Часть 6 : Здесь есть место только для одной из нас.

17 0 0
                                    

Прозвенел будильник, и Таня проснулась. Открыв глаза, девушка стала быстро собираться. Опаздывать сегодня было категорически нельзя.
Подъехав к университету, она оставила машину на парковке и направилась в нужную аудиторию. Окинув взглядом помещение, Бурая заметила Шаманку. Она здесь. Сейчас или никогда.
Таня решила избрать тактику "невинной овечки": новенькая, нет знакомых, нет друзей. Поменьше спорить - побольше соглашаться. С её характером это будет тяжело. Девушка слишком любит отстаивать своё мнение и правоту, но дело есть дело.
Катя сидела одна, и Бурая решила, что это идеальная возможность. Она быстро поднялась наверх и самым располагающим и смущенным голосом, на который она только была способна, сказала:
- Почти все места заняты, ты не против? - блондинка подняла голову и вызывающе посмотрела на неё. Вот же стерва
- Да, конечно, садись, - услышала Таня, спустя какое-то время. Такое ощущение, что она просто специально тянула с ответом.
- Спасибо.
- Катя, - сказала Шаманка, смотря на профиль девушки.
- Что? - переспросила Бурая, когда до неё дошло, что обращаются именно к ней.
- Моё имя. В прошлый раз как-то не было времени представиться.
- Оу, точно, я ведь так и не поблагодарила тебя, - в голове у неё пронеслась та их встреча в коридоре, было и в правду неловко. Ведь я тупо стояла и пялилась на тебя. Ещё бы у нас не было время. - Таня, меня зовут Таня, - и протянула руку, сама не зная зачем. Шаманка улыбнулась и пожала руку в ответ.
Вскоре подошла остальная часть её группы, и после официального знакомства дело можно было объявлять открытым.
Всё-таки учеба - это не моё. Таня старалась концентрировать своё внимание по-максимуму на всём. На учителе, на девушке, сидящей рядом. Но вчерашняя ночная поездка давала о себе знать. Глаза девушки начали медленно слипаться, её стало клонить в сон. Как вдруг внимание брюнетки привлёк разговор недавно обретённых соседей. Они завели разговор про какую-то вечеринку.
Сперва Таня хотела забить на это, но потом, когда до неё долетели слова про "прошлый год", зрачки её расширились. Медиана.
- Кто обойдется? - прошептала Таня, вплотную придвинувшись к Шаманке.
- Намечается очень-очень трешовое мероприятие, а девчуля как всегда. Перестань играть в монашку! - ответила ей Софи.
- Медиана?
- Да! Была там когда-нибудь? Ты просто обязана пойти с нами. - предложила шатенка. Была ли я там? Хаха, знала бы ты, с кем говоришь. Я одна из тех, кто создал это. Таня и Бритни со своей компанией не пропускали ни одной тусовки. Не то, чтобы ей это сильно нравилось. Девушка не любила большое скопление людей вокруг себя. Просто только там можно было расслабиться, отдохнуть и отвлечься. Да и Настя не особо любила такие места, и это был как ещё один повод улизнуть от неё подальше.
-Убить её что ли решила? - донеслось до Бурой от куда-то сбоку. На секунду Таня опешила, и её взгляд сосредоточился на Кате. А это предложение? Не думаю, что ты выйдешь из этой игры победителем, детка.
- Так ты пойдешь? - вывел её из ступора голос Шаманки.
- А ты приглашаешь?
Блять, зачем я это сказала.
Она видела, как во взгляде блондинке отражался судорожный мыслительный процесс. И впрямь задумалась про предложение с убийством что ли? Или моя игра выглядит слишком слащаво? Надо вести себя аккуратнее.
- Да, я думаю, один день можно расслабиться, но без предыдущих опытов, - через какое-то время ответила Катя. Ну что же, игра началась.
***

После пары был большой перерыв и Маша, которую они почему-то звали Костыль ( Ну и прозвище.), предложила сходить поесть, ведь сидеть придётся ещё долго. Следующие две лекции были у Самойловой. Все поддержали её предложение и начали уходить. Таня легла на парту, закрыв глаза, и тут до неё донеслось:
- А ты не идешь с нами? Вот же блять, я просто хотела поспать хоть полчаса.
- Ну, можно, почему бы и нет. - она встала, взяла сумку и двинулась вслед за группой.
Она почему-то не хочет оставлять меня одну. Паранойя или я делаю что-то не так? - думала Таня, сидя за обеденным столом.
- О чём задумалась, красавица? - обратилась к ней Софи. Бурая поняла, что слишком ушла в себя и переключила своё внимание на Катю.
- Номер мне свой не оставишь? А то как я вас там найду, народу наверное будет много.
Нужно подобраться к ней как можно ближе.
Шаманка молча протянула руку в выжидающем жесте и смотрела ей прямо в глаза.
Никогда не видела людей с такими зелеными глазами. Блять, о чём это я?
Таня вытащила телефон из кармана и протянула его девушке. Катя набрала номер и скинула вызов на свой мобильный:
- Я напишу тебе, как мы будем собираться.
***

Таня дремала и резко подпрыгнула на кровати, когда телефон издал пиликающий звук, извещающий о новом уведомлении: "Около сквера на Павлике в 11". Нехотя девушка стала собираться, и через час она была уже готова. Время было 10:30. Можно выдвигаться.
Когда девушка села в машину, сонное состояние как рукой сняло. А внутри у неё стало подниматься некое волнение. А что будет, если её там кто-то узнает? Или кто-то из наших придет туда? Поддатые люди могут забыть о её задании и прикрытии, и что будет тогда?
Настя сама отправила меня сюда. Это была её идея и она знает как это важно. Наверняка она запретит приходить сюда кому-то сегодня. Пока Таня пребывала в раздумиях, она не заметила как приехала к месту встречи. Выйдя из машины, брюнетка увидела девушку, которая облокотилась на бампер своего авто и смотрела куда-то вдаль. Разум её был явно где-то далеко. Она уже здесь.
Таня перешла дорогу и остановилась возле девушки. Она как будто нарочно не замечает меня.
Блондинка повернула голову и задумчиво посмотрела на неё.
- Ты вовремя, пошли - сказала она и двинулась во двор дома.
Несмотря на то, что время было ещё не такое позднее, кругом было много уже очень пьяных людей. Музыка раздавалась из высоких колонок, расположенных около бассейна. Блики разноцветных цветов отражались от водной глади. Девушки двинулись к столу, на котором были расположены различные напитки и немногочисленные закуски.
Таня заметила, что её спутница была достаточна замкнута в себе в данный вечер. Шаманка пила виски и бросала скучные взгляды на людей, проходящих мимо. Несколько парней пытались познакомиться с ней, но была безуспешно отшиты. Таню позабавил этот факт. Знали-бы вы, с кем говорите. Окажитесь потом у неё на привязи.
Пару раз Таня увидела кого-то из группы Кати, но они быстро растворились в танцующей толпе.
Всё было относительно спокойно. Девушки общались и Тане удалось разговорить блондинку. Они общались на какие-то житейские темы, но спустя какое-то время:
- Ещё по одной? - донеслось до брюнетки от куда-то сбоку. Бурая повернула голову и увидела достаточно пьяный взгляд девушки. Господи, когда ты успела так накидаться? И тут сердце девушки замерло. КАКОГО ХЕРА ОНА ТУТ ЗАБЫЛА???
В их сторону направлялась Депутат в окружении своих верных шавок. Что мне делать? Таня судорожно перебирала возможные варианты, не зная, как поступить.
- Какие люди, и вы решили посетить нас? - с иронией произнесла Настя. Бурая увидела, как сжались кулаки Шаманки, как взгляд её стал жестким и испепеляющим. Она резко развернулась и бросилась в сторону Депутата.
Катя ударила быстрее, чем Настя смогла отреагировать. Кровь окрасила землю. Депутатша отступила на пару шагов назад, держась за лицо. По её руке стекала красная струйка. Шаманка ринулась вперед, с ещё большей яростью, но руки девушки обвили её талию и оттащили назад.
- Не здесь Катя, не сейчас! - кричала ей в ухо, пытаясь успокоить, Хьюстон, появившаяся из неоткуда. Маха утащила Шаманку подальше от сюда, а та всё продолжала кричать что-то неразборчивое в сторону депутата. Вся группа блондинки оказалась здесь.
- Какая она у вас однако нервная, - улыбаясь сказала Настя, вытирая нос салфеткой. Таня стояла и переминалась с ноги на ногу, не зная куда деть взгляд.
- Пошла нахер от сюда! И прихвостней своих не забудь. - бросила Софи.
- Мои то все на месте, не переживай так, детка. За своим окружением лучше следите. - сказала Депутат, и её взгляд скользнул по рядом стоящей Тане. Блять. Какого хуя? Зачем ты это делаешь? Настя подмигнула Хьюстон, развернулась и поспешила удалиться с данного мероприятия. Ксюша смотрела ей вслед, затем повернулась и взгляд её упал на Таню. Я в дерьме. Глаза её выражали максимум недоверия, но она ничего не сказала и ушла вслед за Машей и Катей.
***

Бурая вызвала такси, собираясь как можно быстрее покинуть данное место. Как вдруг она почувствовала руку на своём плече. Она развернулась и увидела Шаманку. Ярость уже покинула её, но теперь на лице девушки отражалось опустошение.
- Слушай, я не хотела, чтобы всё так вышло. Вообще-то я не бросаюсь на людей просто так. Это долгая история и я не считаю нужным рассказывать её, тем более не сейчас. Может, мы встретимся в другой раз? - спросила она, не отводя зеленых глаз с лица девушки.
Таня не ожидала такого поворота событий. Она считала что провалила сегодняшний вечер, но похоже, всё было не так плохо. Она пытается оправдаться передо мной?
- Да, конечно, почему бы и нет - сказала брюнетка улыбнувшись. В это время к месту где они стояли подъехала машина такси. - Это за мной.
Шаманка подошла к машине, открыла дверь и сказала - Тогда до завтра. Таня села в авто и машина тронулась. День выдался очень насыщенным. Девушка переваривала события вечера : зачем Настя пришла сегодня? Чего она пыталась этим добиться? Следит за тем, как я выполняю задание или просто смерти моей хочет?
Бурая без происшествий доехала до дома. Усталость, которую она не чувствовала ранее разлилась по всему телу. Она упала на кровать и глаза её начали слипаться.
Она открыла мне дверь, а это было очень мило. Посмотрим, что покажет завтрашний день. Улыбнулась девушка и провалилась в царство Морфея.

БурошенкоWhere stories live. Discover now