Глава 19 🌙

1.2K 53 1
                                    

Первым уроком у нас была самооборона. И так как, я в этой школе была новенькая, меня поставили первой. Учитель миссис Тейт выбирала мне напарника или напарницу.

-Так, Грин, прошу. - Говорит миссис Тейт Мишель.

Мишель? Она же ведьма. И вообще по моему, учителям запрещено ставить на уроках самообороны разных экстраординарией.

-Я отказываюсь с ней заниматься, - Уверенно говорю я.

-Не поняла, - Говорит миссис Тейт.

-Она ведьма, я - вампир. Вы не можете ставить нас вместе.

-А ты что, зассала, Маккой? - Влезает Мишель, щёлкая пальцами.

С одной стороны да, я боялась её. С другой, это не честно. Мы совсем разные, и вдруг, если с одной из нас что-то случится, за это будет отвечать учитель и директор, а я не думаю, что им хотелось бы проблем.

Весь зал начал шуметь, и кричать «Грин, Грин».

-Так, тихо! - Кричит миссис Тейт, и ученики успокаиваются.

Где-то в стороне я видела недовольного Джастина, который так же был против этого. В общем, ладно.

-Хорошо, давайте. - Говорю я, и мне дают в руки какую-то палку, похожую на кол. Господи, они точно хотят моей смерти.

-Применять силы можно, - Говорит Тейт.

-Но... - Я не успеваю договорить, как тут же Грин говорит какое-то заклинание, и я отлетаю в конец зала.

Джастин дёрнулся, чтобы побежать ко мне, но Джессика его остановила. Мишель повернулась ко мне спиной, и уже почувствовала свою славу, но не тут то было. Я тут же побегаю к ней, а как вы знаете, вампиры бегают очень быстро. И беру палку в руки.

-Рано радоваться, Грин. - Говорю я, и на моём лице расползается ухмылка.

-Да я тебя... - Я как бы «телепортируюсь» и становлюсь с другой стороны Мишель, толкаю её, и она падает на колени. Беру кол, и преподношу его к Мишель. Она пинает его ногой, и он вылетает у меня из руки.

Все наблюдают за этим с таким жутким интересом, как будто пришли на сеанс фильма. А этот «бой» нереально выматывал, особенно когда ты дерешься с ведьмой.

Мишель набрасывается меня, и говорит:

-Ты шлюха, я готова убить тебя вообще! Но не хочу пачкать руки. Не понимаю, как Джастин вообще выбрал тебя, в тебе нет ничего особенного, ты даже не красивая! - Кричала Мишель.

Школа магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя