Глава 28 🌙

1K 41 0
                                    

Мы пришли на побережье.

Людей было достаточно много, как я ожидала, в принципе. Особенно если это день рождения какого-то там известного выпускника нашей школы. Только вот, я понятия не имела кто это. Я пришла только развлечься. Здесь все было украшено до предела. Большой костёр в центре. Столы с закусками, алкоголем, даже умудрились принести сюда большие бочки с пивом. Из которых ученики хлестали содержимое, как воду после тренировки. Даже на скалах стояли маленькие фонарики, чтобы здесь было не так темно.

Почти все сидели у костра и о чём-то бурно разговаривали.
Но все же большая часть столпилась там, где очень громко слышно музыку. Ученики танцевали в такт играющей песне. Все веселились. Было сложно найти одного человека, который сидит в сторонке, как изгой.
И несмотря на то, что вечеринка проходила на воздухе, на большой территории, здесь было многолюдно и шумно.

Прямо возле меня находился стол с алкоголем. Я не собиралась пить, по крайней мере когда ещё была дома. Но сейчас, я бы не отказалась выпить стакан пива, или чего-нибудь покрепче. Когда я жила с мамой, и училась в нормальной школе, где обучались только люди, я без разрешения выпивала в компании своих друзей. Хотя проблема была в том, что с одного бокала или стакана меня уже начинало тошнить, кружилась голова и клонило в сон. Я была как неудачница, которая вовсе не умела пить.

-О нет, нет и ещё раз нет! - Говорит Джастин, хватая меня за руку, как только я потянулась за стаканчиком.

Он ещё больше нахмурил брови, когда он уронил взгляд на мой наряд. Не сказала бы, что я выглядела как-то пошло или вульгарно, но я знала одно, что выгляжу сексуально.

-Ты не можешь запрещать мне ходить на вечеринки, на которых сам тусуешься с друзьями! - Говорю я, пытаясь говорить менее спокойно и не переходить на хамство.

Джастин отводит меня в сторону.

-Софи, здесь полно пьяных парней. А если я отойду куда-то, и...И к тебе начнет кто-то приставать? Я даже не могу представить, что будет, если к тебе кто-нибудь полезет. Я же разорву этого ублюдка на куски.

Я глупо улыбаюсь и целую Джастина в щёку.

Он громко вздыхает и говорит:

-Софи, это не поможет. Это не отменяет того факта, что...

-Фой, угомонись уже. - К нам подходит Джессика и обнимает меня за плечо. -Мы будем вместе, и никто к ней не полезет. А если и полезет, я наложу на этого парнишку проклятье, что на утро все его волосы останутся на подушке.

Школа магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя