Часть 1: Кровь на моих руках

48 0 0
                                    

Прогремел выстрел, на долю секунды осветивший помещение, и все вновь погрузилось во тьму.
Катя опустила руку с оружием, продолжая смотреть на тело, лежащее перед ней в очень неестественной позе. "А если все же он был не виновен?"-пронеслось у неё в голове. Его мольбы были очень убедительны, но что человек не скажет перед лицом смерти? Шаманка никогда не отличалась милосердием или состраданием. Жизнь научила её бить прежде, чем ударят её.
- Закопайте его где-нибудь в лесу, чтобы никто не нашел, - бросила она Ксюше, переступая через труп, и направляясь наверх, подальше от этого злосчастного подвала.
Ещё одно убийство, ещё одна загубленная жизнь. Стоит ли правда такого пути
Катя вышла из усадьбы, в которой она жила со своей группировкой, и направилась к лесу. На природе ей всегда было комфортно. Ветер был холодный и пронизывал до самых костей, земля была промерзшей после ночного мороза, но на горизонте уже поблескивали первые лучи солнца, пронзая тьму на стыке времен, и знаменуя собой новый день.
Прошло уже где-то часа три, а Шаманка все продолжала сидеть на старом обвалившемся дереве и смотреть в небо, когда сзади её окликнула Маша:
- Так и будешь здесь сидеть? Пойдем уже, скоро в универ ехать.
- Уже иду, - сказала Катя, встала и направилась вслед за Гвоздиком обратно домой.
Зайдя в свою комнату, она быстро привела себя порядок, переоделась и вышла на улицу. Тем временем Кельвин уже приготовил для них машины, все пять черных красоток Porsche Macan стояли перед входом в усадьбу.
- Все готово, - отчитался молодой человек, и после одобрительного кивка Шаманки зашел в дом.
- Ой, ну, наконец-то! Сколько можно ждать-то вас, а? - сказала Софи, быстро спускаясь с лестницы. Она открыла дверь одной из машин, села, вжала газ до упора и уехала, оставив столб пыли перед крылечком.
Катя зажмурилась и закашляла, пытаясь отмахнуться от грязи, витающей в воздухе. Тем временем остальные вышли наружу.
- Гоги как всегда, да? - сказала Костыль и пошла к своей машине.
- Садитесь, мы и так уже опаздываем, - сказала Шаманка и направилась к своему авто.
Группа за десять минут добралась до пункта назначения и, припарковав свои машины, направились в университет к нужной аудитории.
- Что у нас сейчас? - спросила Катя.
- Две лекции у Самойловой, - ответила Хьюстон, пробираясь через толпу студентов.
Оу, черт... Самойлова. Одна из самых строгих преподавателей в университете, и к тому же, одна из самых нудных. Пережить её лекции нужно постараться.
Зайдя в аудиторию почти заполненную людьми, они поднялись на самых верх, на последние парты и расположились там.
Спустя двадцать минут Гвоздик и Костыль спали на партах, Гоги вела прямой эфир в инстаграмме, а Хьюстон рисовала в тетради эскизы будущей татуировки.
Шаманка пыталась сосредоточиться на голосе преподавателя и новой теме, но бессонная ночь брала свое. Её глаза уже стали закрываться, и она медленно стала опускаться на парту, как вдруг резко дверь в аудиторию распахнулась и туда ввалилась брюнетка. Её волосы были собраны в пучок, на плече висел рюкзак, а одета она была в джинсы и футболку с серым кардиганом сверху.
- Девушка, Вы опоздали почти на полчаса, - послышался раздраженный голос преподавателя.
- Да, извините, я опоздала. Просто я новенькая и немного заблудилась, - ответила брюнетка.
- Я не допускаю такого поведения на своих занятиях. Сейчас садитесь, но если такое повторится еще раз, можете не заходить, а ждать в коридоре, - вторила преподаватель.
Девушка окинула взглядом аудиторию и направилась к свободному месту на задних рядах недалеко от группы, и все вернулось в обычное русло.
Лекция, монотонный голос Самойловой и спящие студенты вокруг. Вот только Катя все никак не могла вспомнить, где она уже видела эту новенькую. Почему она была ей так знакома? Что-то в чертах её лица казалось таким привычным, но она никак не могла вспомнить, где и при каких обстоятельствах произошла их встреча. Или же её вовсе не было и просто по ночам нужно больше спать?

БурошенкоWhere stories live. Discover now