Таня быстрым шагом поднималась по лестнице. Плечо не болело так сильно, но при чрезмерном контакте отдавало куда-то в мозг. Пара начнется через пять минут, но Бурая как всегда "попозже". Она забежала в аудиторию и наткнулась на уже такой привычный взгляд зеленых глаз.
Шаманка улыбнулась при виде неё и кивнула на место рядом с собой. Брюнетка поспешно поднялась и села рядом.
- Привет!
- Вот знаешь, сегодня удивила. Зашла даже не после преподавателя. - произнесла блондинка саркастически.
- Вообще-то, я вовремя - ответила Таня и бросила сумку на стол.
- Как чувствуешь себя сегодня?
- Хорошо, да, спасибо, хорошо, - как-то замявшись ответила Бурая. Ей не всё равно. Похоже - она единственная.
***
Шла уже четвертая пара, и люди потихоньку начинали "вымирать". Таня лежала в полудреме на столе и до неё донеслось откуда-то издалека : - Игра сегодня. ТЫ ПОНИМАЕШЬ МАСШТАБ ПРОБЛЕМЫ?! - судя по голосу это была Софи. Опять.
Брюнетка подняла голову и повернулась к источнику шума.
- Что случилось?
- Да у нас тут МАСШТАБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ просто. Сегодня хоккей. Чемпионат мира : Россия-Германия. И у Гоги инфаркт сейчас случится, - ответила Маша.
- Он сегодня?! - Бурая чуть-чуть привстала за партой.
- А что, еще один рьяный фанат среди нас? - подала голос Шаманка.
- Ты что, издеваешься? Я ждала этой игры год, с прошлого ЧМ! Как я могла про это забыть.. - Таня села на место, и взгляд её сделался очень озадаченным.
- Если хочешь, можем посмотреть игру у нас дома. Всё равно никуда не деться от этого. Это неизбежно. - Катя выводила ручкой в тетради различные закорючки, заметно волнуясь.
- Почему бы и нет. Хорошая идея, - улыбаясь, ответила Бурая. Шаманка повернулась к ней и в глазах её ещё теплилась надежда. Надежда, которая была обречена на провал.
***
Таня подъехала к дому и вышла из машины. Она часто тут бывала, но каждый раз это место вызывало у неё одно чувство - отвращение. И чем ближе она была с Катей, тем сильнее становилось это чувство. Зайдя в гостиную, она столкнулась с Бритни, спешно покидающую здание.
- О, Бурая. Как плечо? - спросила Шелег. Глаза её бегали из стороны в сторону. Опять за что-то огребла.
- Нормально, жить буду, - с улыбкой ответила Таня.
- Ты ещё здесь? - послышался резкий голос сзади. Бритни вздрогнула от неожиданности и спешно ретировалась, бормоча что-то неразборчивое вслед. - Пойдем, -Настя кивнула в сторону её кабинета.
- Ну, что случилось? - спросила она, садясь в кресло.
- Сегодня я буду у неё дома. Она наконец-то пригласила меня. - отвечала брюнетка без особого энтузиазма.
- Очень хорошо, - Депутат подошла к Тане вплотную и положила руки на плечи, - Не облажайся только, я тебя прошу. Обшарь там всё максимально, на сколько это возможно.
Улыбка дьявола играла на лице девушки, стоящей напротив. Как так вышло, что для пристанища, мне достался именно этот человек? Ход прошлого изменить нельзя, но из наших поступков сложится наше будущее. Или же рухнет в бездну, утащив туда всё, к чему ты привязался.
***
Таня стояла около двери усадьбы и собиралась с духом. Сделав глубокий вдох она постучала в дверь. Спустя несколько минут она открылась и на пороге показалась Гвоздик.
- О, хоккеистам привет, - сказала она и распахнула дверь, пропуская девушку внутрь. Играла громкая музыка, и запах алкоголя и еды сразу чувствовался в воздухе. Домашнее пати, кажется, подъехало. Маха и Хьюстон накрывали на стол, а Гога и Гвоздик ругались по поводу музыки около ноутбука. Кати нигде не было видно. Таня ощущала себя не очень комфортно, но не потому, что ей здесь были не рады, или из-за людей. Люди как раз-то были очень хорошие. Просто Бурая чувствовала себя последней тварью, пользуясь тем, что ей доверились.
- А вот сейчас не удивилась, ты опоздала, - послышался голос сзади. Таня обернулась и оказалась вплотную к Шаманке. Внутри опять стало подниматься это чувство напряженности и желания? Нет, это было не то. Скорее это было похоже на что-то более высокое, нежели животные инстинкты. Но Бурая не могла подобрать этому нужных слов.
- Пойдем, всё уже готово, - Катя кивнула в сторону стола и направилась в гостиную.
***
- Да блять! Почему тебя мама не родила с руками из нужного места! - кричала Гвоздик бросая подушку в телевизор.
- Я тебе говорила, что твои фашисты не справятся. - смеялась Гога.
Комната была полна громких звуков. Все что-то обсуждали, кричали, роняли. И это было так по-домашнему. Так уютно и мило. Таня с завистью смотрела на дружбу, которая скрепляла сидящих в это комнате. Нет, они не друзья. Они семья. Они нашли свой дом. Но где мне найти свой? Многие наверняка задавались этим вопросом. Но ответ находят единицы.
Становилось всё громче. Вскоре стало не слышно, что говорит диктор вообще. - Может, досмотрим у меня в комнате? Я думаю, на них орать бесполезно уже, - сказала Катя в ухо брюнетке. По спине у неё побежали мурашки от такого неожиданного контакта. Таня подняла большой палец, выражая согласие.
Девушки поднялись наверх по лестнице и взору Бурой предстала картина, которая потом ещё долгое время не выходила у неё из головы. Она увидела комнату Кати. Ведь не зря говорят, посмотри, какой порядок человек содержит в своей комнате, такой же он содержит и в своей душе. Предметы имели строго предрасположенное место, указывающее на контроль и постоянство своего хозяина. Но всюду были развешаны и разбросаны рисунки. И это было что-то невероятное. Различные футуристические зарисовки заполняли комнату. Но одна вещь привлекала внимание девушки больше всего. На столе около расставленных ровной стопкой книг лежал рисунок, на котором красовался величественный, белый олень с глазами изумрудного цвета.
- Ну, как-то так. Осмотрись пока. Пульт на столе. А я пока принесу что-нибудь выпить, - произнесла Шаманка и вышла из комнаты.
Таня продолжала расхаживать по комнате, осматривая всё, что попадалось ей под руку. Блять! Совсем забыла. Депутат же просила проверить дом. Она покосилась на дверь и прислушалась. Раздавались лишь звуки вечеринки на первом этаже, но шагов слышно не было. Таня подошла к двери и потихоньку открыла её.
Дом был очень большой и представлял собой скопление дверей, ведущих в никуда. Осмотрев пару комнат, девушка не нашла ничего существенного. Но внимание её привлекла дверь, которая заметно выделялась среди других. Она была обветшалой и какой-то побитой. Открыв её Таня обнаружила лестницу, ведущую вниз. Девушка стала спускаться, но половицы предательски скрипели. Спустившись до середины, она окинула взглядом помещение. Это был подвал. Но то, что она увидела дальше, ввело её в ступор. Бурая старалась не дышать. Кровь, цепи, старые тряпки и ножи были разбросаны повсюду. Но самым "примечательным" объектом была девушка, связанная и вся в крови.
Кристина. Таня сразу узнала её. Вот почему Настя не могла дозвониться и найти её нигде. Всё это время она просидела у Шаманки в подвале.
Сзади раздался какой-то шорох. Сердце Бурой практически остановилось. Она стала медленно подниматься обратно, как вдруг девушка начала громко мычать, пытаясь что-то сказать, сквозь тряпку в её рту. Прости, но я не могу тебе помочь.
Таня вышла из подвала и закрыла деверь. Не успев убрать руку с дверной ручки, за её спиной раздался голос:
- Потеряла что-то? - Таня подпрыгнула от неожиданности.Хьюстон.
- Эм, нет. Я просто искала туалет, - попыталась солгать брюнетка.
- Ну, в подвале мы их не храним. И в каждой комнате есть свой. Катин вроде ещё никто не унес. - продолжала говорить девушка с наездом, скрестив руки. Таня не знала, что делать или говорить дальше. Но из этой ситуации её спасла Катя, вернувшаяся очень вовремя
- Ну что, пойдем? - спросила она, смотря на Ксюшу с подозрением. Злость промелькнула в её глазах. Таня молча скользнула обратно в комнату. Дверь за ней закрылась и послышались разговоры на повышенных тонах, но слов было совсем не разобрать. Девушка стала заметно нервничать. Если она узнают, что я была там? Хьюстон ведь всё ей расскажет. Кажется, я в жопе.
Спустя какое-то время Шаманка зашла в комнату и поставила бутылку вина и пару бокалов на стол. Она включила телевизор и села на кровать, закинув ноги. Таня стояла около стены, не зная, как себя вести и что делать дальше.
- Так и будешь там стоять? - спросила Шаманка, не оборачиваясь.
Бурая покорно села рядом. Катя протянула ей бокал и чокнулась с ней. Таня залпом осушила весь стакан.
- Вооооу. А настрой-то серьезный. - присвистнула Шаманка и сделала глоток.
***
Игра подходила к концу. Счёт был 7:6 в пользу России. Неловких разговоров по поводу случившего не поднималось, чему Бурая была безмерно благодарна. Боковым зрением она заметила, что Катя пристально смотрит на неё. Она повернулась к ней, и их взгляды встретились. Алкоголь играл с её разумом или это было на самом деле, но ей показалось, что глаза Шаманки цветом были очень похожи на глаза того мистического оленя. Потом взгляд её упал на губы девушки. И в этот момент Катя подалась вперед и соединила их губы вместе.
Таня не знала, что делать.Ответить? Или отстраниться? Но раздумья были ни к чему. Она неосознанно закрыла глаза и углубила поцелуй. Спустя пару секунд Шаманка отстранилась и села в своё исходное положение.Бурая перевела взгляд на телевизор, где к этому моменты уже играл гимн, вещающий о победе нашей команды. В этот момент она почувствовала как пальцы сжали её руку. Таня опустила глаза и увидела, как их руки переплелись. В этот момент она почувствовала, что значит иметь дом.
***
Девушки вышли на улицу и подошли к Таниной машине. Неловкое молчание повисло в воздухе.
- Спасибо, за сегодня, - неуверенно начала Бурая, не зная, почему она ощущает такое смущение рядом с этим человеком. Что она делает со мной?! Шаманка лишь продолжала смотреть в её глаза, но как будто касалась души. Она подошла ближе и поцеловала её в щёку.
- Спокойной ночи, - произнесла она и открыла дверь машины. Таня села и выехала с участка. В зеркало заднего вида она видела, как Катя провожает её взглядом и улыбается. Улыбка коснулась и губ брюнетки тоже.
***
- Она сидит у неё в подвале. Вся в кровище и цепях, - вещала она уже через час в доме Депутата.
- Ты в этом уверена? Ты не могла перепутать, например? - в сотый раз твердила Настя.
- Блять, я не настолько тупая, как ты думаешь, - начинала выходить из себя Таня, повышая голос.
- Ладно, ладно. Разберемся. А сейчас езжай домой.
Бурая вышла на улицу и спешным шагом направилась к машине. Она чертовски устала и просто хочет лечь спать. Но мысли о зеленоглазой и поцелуе не выходили у неё из головы.
***
Щелчок. Ещё один. Девушка посмотрела на экран фотоаппарата и увидела на нём брюнетку, которая в спешке покидает дом и садится в машину. Саркастическая улыбка победителя красовалась на её лице. Она положила аппарат в сумку и бросила его на заднее сидение. Сняв машину с ручника, она выжала газ до упора и уехала в неизвестном направлении, подняв столб пыли.