Глава 7 🌙

1.8K 62 2
                                    

Неделя в школе прошла более менее гладко. Во-первых, уроки казались до боли простые. Но, рано радоваться, ведь сейчас только осень, все может ещё поменяться и, потом я буду сидеть и плакать за учебниками, ничего не понимая.
Во-вторых, я очень рада, что Ева со мной почти на всех уроках. А то, иногда тут бывает скука смертная, так и хочется повешаться на петле. Но, дабы не было так скучно, мы с Евой придумываем какие-нибудь шутки, и прикалываемся над одноклассниками, ну или между собой.

Ещё одна хорошая для меня новость, что в школе можно выбирать предметы, какие тебе хочется. То есть, например уроки рисования, пение или танцы. Из этого, я почти ничего не умела, но решила выбрать рисование. Вы скажете, тебе что, заняться нечем? Лучше сидеть в своей комнате, или, гулять по школе, с друзьями, чем сидеть пол дня на уроках. С одной стороны, я согласна, что нужен отдых, и своё свободное время. Но, так как Ева больше проводит время со своим парнем, я займусь рисованием. Ведь, я здесь почти ни с кем не знакома. Ну, как, только с Джастином и его рыжеволосой подружкой, но не думаю, что мы когда-то поладим. Особенно с Мишель. А знакомиться первой, не знаю, не очень. Слишком стеснительная что-ли.

Ещё есть, не очень хорошая новость. Нет, она вообще не хорошая! Мистер Смит, решил поиздеваться над нами с Джастином. И теперь, мы через день ходим то на чердак делать приборку, то в столовке, то ещё где-то. И на это уходит по два часа. Как вы думаете, каково это, два часа работать с человеком, который тебе не особо приятен, особенно после последнего поступка? Верно, не очень приятно. Тем более, мы работаем в тишине. Не разговариваем друг с другом. Но ведь, я гордая и точно не заговорю первая. Тем более, почему я должна? Он же виноват.

После уроков, мы разошлись с Евой. Она к Андриану, а я пошла на урок рисования. Ну как пошла... Побежала, потому что я опоздала на пять минут. Постучала в дверь, а потом зашла в кабинет.

-Здравствуйте, миссис..э-э..гхм.

-Миссис Байрон, - сказала шепотом девушка, сидящая за мольбертом почти у двери.

-Миссис Байрон - повторила я.

-Маккой, если ты хочешь, чтобы у нас с тобой были хорошие отношения, прошу соблюдать правила, и приходить вовремя. А не опаздывать, и срывать нам урок.

-Извините...

-Садись за мольберт рядом с Джессикой. - Учительница показала на ту самую девушку, которая подсказала мне фамилию учителя.

Я села. Миссис Байрон начала что-то рассказывать и показывать какой-то рисунок на доске.

-Спасибо, - сказала я своей ближней «соседке».

-Да пустяки, - Джессика подмигнула мне и стала слушать учителя, что сделала и я.

Когда мы приступили к самому гладкому - к рисованию. Честно, я надеялась, что у меня выйдет что-то более менее, а получилась какая-то чушь, или рисунки ребёнка в садике. На доске Байрон нарисовала за пару минут эскиз фруктов в тарелке. Что получилось у меня? Кружочек, кружочек, какая-то палка, вовсе не похожая на банан, иии... Всё.

Смотрю в мольберт Джессики и ужасаюсь, от того, как же она шикарно рисует. До её уровня рисования, мне никогда не дойти. А может, это просто не моё?

Миссис Байрон проходит и заглядывает к каждому в мольберт.

-Хорошо... Отлично. - Говорит она, оценивая работу учеников.

-Мне конец, - Оказывается, я сказала это вслух, и моя соседка услышала об этом.

-Да ладно тебе, ты же здесь только первый раз, верно? - Спросила Джессика. -Поэтому не волнуйся, первый блин комом. У меня тоже такое было, когда я пришла сюда, все так шикарно рисовали, а я - как курица лапой.

-Мне кажется, это вовсе не моё. - Говорю, смотря с отвращением на свой «шедевр».

-Давай, я помогу тебе с этим? Потренируемся, и посмотрим, права ли ты в своих словах, или нет.

-Серьезно? Ты можешь позаниматься со мной? - Спрашиваю я с удивлением. Не каждый, возьмёт на себя такую ответственность, как я думаю. Ведь, я ещё та заноза в одном месте, да и слишком вредная.

-Конечно, давай, позанимаемся вечером, как тебе?

-Да, я согласна.

Байрон подошла к рисунку Джессики, и её глаза засияли. А я говорила, что она рисует шикарно.
Хвалит её, а потом подходит ко мне. Сияние глаз пропало в миг.

-Мд-а... Софи, тебе нужно ещё позаниматься. - Все, что она сказала мне, и пошла к своему месту.

Когда прозвенел звонок с урока, мы с Джессикой обсудили время, и я ей сказала номер своей комнаты.
А теперь мне нужно идти на чердак...

Школа магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя