ложку в суп, закрывает лицо руками и начинает хныкать.

-Ева, что случилось? - Спросила Джесс.

-Дэниэл бросил меня! Он сказал, что я не нужна ему, что я маленькая для него.

Вот урод. Хотя и с одной стороны правда, что Ева слишком маленькая для него, ведь ей семнадцать, а Смиту уже за тридцать, хотя может и больше.
Хочешь поиграть, Смит? Будет тебе игра.

-Мне так жаль, Ева. - Говорю я, и беру её за руку. На самом деле, я даже рада, что ей ничего не угрожает. Хотя, все возможно.

К столу подходят Джастин и Андриан. К слову, они даже о чём-то разговаривали, подходя к нам. И не сказать, что совсем недавно они били друг другу морду. Хотя у Андриана синяк под глазом, уже почти заживший. Видимо, хорошо ему попалось.

-Что происходит? - Спрашивает Джастин, видя нас всех тухлых.

-Всё нормально. - Отвечаю я.

Мальчики садятся за стол. Ева находит в себе силы и успокаивается.

-Прости меня Софи, за тот поступок.

Если честно, я вообще не держала на него зла, ведь, у него так же эмоции были на пределе и он был в шоке, что Ева бросила его.

-Да ладно. - Отмахиваюсь я.

Поговорить при парнях не получится. Поэтому отложим это в сторону.

-Вы разве общаетесь? - Спрашиваю я у парней, а то тишина, за нашим столом меня жутко напрягала.

-Теперь да. - Говорит Андриан.

-Я разве не говорил, что Андриан мой сосед по квартире?

Школа магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя