Часть 20: Неизбежность уготованной тебе судьбы.

8 0 0
                                    

Лу­чи ут­ренне­го сол­нца оза­рили ли­цо де­вуш­ки, и она прос­ну­лась. Та­ня с не­охо­той от­кры­ла гла­за и пе­ред ней пред­ста­ла вол­ну­ющая и од­новре­мен­но са­мая ми­лая кар­ти­на, ко­торую она ког­да-ли­бо ви­дела. От­ку­да и ког­да у них до­ма по­явил­ся кот? Это Бу­рой толь­ко пред­сто­яло вы­яс­нить, а сей­час она смот­ре­ла на то, как Ка­тя ле­жит на жи­воте, ут­кнув­шись ли­цом в по­душ­ку, и при­жима­ет к се­бе ма­лень­кий чёр­ный ко­мочек. Ка­жет­ся, она ког­да-то упо­мина­ла, что не лю­бит ко­тов? Или это мне прис­ни­лось? Де­вуш­ка по­вер­ну­лась, и ко­тенок рас­пахнул гла­за. Они бы­ли та­кие же чёр­ные, как и он сам.
- При­вет, дру­жочек. - Та­ня по­чеса­ла ему за ухом, на что по­лучи­ла гро­мог­ласное "мяу" и про­тяж­ное мур­чанье. Блон­динка за­шеве­лилась и от­кры­ла гла­за.
- Ма­лень­кий пи­щащий пре­датель. - Бу­рая за­кати­ла гла­за и взя­ла жи­вот­ное на ру­ки.
- Где ты его взя­ла? - спро­сила Ка­тя, зе­вая.
- Я? Это я у те­бя спро­сить хо­тела, твой же дом. Ни­ког­да рань­ше его здесь не за­меча­ла.
- По­тому что его ни­ког­да здесь и не бы­ло. - блон­динка се­ла на кро­вати, про­тирая гла­за ру­кой. Та­ня пос­та­вила зве­рёны­ша на оде­яло, и он тот­час же свер­нулся ка­лачи­ком и ус­нул.
- А он ми­лый. - брю­нет­ка улы­балась, смот­ря на не­го.
- На те­бя по­хож, смот­ри, то­же чёр­ный. - Ша­ман­ка пот­ре­пала его по го­лове.
- Эй! Ну, он же спит. - Та­ня одёр­ну­ла ру­ку де­вуш­ки.
- Да? Ну, тог­да у ме­ня есть идея по­луч­ше. - она взлох­ма­тила во­лосы на го­лове Бу­рой.
- Ка­тя, блять! - брю­нет­ка вы­вер­ну­лась из зах­ва­та и по­вали­ла де­вуш­ку.
- Те­ря­ешь сно­ров­ку, биг босс. - Та­ня бы­ла до­воль­на со­бой, воз­вы­ша­ясь над Ша­ман­кой и при­жимая её ру­ки за го­ловой к спин­ке кро­вати, она наг­ну­лась и ак­ку­рат­но по­цело­вала её. Те­ло под ней, преж­де пре­бывав­шее в нап­ря­жении, как буд­то его вла­делец был го­тов к не­ожи­дан­но­му уда­ру, рас­сла­билось. В этот мо­мент Та­ня по­чувс­тво­вала лег­кое ще­кота­ние в рай­оне жи­вота, и, отс­тра­нив­шись от де­вуш­ки, она уви­дела, как ма­лень­кий чер­тё­нок полз по жи­воту Ка­ти, мур­лы­кая. Он ос­та­новил­ся у неё на гру­ди и сел, смот­ря ей пря­мо в гла­за.
- Смот­ри, те­перь у ме­ня есть ох­ра­на. - блон­динка, сме­ясь, выс­во­боди­лась из зах­ва­та де­вуш­ки.
Хо­тела бы я, что­бы так на­чина­лась каж­дое моё ут­ро.
Но час­то ли бы­ва­ет так, как мы про­сим?

***

Спус­тившись вниз, Та­ня уви­дела всех в за­ле. По­хоже, что мы бы­ли пос­ледни­ми, кто прос­нулся, ес­ли они во­об­ще спа­ли. Де­вуш­ки мол­ча си­дели, пог­ло­щая зав­трак. Мес­то ди­вана, на ко­тором всег­да си­дела Со­фи, бы­ло не за­нято, на не­го ник­то не ре­шил­ся сесть. Брю­нет­ка оки­нула взгля­дом по­меще­ние, и ког­да её взгляд встре­тил­ся с Хь­юс­тон, она ре­шила, что не сто­ит сей­час ос­та­вать­ся здесь. Та­ня, ста­ра­ясь из­да­вать как мож­но мень­ше зву­ков, выс­коль­зну­ла на ули­цу.
По­года на ули­це бы­ла чу­дес­ная. Лу­чики сол­нца пе­рели­вались раз­личны­ми цве­тами на све­жевы­пав­шем сне­гу. Ма­лень­кие птич­ки пе­ли где-то в лес­ной глу­ши, на­рушая по­кой мно­гове­ковых де­ревь­ев. Ды­шать бы­ло лег­ко : воз­дух был све­жий и чис­тый. По­года как буд­то ста­ралась из­ви­нить­ся за вче­раш­нее. Дождь сре­ди зи­мы? Ска­зать, что Та­ня не уди­вилась, ни­чего не ска­зать. Как буд­то са­ма ма­терь при­рода оп­ла­кива­ла их по­терю. Но се­год­ня всё бы­ло по-дру­гому.
- Ты сов­сем что ли? Хо­лод­но же. - на её пле­чи опус­ти­лась кур­тка, и вок­руг неё об­ви­лись ру­ки, силь­нее уку­тывая в теп­лую ткань. Обер­нувшись, Бу­рая уви­дела Ка­тю, ко­торая бы­ла оде­та во всё чёр­ное.
- Вы с тво­им ох­ранни­ком се­год­ня в од­ной цве­товой гам­ме, как я ви­жу. - Та­ня об­ня­ла де­вуш­ку за та­лию.
- Ага, со­от­ветс­твую ста­тусу. - взгляд Ша­ман­ки был нап­равлен ку­да-то да­леко в лес.
- Мо­жет про­гуля­ем­ся? - пред­ло­жила Бу­рая, - Не очень хо­чет­ся си­деть сей­час до­ма. - де­вуш­ка лишь мол­ча кив­ну­ла, взяв её за ру­ку.
И в ко­торый раз Та­ня убеж­да­лась, что Ка­тя - очень глу­бокая лич­ность. Ведь всё, что про­ис­хо­дит в на­шей жиз­ни ме­ня­ет нас, не так ли? А уж будь­те уве­рены, в её жиз­ни про­изош­ло прак­ти­чес­ки всё, что мог­ло слу­чить­ся. И за всей той "за­щитой", об­ра­зовав­шей­ся с го­дами, кро­ет­ся очень ра­нимый че­ловек, уви­деть ко­торо­го суж­де­но не мно­гим.
Де­вуш­ки шли по лес­ной тро­пин­ке, нас­лажда­ясь ви­дом. Где-то на од­ной из мно­гочис­ленных ве­ток си­дела ма­лень­кая ры­жая бе­лоч­ка в по­ис­ках еды. При ви­де этой кар­ти­ны в го­лове у брю­нет­ки всплы­ло од­но за­бав­ное вос­по­мина­ние.
- Зна­ешь, - ух­мы­ля­ясь, на­чала она, - бы­вала я как-то ночью в этом ва­шем ле­су, по­ка мы ус­тра­ива­ли об­ла­ву на од­но­го из дол­жни­ков. Ду­бак был в ту ночь, ду­мала ко­ни дви­ну. Ну так вот, по­ка ме­ня но­сило не пой­ми где, в этих чёр­то­вых суг­ро­бищах, нат­кну­лась я на оле­ня. Ну, зна­ешь, бе­лый весь та­кой, с зе­лёны­ми гла­зами. Вот как у те­бя при­мер­но. - ска­зала она, ука­зывая де­вуш­ке паль­цем в гла­за. В этот мо­мент Ка­тя ос­та­нови­лась.
- Ко­го ты ви­дела? - ти­хо спро­сила она.
- Оле­ня. Ну, жи­вот­ное та­кое. - Та­ня в не­до­уме­нии сто­яла, за­сунув ру­ки в кар­ма­ны. Она не по­нима­ла, что выз­ва­ло та­кое за­меша­тель­ство Ша­ман­ки.
- Вы с ним да­же чем-то по­хожи. Из те­бя по­лучил­ся бы хо­роший обо­ротень. Толь­ко оле­ний. Бы­ва­ют оле­ни - обо­рот­ни? - брю­нет­ка опять взя­ла де­вуш­ку под ру­ку, ув­ле­кая её даль­ше за со­бой. Они ещё дол­го про­дол­жа­ли свой путь, по­ка Ка­тя не ос­та­нови­ла её.
- Смот­ри, - ска­зала она, при­сев на кор­точки. Бу­рая се­ла ря­дом, и взо­ру её пред­стал уди­витель­ный цве­ток, на­поми­на­ющий ма­лень­ко­го че­ловеч­ка.
- Что это та­кое?
- Приз­рачная ор­хи­дея. Ред­кий цве­ток. Их ос­та­лось очень ма­ло в ми­ре, но кра­соту мож­но най­ти вез­де, ес­ли луч­ше смот­реть под но­ги. В сле­ду­ющий раз по­кажу те­бе и дру­гие, ес­ли за­хочешь.
Кто бы спо­рил? Мы всег­да ищем иде­ал, от­вергая са­мое близ­кое и род­ное, что всег­да бы­ло ря­дом, в по­ис­ках луч­ше­го. Но так и не по­доз­ре­ва­ем, что это "луч­шее" у нас уже есть.
Та­ня по­тяну­лась и ос­та­вила неж­ный по­целуй на гу­бах де­вуш­ки, так ув­ле­чен­но наб­лю­да­ющей за ма­лень­ким цве­точ­ком.
Блон­динка смот­ре­ла на цве­ток, а она не мог­ла отор­вать сво­его взо­ра от неё.

***

Зай­дя до­мой, де­вуш­ки ни­кого не об­на­ружи­ли в за­ле. По­хоже, что все разъ­еха­лись по сво­им де­лам. Под­ни­ма­ясь в ком­на­ту Ка­ти, брю­нет­ка ос­та­нови­лась око­ло чуть-чуть при­от­кры­той две­ри. Воз­можно, по­ра ре­шить эту проб­ле­му? Хо­тя бы ра­ди неё. Та­ня пос­ту­чала в дверь, и, не до­жида­ясь от­ве­та, заш­ла внутрь ком­на­ты. Здесь бы­ло мно­го чёр­ных цве­тов и пос­те­ров на сте­нах. Пов­сю­ду, точ­но так же, как и в ком­на­те блон­динки, бы­ли раз­бро­саны ри­сун­ки. И это бы­ли на са­мом де­ле очень хо­рошие ра­боты.
- По­теря­лась? - пос­лы­шал­ся гру­бый го­лос из крес­ла нап­ро­тив.
- Во­об­ще-то нет. Я к те­бе приш­ла.
- Ко мне? - го­лос ша­тен­ки был по­лон сар­казма.
- Да. Зна­ешь, те­бе да­же не нуж­но ни­чего го­ворить. Прос­то выс­лу­шай ме­ня, а даль­ше каж­дый пой­дет сво­ей до­рогой. - тя­жело вздох­нув, на­чала Та­ня.
- Знаю, у те­бя на­вер­ня­ка бы­ли да­леко иду­щие пла­ны, и я в них ни­как не впи­сыва­лась. Но так слу­чилось, и это­го уже не из­ме­нить. Я знаю, что ты чувс­тву­ешь к ней, ви­жу, как смот­ришь на неё. И мне прав­да жаль, что так выш­ло. Те­бе не обя­затель­но "лю­бить" ме­ня, но мы мо­жем хо­тя бы не пы­тать­ся убить друг дру­га при лю­бой удоб­ной воз­можнос­ти. Хо­тя бы ра­ди Ка­ти. Я не хо­тела вле­зать в ва­шу друж­бу, ссо­рить вас, как по­луча­лось пос­ледние не­дели. Ты нуж­на ей. - пос­ле этих слов Та­ня раз­верну­лась и уже поч­ти выш­ла из ком­на­ты, как сза­ди раз­да­лось:
- Зна­ешь, а ты не са­мый пло­хой ва­ри­ант, ка­сатик. - про­из­несла Хь­юс­тон, не от­ры­вая ли­ца от кни­ги, ко­торую она чи­тала. Брю­нет­ка улыб­ну­лась, не по­вора­чива­ясь, и выш­ла, зак­рыв за со­бой дверь. На­конец-то, поч­ти доб­равшись до нуж­ной ком­на­ты, она стол­кну­лась с Ша­ман­кой в ко­ридо­ре.
- То­ропишь­ся, как я ви­жу? - с сар­казмом спро­сила блон­динка.
- Иди уже. - улы­ба­ясь, Та­ня под­тол­кну­ла её ко вхо­ду.
Дверь бы­ла рас­кры­та на­рас­пашку. Зай­дя в ком­на­ту, Бу­рая по­ежи­лась от хо­лода.
- За­чем ты бал­кон-то рас­то­пыри­ла? Как бы не ле­то, не? - об­няв се­бя, про­гово­рила де­вуш­ка.
- Это не я. Я ду­мала ты. - нас­то­рожен­но про­из­несла Ка­тя. Ру­ка её ин­стинктив­но по­тяну­лась к пис­то­лету, с ко­торым она прак­ти­чес­ки ни­ког­да не рас­ста­валась, но де­вуш­ка не ус­пе­ла дос­тигнуть сво­ей це­ли.
- Толь­ко дер­нись, и я вы­шибу тво­ей кук­ле моз­ги. - ров­ный и над­менный го­лос раз­дался из-за ди­вана. Та­ня сра­зу уз­на­ла его. Внут­ри де­вуш­ки ста­ла под­ни­мать­ся па­ника.
- Что же, неп­ло­хо ус­тро­илась. Не сов­сем так, ко­неч­но, как опи­сыва­ла Бу­рая, но то­же пой­дёт. - оки­нув взгля­дом по­меще­ние, ска­зала Нас­тя.
- Ка­кого хе­ра ты за­была в мо­ём до­ме?! - гла­за Ка­ти рас­ши­рились. В них чи­тались злость и не­нависть.
- Не люб­лю ос­тавлять не­доде­лан­ны­ми де­ла. - де­вуш­ка ука­зыва­ла пис­то­летом на Та­ню.
- Толь­ко поп­ро­буй. - Ша­ман­ка рва­нула впе­ред.
- Сто­ять! - Ка­тя по­кор­но ос­та­нови­лась, хо­тя это дей­ствие да­валось ей с боль­шим тру­дом. Брю­нет­ка ста­ла по­нем­но­гу впа­дать в па­нику. Что мне де­лать? У ме­ня нет ору­жия. И поз­вать я ни­кого не мо­гу, она же прис­тре­лит её.
- Зна­ешь, - про­из­несла Нас­тя, вновь на­цели­вая пис­то­лет на Та­ню, - Я ведь приш­ла за то­бой, но по­том по­дума­ла, а собс­твен­но го­воря, за­чем мне ты? Ты уже как нель­зя луч­ше спра­вилась со сво­ей за­дачей. Я бу­ду ве­лико­душ­ной и от­пу­щу те­бя. И прос­то сде­лаю то, что нуж­но бы­ло сде­лать дав­ным дав­но.
Де­путат рез­ко пе­реве­ла ору­жие на Ка­тю и выс­тре­лила. Крик зас­трял где-то в глу­бине ду­ши Та­ни. Она ту­по сто­яла, за­мерев, и как буд­то в за­мед­ленной съ­ем­ке смот­ре­ла на то, как блон­динка опус­ка­ет свой взгляд на прос­тре­лен­ный жи­вот, как кровь на­чина­ет со­чить­ся че­рез плот­ную ткань её ру­баш­ки, и как она па­да­ет.
- НЕ­ЕЕТ! - на­конец-то сов­ла­дав с со­бой, зак­ри­чала Бу­рая. В этот мо­мент Де­путат­ша пе­реве­ла свой пис­то­лет на неё и уже бы­ла го­това выс­тре­лить, но в этот мо­мент дверь с си­лой рас­пахну­лась и пос­лы­шалась че­реда выс­тре­лов. Хь­юс­тон.
Та­ня под­бе­жала к Ка­те, ко­торая ле­жала на по­лу с гри­масой бо­ли на ли­це и при­жима­ла ру­ку к жи­воту. Она не зна­ла, что де­лать и как по­мочь де­вуш­ке.
- Всё бу­дет хо­рошо. Смот­ри на ме­ня. Толь­ко не от­клю­чай­ся, слы­шишь? - сле­зы на­вора­чива­лись на гла­за. Обер­нувшись, брю­нет­ка уви­дела, как Нас­тя, заг­нанная в угол, спрыг­ну­ла с бал­ко­на. Хь­юс­тон под­бе­жала к ним и се­ла ря­дом, взяв Ка­тю за ру­ку.
- Ей нуж­но в боль­ни­цу, - про­из­несла Та­ня, об­ра­ща­ясь к ша­тен­ке, но она как буд­то не слы­шала её. - Ксю­ша! - Бу­рая с си­лой тол­кну­ла де­вуш­ку, и та об­ра­тила к ней свой взор, пол­ный па­ники и рас­те­рян­ности.
- Да... да.., - она ак­ку­рат­но под­ня­ла блон­динку, ко­торая в этот мо­мент из­да­ла про­тяж­ный стон, и быс­тро, нас­коль­ко это поз­во­ляла си­ту­ация, по­нес­ла её вниз к ма­шине. Та­ня от­кры­ла зад­нюю дверь джи­па и се­ла ту­да вмес­те с Ка­тей. Го­лова блон­динки рас­по­ложи­лась на её ко­ленях. Од­ной ру­кой она при­жима­ла ру­баш­ку в мес­те ра­нения, ко­торая дав­но уже обаг­ри­лась, дру­гой пог­ла­жива­ла по во­лосам. Бу­рая ни­чего не ви­дела, сле­зы зас­ти­лали гла­за.
- Дер­жись, слы­шишь? Всё бу­дет хо­рошо. Всё не за­кон­чится вот так. Пом­нишь в ле­су? Ты обе­щала мне по­казать дру­гие цве­ты, а обе­щания нуж­но дер­жать. - сквозь сле­зы шеп­та­ла ей на ухо. Ру­ка де­вуш­ки ос­лабла и раз­жа­лась. Она по­теря­ла соз­на­ние.
- Дол­го ещё? - Та­ня кри­чала на Хь­юс­тон.
- Поч­ти при­еха­ли. - от­ве­чала та, всё вре­мя пог­ля­дывая в зер­ка­ла зад­не­го ви­да. Они прак­ти­чес­ки въ­еха­ли, по край­ней ме­ре, в шесть ма­шин, по пу­ти до боль­ни­цы, но им бы­ло всё рав­но. На пар­ковке их встре­тили де­жур­ные вра­чи с ка­тал­кой и её заб­ра­ли.

***

Та­ня не пом­нит, сколь­ко ча­сов она уже про­сиде­ла око­ло опе­раци­он­ной. Ник­то не вы­ходил, и ей ни­чего не го­вори­ли. В один мо­мент Хь­юс­тон вы­вер­ну­ла из-за уг­ла с дву­мя людь­ми в ха­латах, и они заш­ли внутрь.
- Это луч­шие вра­чи с кра­евой боль­ни­цы. Они дол­жны спра­вить­ся. - ти­хо про­из­несла она и се­ла ря­дом с де­вуш­кой на пол.
Прош­ло ещё ча­са два, преж­де чем две­ри от­кры­лись. Та­ня рез­ко по­дор­ва­лась и по­бежа­ла.
- Что с ней?! Как она?! - бес­ко­неч­ный по­ток воп­ро­сов бук­валь­но лил­ся из неё, но ин­те­ресо­вал её лишь один от­вет. Ксю­ша сто­яла ря­дом.
Муж­чи­на снял мас­ку, пер­чатки и шап­ку. Та­ня уже не мог­ла ждать. Злость под­ни­малась внут­ри неё. По­чему, блять, прос­то нель­зя от­ве­тить на этот чёр­тов воп­рос?
- Мне очень жаль, но нам не уда­лось спас­ти её. Она по­теря­ла очень мно­го кро­ви и пе­рели­вания не по­мог­ли. Ра­нение ока­залось слиш­ком серь­ез­ным и вре­мя бы­ло упу­щено. - врач смот­рел в пол, не под­ни­мая взгля­да на де­вуш­ку.
Но­ги под­ко­сились, и Та­ня упа­ла на пол. Она не мог­ла пла­кать, не мог­ла ды­шать. Мир вок­руг неё прос­то рух­нул и она хо­тела рух­нуть вмес­те с ним.
Сво­им по­яв­ле­ние ты пос­та­вила крест на всей на­шей семье!

БурошенкоWhere stories live. Discover now